Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Амон Амонович
Ишь! Клева. Сам туда отсылал?
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
ога
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Просто уровень? А че нибудь еще надо? Типа заявки?
Описание я так понял они сами составляют?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Амон Амонович
поздравояю! =)

digs
Кроме карты и сопроводительного readme-файла (на англ., но у Амона прокатил и русский) ничего не требуется.

Но... у них специализация на Q3-картах, другие они вроде бы не рассматривают :(

Я неделю назад им тож кинул линк на свою карту, добавили в "очередь".. ждув надежде что кто-нить всё ж отрецензирует. Обзоры они щас публикую минимум по 4 штуки как я понял...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
А в сопроводительном что нужно писать?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Имя автора, название карты, краткое описение карты, использовались ли новые звуки\текстуры\модели, типы игры, для которых предназначена карта (дефматч, тимплей, цтф, и т.п).

Можно указать какие утилитыы использовались при разработке и время создания\компиляции карты.

Да ты наверное видел мой txt-файл в архиве с картой Alta Vista Revenge - там всё основное перечислено.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103


Первые скриншоты новой карты. Планирую создатть небольщой DM-левел, почти без вертикального геймплея. Вообщем смесь Quake 2 и DOOM Classic.

Карта в процессе разработки всего 6 дней (точнее ночей), но в плане общего проектирования уже завершена примерно на 90%. В плане текстурирования - наверное в 2 раза меньше. А если говорить об освещении, то тут цифра и вовсе небольшая - где-то 13-15%.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
По скринам пока не очень ясно. Будем ждать бету
my maps
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
А там где армор красный, будет "кривой" край бассейна с кислотой или такой угловатый, как на скрине? 8)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
KRIGSSVIN
Угу, будет "кривой" край Может быть даже в бета-версии его сделаю (х-з правда когда она будет, но будет).

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)