Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
>С плитами поэксперементирую.
ок
>Текстуры скинь мне плз, попробую ихпоставить.
позже, сейчас сижу на шаре-жопорезе ака жпрс, 1,5 метра в архиве жосско
там, кстати, надо будет еще одну текстуру нарисовать, без строговского значка для верхней стороны
>А ты кстати, при каком значении r_gamma играешь?
1,5 обычно, иногда 2
>У меня в той версии ку3, которую юзаю для разработки - выставлено r_gamma
>1. Скрины сняты именно при этом значении.
%)
>Скайбокс... буду пробовать, хотя в шейдерах я не особо шарю. Да и рисовать небо тож придётся, если не модифицировать
>текущий шейдер а писать свой с нуля.
выдери из ку2 небо, если гут скай не найдешь на том сайте
quake.alvis.ru жалко в забвении, хорошее место было =(
бордюры вижу ты делал, но не до конца, ибо бета, не заметил их сразу =)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg3127#msg3127 date=1176292705]
там, кстати, надо будет еще одну текстуру нарисовать, без строговского значка для верхней стороны
[/quote]
Нарисую.
Сделал бордеры по краям кривых, вроде получилось нормально.



Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Седня разыгрался.
Вчера по поводу аптечек был не прав. Все с ними нормально.
Напускал ботов любящих рельсу. Брали они оную не так часто, чем на других уровнях, но это скорее всего потому, что в центральном зале лежит RL.
YA не охранял, но сколько мимо не пробегал, боты ее не берут.
с RA то же самое видимо, но там мало народу, так как далековато от центрального зала.

Постамент под RA. За счет того, что он имеет небольшой подъем, со стороны стены (то бишь сбоку) забраться на него нельзя.
Еще, при скоплении народа в центральном зале у меня FPS падает бывает ниже 30. В остальных местах больше 60.

А так карта нравится все больше. Уже во вкус вошел.
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
Думер, текстуры:
http://slil.ru/24223015
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
есть места, где на полу соседствуют 2 разных текстуры. поставь между ними рамку ака бордюр
островок в слизи с броником замени на че-нить
на решетках и вентиляторах остаются дырки от пуль и снарядов, допиши шадер
там где в кислоте броник - может позади него поставить вентиляротов штуки 3 в ряд?
сделать, чтобы центральный вращался быстрее остальных (но только чтобы не отбрасывали, хотя хз, смотри сам)
место, где лежит плазмаган и плиты в кислоте не нравится мне. конкретнее - в том месте, где стены с фигнюшками (вид сбоку):
__
I I
\ I
\_I
и ящиков строговских по уровню понаставь немного (-немного-), просто чтобы были
точки появления айтемов обозначь
и если мощность машины распологает, в финальном релизе сделай лэйтмэп размерами поболе, а то решетки и дырки в потолке на пол и стены кидают тени конченые
текстурные баги - рядом с пропеллером (где рельс) если стоять лицом к пропеллеру - чуть левее текстура криво
рядом с кислотным озерцом текстура пола сдвинута на одной кривой
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs
Так я и думал что боты не будут брать арморы. Можно конечно YA убрать с ящиков, но будет неинтересно уже. Попробую привлечь их туда с помошью item_botroam, но не особо надеюсь.

Постамен под RA делался лишь для того "чтобы было" - ждёт своей очереди на доработку.

Проседание FPS в центральном заде... сделай по возможности пару скринов проблемных мест (вруби godmode и просто побегай с ботами). Я примерно представляю где и что может быть, но со скринами лучше будет.

Амон Амонович
Благодарю за текстуры.

Кулер на сетене у RA... сложно мне это представить. Может быть и попробую, переделывать там особо много не придётся, только кривые порезать.

Текстурные баги пофиксю.

Следы вот выстрелов на вентиляторе - хз, получится ли пофиксить. Nomarks вроде бы действует на весь шэйдер сразу, а не на отдельнную его состовляющую. А решётка.. вообще стандартный шейдер, его перепишу конечно (ещё бы текстуру решётки хорошую найти).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Амоныч - как насчёт первой мапы с церковью в тумане? Проблему с aas ещё не решили? Удалось запустить? ???
Сорри - тему читать времени нет :-\ Если не влом - ткните меня носом в линк с исправленной картой! ;)
//generated by Quake, do not modify
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
нет пока.
жду либо пока у Орела время будет,
либо пока ещё добровольцы не найдутся
:'(
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg3226#msg3226 date=1176467209]
либо пока ещё добровольцы не найдутся
[/quote]
Добровольцы для чего именно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Добровольцы для чего именно?

+1 ???
Если получить от тебя мэп-сорцы и попробовать скомпилить их - всегда готов ;)

ЗЫ. Как ни смешно это звучит, но эта карта (та самая с церковью) запустилась у меня на PSP 8) :D Там движок другой, не Ку3шный, который Ку3bsp поддерживает ;)
//generated by Quake, do not modify