Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1743#msg1743 date=1172011210]
По поводу векторной версии Quake logo - не знаю где взять, у меня её нету.. да и нарисовать сейчас не в чем (Корел на днях буквально снёс с харда).
[/quote]
В смысле взять растр и обвести? Хм... Ладно, тогда сам сделаю
my maps
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
[quote author=digs link=topic=30.msg1741#msg1741 date=1172007892]
Народ, а где можно взять значок QG, который на текстуру для телепорта натянули?
[/quote]
Давай текстуру, нарисую. В исходном формате этого значка нет, рисуется по сивольно Q+G, в Фотозаднице.

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1743#msg1743 date=1172011210]
Потемней говорите...* Хм, не так уж там и светло. Плз, светлые скрины в студию. И яркость, высталвенную в Q3, указывайте - посравниваю со своими и постараюсь изменить к лучшему.
[/quote]

Сейчас нет времени, позже сделаю.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1746#msg1746 date=1172032273]
Давай текстуру, нарисую. В исходном формате этого значка нет, рисуется по сивольно Q+G, в Фотозаднице.
[/quote]
my maps
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10


Ты бы ещё пипетки 8X8 пикселей нашёл ))
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1763#msg1763 date=1172075200]


Ты бы ещё пипетки 8X8 пикселей нашёл ))
[/quote]
;D Спасибо. Первая квака, чтож тут поделать :)
my maps
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Да на здоровье!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Итак, скринов я не дождался - поэтому выкладываю свои текущие. В текущей версии карты освещение немного подправлено (в тёмную как мне кажется) сторону, по сравнению с beta4. Но абсолютной идентичности с beta3 не будет, т.к там лава была другая.



телепорт из лавы (пока неработающий)



"рельсовая" комната (изменены источники света)



вид с моста на лавовый телепорт
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ну, в общем то все стало намного симпатичнее. Мне по крайней мере нравится.
Жду, когда можно будет руками пощупать
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Уже скоро. В течение недели точно доделаю всё. Осталось вообщем-то решить что делать с телепортом из лавы (точнее где его респавн размещать), кое где деоративность навести, дабы стены чуть менее пустыми и однообразными казались - и всё. Ну оптимизацию в виде расставления хинт-брашей и затекстуривания невидимых граней шейдером caulk я не считаю (большая часть из этого уже сделана).

digs, а как там твоя карта пишется? Кинь плз, пару скринов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Пишется. В данный момент детализацией занимаюсь.
Огромная она получилась, поэтому медленно.
my maps