Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Симпатичные скрины. Тол.. QG на нём сильно ыделяется. ИМХО, было бы лучше если бы надпись была потусклее.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1877#msg1877 date=1172410763]
Симпатичные скрины. Тол.. QG на нём сильно ыделяется. ИМХО, было бы лучше если бы надпись была потусклее.
[/quote]
Сильно выделены... :) Они вообще после конвертации превратились в особые цвета, поэтому даже в полной тьме ярко светятся.
Еще мне все же не нравится, что текстура слишком маленькая. Наверное я ее растяну в пару раз, и попрошу CyberDemoN-а нарисовать. Тогда эмблема детальнее будет.
my maps
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
DOOMerСупер! Мрачно! Портал тоже хорош, но я бы побольше его в пропорциях бы сделал... хотя хз...
digsНаверное )))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
CyberDemoN
С порталом я сам в разDOOMках - то ли его увеличить немного, толи разделить на 2 части и по углам поставить. А самое главное - куда его выводить? Фактически есть 4 области в которые можно воткнуть респав этого портала - MH и Railgun на нижнем ярусе, RL и RA на верхнем. Чередовать триггер телепортации как респавны итемов, увы нельзя.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Гы... прямо в лаву респавн ))) было бы очень неплохо, если бы портала было бы 2, один из которых вёл в лаву... хотя... лучше один, да к рельсе.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
CyberDemoN: Растянул текстуры в два раза (добавил еще одну).
Помнишь ящики в первой и второй кваках? Вот сделать бы их как там: т.е. в той же цветовой гамме, только темнее и без тени. Чтобы она выглядела как штамп, а не как красочная наклейка.
Еще просьба, для последней текстуры выравнивание эмблемы по горизонтали сделать не по центру, а справа. Это так... для разнообразия. Заранее спасибо
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1888#msg1888 date=1172428851]
Чередовать триггер телепортации как респавны итемов, увы нельзя.
[/quote]
В первой кваке есть триггер relay. (возможно в третьей тоже есть). Суть его проста: получать одно событие и вырабатывать при получении другое. Плюс есть свойство задающее задержку между приемом и отправкой. Делаешь четыре таких триггера: первый принимает событие T1, отправляет T2; второй принимает T2, отправляет T3;......; четвертый принимает T4, отправляет Т1. У всех делаешь одинаковую задержку (например 1/10 секунды). В итоге каждую десятую по циклу будет вырабатываться одно из четырех событий. В телепорте на лаве делаешь четыре триггера teleport, и к каждому привязываешь одно из этих событий. В зависимости от того, какое событие в данный момент отсылается тебя и забрасывать будет в одно из 4-х мест.
Остается один момент: запустить этот цикл. На мой взгляд самое оптимальное это на подходе к телепорту натянуть триггер Once, который выработает одно из этих событий. Т.е. когда первый человек или бот подбежит к телепорту цикл запустится.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
CyberDemoN
Ок, спешал фор ю - сделаю версию с 2 телепортами, один из которых в лаву перемещает игрока)))))))

digs
Не, в Q3'шном мультиплеере оно не проактит, т.к. там нет trigger_once и trigger_relay если если только конечно у меня entities.def не глючный в Радианте 1.51.0 rc1
В Ку2 я эти триггеры видел, и в Ку4 тоже, но там сингл всё-таки есть.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1893#msg1893 date=1172442789]
digs
Не, в Q3'шном мультиплеере оно не проактит, т.к. там нет trigger_once и trigger_relay если если только конечно у меня entities.def не глючный в Радианте 1.51.0 rc1
В Ку2 я эти триггеры видел, и в Ку4 тоже, но там сингл всё-таки есть.
[/quote]
У меня в rc1 для q3 есть trigger_multiple, у которого если установить wait=-1, то работает как trigger_once
И еще есть target_relay
my maps
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10




[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1893#msg1893 date=1172442789]
Ок, спешал фор ю - сделаю версию с 2 телепортами, один из которых в лаву перемещает игрока)))))))[/quote]
Урря! Вот это весело будет ))) Новичкам особенно.