Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Карта хорошая, стильная. Мне понравилась.
Ботов запускал двух, скучать не приходилось. В голову пришло почему то слово "арена".
Что они там что-то не берут, пока не заметил, потому что карта достаточно большая и я еще не научился на ней ориентироваться. Поэтому и за действиями ботов не особо следил (самому бы не потеряться). Но впечатление хорошее, поэтому буду еще возвращаться.

Чего заметил:
1. Аптечка в кислоте возле RA задумка?
2. Как то надо сгладить фонарики. Когда движешся вдоль стены, постоянно об них запинаешся, а на тех что возле пола вообще эффект лежачих полицейских :)
3. Не хочешь попробовать к вентиляторам приделать PUSH, чтобы они хотя бы чуть-чуть толкали от себя?
4. Еще показалось что мало аптечек, но это видимо из-за того, что карту плохо изучил. Возможно, если буду хорошо знать, тогда и знать буду куда бежать в случае чего.

Вобщем, буду изучать что есть и буду ждать следующие беты
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
1. Неа, получилось случайно. Те 2 аптечки были положены в тот зал в первые дни, когда там ещё кислота не планировалась (точнее планировалась не в др месте). Когда был "водоём" без планого закругленя "берегов" - то вообще обе аптечки лежали в кислоте. И боты за ними лазали иногда что самое удивительное.
2. Это само собой - заclip-ирую. Обычно я клип-браши кладу в последнюю очередь, когда уже точно видно что ничего не изменится даже в этих мелких деталях.
3. Попробую. Спасибо за идею, может интересно получится.
4. Оружие и патроны (и аптечки) раскидывались в приблизительном количестве, сам я особо не тестил. Будет возможность - потести это, плз.

Вообще я давно не делал большие карты (да и никогда особо они у меня не получались, полностью завершённых для Ку3 нет), так что в некоторой степени это первый опыт.

Желтый с ящиков забирается нормально?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3108#msg3108 date=1176248360]
4. Оружие и патроны (и аптечки) раскидывались в приблизительном количестве, сам я особо не тестил. Будет возможность - потести это, плз.
[/quote]
Ага. Седня скорее всего не получится, работы много. Завтра побегаю еще

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3108#msg3108 date=1176248360]
Желтый с ящиков забирается нормально?
[/quote]
Да, без проблем
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
освещение - есть темные места.
новая кислота?
бордюров вокруг озерца с кислотой не хватает
ящикам надо бы положить текстуру строгговских ящиков
карта очень очень походит на ку2, не лучше ли вмесо кислоты лаву?
скайбокс бы другой вместо неба, хотя хз и так хорошо
что по геймплею сказать не знаю, ибо очень плохо пока что представляю планировку уровня
но тупо бегать в поисках ботов/оружия не пришлось
в общем и целом - песдато & кошерно
атмосферно. навевает второквейком. играется бодро (по этой части наверное даже ничего не предложу).
Скрины хороши - пробивают на настольгию по Дуум Классик/Ку2! =)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Кстати да, по поводу неба.
Там где лежат на кислоте три квадрата, очень темное небо, но при этом все очень хорошо освещено. Не сочетается как то
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Амон Амонович
Ящики, да так оно и задумывалось. В релизе будут уже именно в строгосс-текстурах. Просто в том паке с тектсурами, который я использую, ет текстур для ящиков (там вообще не так уж и много всего). Так что придётся либо искать где-то уже готовые, либо выдирать из Q2 и подгонять под Q3.

Небо. Скайбоксов я перепробовал кучу разных тут, включая все стандартные - как-то е то. Остановился на вот этом оранжевом от Cardigan'а. Скайбокс динамический и не всегда он тёмным бывает. А т.к. динамического освещения в Q3 нету - поэтому так и получилось в том месте где лава и плиты на ней.. Можно вообщем-то убрать оттуда небо, или перекрыть наверху его балками какими-нить и т.п.

Кислота. Думаю что не прокатит в плане освещения. Хотя если будет время - поэксперементирую.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
сделай к небу шадер свой, поставь, чтобы солн. лучи под прямым угом падали, м/б красивей будет.
карты при r_gamma 2 имхо басявей намного выглядит, сделай так же светло, ибо сейчас (во всяком случае мне) не видно нифига
текстуры ящиков у меня есть из q1 ретекстуринг пак (Бифитеру биг респект), могу всылать, но они не очень, хотя боле-менее.
плиты над кислотой (где плазмаган) замени на че-нить эдакое (хотябы на россыпь маленьких плиток в форме гексагонов) -
_
/ \
\ _ /
которыми пол выложен
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
скайбоксы quake.alvis.ru есть угарные
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
С плитами поэксперементирую.
Текстуры скинь мне плз, попробую ихпоставить.

А ты кстати, при каком значении r_gamma играешь? У меня в той версии ку3, которую юзаю для разработки - выставлено r_gamma 1. Скрины сняты именно при этом значении.

Скайбокс... буду пробовать, хотя в шейдерах я не особо шарю. Да и рисовать небо тож придётся, если не модифицировать текущий шейдер а писать свой с нуля.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg3123#msg3123 date=1176291157]
скайбоксы quake.alvis.ru есть угарные
[/quote]
Спасибо. Щас пойду, посмотрю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)