Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
порталы странно выглядят? что там странного? то что было до этого смотрелось довольно-таки убого по нынешним временам (да в 2001 году тож е особо). Стандартные Q3-телепорты тут вообще были бы не к месту (имхо, они даже на стандартных готических id-картах смотрятся не особо). Может конечно текстура портальной поверхности емного выделяется, но это не так уж и критично.

что именно в освещении не так? Готишным оно и не предполагалось... ибо сама карта не особо вписывается в готик-стайл (в плане архитеутуры), как и e1m7, на основе которой она задумана.

модели.... вполне они к месту, карта ими не перегружена и в то же время разнообразие оформления есть (голые продольные стены бесили бы не меньше)

CTF-флаги... и что с того что они там висят? ИМХО, их совсем е обязательно использовать ТОЛЬКО в ctf.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ну вот и я нашел время на анализ

DOOMer
Карта понравилась. По поводу освещенности не скажу, потому что видимо видяха у меня все же хромает, но вобщем-то с ботами поиграл на равных и кажущаяся темнота особо не мешала. Головы кибердемонов очень хорошо смотрятся. Что тебе говорят про флаги - наплюй. Это дело вкуса. Если бы я мапил, то не повесил, но это мой вкус. А вообще они не мешают.
Телепорт над лавой сделан хорошо, но колонны между столбами над лавой слишком суровые: от последнего выступа до телепорта допрыгать не реально.
И боты внизу все же простаивают... Кто-то пытался с выступа до телепорта добежать, а кто просто так стоял и ждал пока прибьют.
Вобщем в сумме карта получилась играбельная.

Амон Амонович
Отношение выработалось двоякое (разслабся, отрицательного среди них нет:) ). Понравилось то что достаточно стильно и вобщем то идея интересная. С другой стороны нет каких то особых ориентиров, поэтому в самом начале я впал в панику боясь захлебнуться и поэтому не сразу разобрался со структурой. Но в обьщем к томунужно видимо привыкнуть. Что касается ориентирования на местности, то очень плохо обозначены цвета зон. Если еще в самих зонах и можно разглядеть бледные флажки на стенах, то в центральном зале вообще не понятно куда бежать. "Вверх в ту зону, вниз в другую" еще можно как то запомнить (кстати, так и не запомнил), а вот горизонтальные трубы... вобщем крутанулся вокруг своей оси и заблудился...
Что касается CTF, то тут я с DOOMer-ом не согласен. Нормально плавал и никто меня не подстреливал.

А вообще обоим +1 за творческую деятельность.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Выложил бету своей карты.
http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs03

Она практически закончена, осталось только дорисовать в некоторых местах декорации и наполнить карту звуками (сейчас ходишь как глухой).
Хотел бы попросить вас потестировать в основном на предмет хватки/нехватки патронов/аптечек, или может быть их наоборот слишком много.

Карта получилась огромной (более 120 монстров), поэтому желательно во время игры записываться, чтобы опять с начала не проходить.

Ну и по архитектуре, текстурам и прочему тоже с удовольствием замечания выслушаю.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Всю карту ещё не прошёл, но судя по началу - неплохо, мне нравится. Завтра напишу более подробно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Архитектура понравилась.
Патроны практически закончились ближе к концу, когда встретил первых Vore и Шамблера. Хотя можетбыть я поначалу слишком много расстреливал ихз в начале.

Секрет нашёл только один :(

Монстров кстати тож не всех убил - 125 из 133 всего.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]
Архитектура понравилась.
[/quote]
Сделал еще кое-какие добавки. В релизе увидишь

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]
Патроны практически закончились ближе к концу, когда встретил первых Vore и Шамблера. Хотя может быть я поначалу слишком много расстреливал ихз в начале.
[/quote]
Бросил несколько ящиков в комнате предваряющей желтый ключ, добавлю еще ближе к концу

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]
Монстров кстати тож не всех убил - 125 из 133 всего.
[/quote]
В стандартном сценарии кваки допущена ошибка, из-за которой рыбы при инициализации в переменную total_monsters заносятся дважды. Т.е. на самом деле монстров всего 125.

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]
Секрет нашёл только один :(
[/quote]
Интересно, какой? ;D
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
понравилось. интересно 8)
только местами запутано очень. и детализацию надо бы _немного_ повысить.
прошел всю, убил почти всех монстров, при поиске секретов особо не усердствовал, но нашел-таки 3 штуки
гуд +
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg2266#msg2266 date=1173749240]
только местами запутано очень.
[/quote]
А что именно запутано?

[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg2266#msg2266 date=1173749240]
и детализацию надо бы _немного_ повысить.
[/quote]
Этим сейчас занимаюсь
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
сам уровень запутан. я там терялся 2 раза. хотя это м.б. мой глюк
делай, делай, хорошо получается 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
хай спид на lvlworld разместили 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня