Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Не, звук тут ни причём, он так в довесок к основной трабле. Переименовал я его, и всё равно вылет:

91 arenas parsed
2 arenas ignored to make count divisible by 4
39 bots parsed
Loading vm file vm/cgame.qvm...
VM file cgame compiled to 786818 bytes of code
cgame loaded in 5380768 bytes on the hunk
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====
AAS shutdown.
---------------------------
Requested feature was omitted at compile time


ДДавай подробности процесса разработки - чем строил (под какой мод), чем компилил? Какие были траблы при разработке?

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
гтк радиант 202-ой сборки, немного подправлял в гтк 1.5.0 версии, компил - оба кумепа, финальный - первым,
траблы - только при структурном ландшафте (когда боты не писались)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А можешь финальный рекомпил сделать именно при помощи q3map2? Я конечно точно не помню все различия между q3map 1 и 2, но иони довольно существены для последних версий второго (без учёта фичи с почти нормальным декомпилом)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
во втором кумепе туман как стена выглядит (неясно почему).
как-нить похимичу с этим
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Амон, а как у тебя этот туман расположен? По идее как стена он может выглядеть лишь в случае когда он соприкасается с "воздухом" боковой поверхностью браша. Изнутри такого быть не может....

типа анонс
в ближайшие пару дней выложу версию 1.2своей карты для Q2- Hexagon Arena - изменения в основном чисто косметического плана (спасибо Берсеркеру).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
туман нормальный, как туман выглядит только верхняя сторона браша (только если игрок не находится внутри него)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А скрины сего глюка выложить можешь?

HEXAGON ARENA v1.2
Сделал я версию 1.2 Hexagon Arena (Берсеркер помог очень), изменения в основном чисто косметические. Слить можно здесь (через неделю если всё будет ок - переложу на свою хоме-пагу).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
выложу, как квак поставлю да радиант (систему вот переустановил, бегает шустро аки хз шо :D). бету этой карты не качал? она вроде такая же, только итемы передвинуты.
туман нормальный, как туман выглядит только верхняя сторона браша (только если игрок не >находится внутри него)

*как стена
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Не, бету я не качал, как-то она мимо меня прошла. Вообщем жду скринов (можешь ещё мап-файл прислать, пробую скомпилить у себя)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
бета вроде у Орела шла, Орел, запускается финальная версия мапы?
скриншот завтра кину
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня