Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Скрины хороши - пробивают на настольгию по Дуум Классик/Ку2! =)
Жду бету.
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Кстати, забыл поинтересоваться - ни у кого нет Q2-текстур, "перерисованных" под Q3? В том наборе текстур, который я юзаю для этой карты сейчас (by evillair) ntrcneh yt nfr e; b vyjuj/
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Выложил релиз своей карты
Адрес прежний: http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs03

Изменения:
- Сделал детализацию в результате которой файл вырос на полметра
- В связи с детализацией в некоторых местах немного поменялось освещение
- Монстров не менял, но некоторых развернул вокруг своей оси, некоторых заставил ходить
- Набросал по уровню дополнительно несколько ящиков с патронами и аптечки.
- Где увидел сгладил уровень clip-текстурами, чтобы монстры не запинались
- Наполнил карту звуками
- Ну еще кое-какие мелочи типа скорости открывания дверей и прочее.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs
+One
Очень понравилось. Всю не прошёл, дгобешал лишь до секрета с мегахелсой (там, где в одном месте ящик по обоим стенам коридора и над одной из этих "куч" мерцающий свет), именно этот секрет и был единственным найлденным мной в бете. Завтра-послезавтра пройду более основательно, попробую таки откопать все секреты.

Кстати, у тебя в GLQuake нормально запускается она?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Хорошо что про GL сказал.
У меня там оказывается 4 монстра в стене (хотя они все на месте и проблем с ними нет), и еще одна аптечка сквозь землю проваливается (хотя в DarkPlace она на месте).
Вобщем седня скореектирую и видимо завтра перезалью.

А у тебя какие проблемы были?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
У меня была проблема с памятю кажется (точно сейчас не воспроизыведу текст ошибки, но со мнигим большими картами так было).
Запустил через "любимую" Тенебрайку - вылетало на первом же повороте, как только в кадре показались спины первых энфорсеров. А вот DarkPlasec скушал таки всё вполне нормально, именно этим портом я и проходил сегодня карту.

Бету нормально прошёл GLQuake.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Хм.... Тенебра меня тоже обругала по поводу памяти, но все же после первого поворота не вылетела
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Глюки исправил кроме одного. Ogre. Как его только не сдвигал, все равно GLQuake ругается. Не понятно почему. Карту перезалил
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Да, старнно как-то всё это. Карту сейчас солью по новой, посмотрю как мой Квейк её воспримет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103




Ещё три скрина. Вообщем бета готова, получилось несовсем так как задумывалось, но кое-что получилось.

Скачать можно здесь - весит 3.1 мегабайт (из-за некоторого количества кастомных текстур).

Боты не берут YA и RA а также практически не суются в коридор со вторым шотганом (соединяющий центральный RL-зал и зал ч PG).

Вообщем без переделок тут полюбому не обойдётсся....

Да, чуть не забыл - карта неоптимизирована совсем. Практически все мелкие браши не сделаны детайловыми и VIS получился не самый лучший. Также не clip-брашей по стенам - боты могут цепляться за мелкие выступы и пр. Оптимизация будет сделана частично в след бете и в релизе.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)