Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Сделал вторую бета-версию карты. По сравнению с первой особых изменений нет:

- д"отбордюрил" почти всю мапу, за исключением залов с шафтом и плазмоганом (доделаю)
- выдрал небо из второго Квейка. ИМХО, получилось не очень. Склоняюсь к тому чтобы всё-же вернуть скайбокс от Cardigan'а -... хотя, есть у меня ещё один скайбокс а-ля Q2 Classic, если найду его - попробую.
- добавил несколько строгго-ящиков. Текстуры из первого Ку всё-таки не очень подошли, фыдрал текстуры из Q2.
- переделал пару лестниц.. незначительно.
- отдетайлил практически все мелкие детали архитектуры.
- чуть более детальные тени

Теперь о том что не получилось.
- идея digs'а насчёт "ветра" от веентиляторов. Связка trigger_multiple -> target_push -> target_position почему-то не работала. Пришлось просто "остановить" кулеры, убрав одну строчку в шейдере.


Скачать бету 2 можно здесь - всего 5.6 мегабайт (TGA скайбокса сохрали кучу места).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3270#msg3270 date=1176502561]
Сделал вторую бета-версию карты. По сравнению с первой особых изменений нет:
Теперь о том что не получилось.
- идея digs'а насчёт "ветра" от веентиляторов. Связка trigger_multiple -> target_push -> target_position почему-то не работала. Пришлось просто "остановить" кулеры, убрав одну строчку в шейдере.
[/quote]
А триггер trigger_multiple то зачем??? Пусть бы постоянно дули.

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3270#msg3270 date=1176502561]
Скачать бету 2 можно [url=http://mapper.ru/maps/non-release/dmr3dm2beta2.pk3]здесь[/uirl] - всего 5.6 мегабайт (TGA скайбокса сохрали кучу места).
[/quote]
Скачку не осилил... А нельзя было TGA в JPG конвертнуть? Или хотя бы архиватором запаковать?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
TGA в JPG? Щас попробую переделать, как-то не подумал об этом.

[quote author=digs link=topic=30.msg3271#msg3271 date=1176503075]
А триггер trigger_multiple то зачем??? Пусть бы постоянно дули.
[/quote]
target_push не может работать без активачионного триггера, это не trigger_push (у последнего нет параметра speed через который я и хотел всё сделать).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
Кстати, в файле описания dmr3dm1 у тебя есть забавное место:
Распакуйте vng_dm1 и запустите dmr3dm1 ;D
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Во, блин =) Пофиксить надо будет. Вот что значит паковать архивы поздно ночью, что-нить да забудешь (в описании dmr_q2dm1 тож что-то осталось с другой карты).

Текстуры сконвертил, сунул в пак - вроде квак сожрал их нормально. PK3-файл (кстати, и так уже пожат по максимуму) вышел на 3.8 мега. Щас заливаю, минут через 10 будет готово.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3275#msg3275 date=1176504370]
. Щас заливаю, минут через 10 будет готово.
[/quote]
Млин, дисконнект неясно с чего... пришлось коннектить по новой - и сливать соответсвенно тоже. Минут 15 если всё будет нормально...

UPD
Всё, перезалил. Можно качать - 3.8 мегов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Приложил файлик с FPS в центральном зале (ты вчера просил)

1. В центральном зале наклонные плоскости убрал, а у козырька по бокам остались CAULK
2. Зал с тремя квадратами. Все же освещение не сочетается. Во-первых мне кажется, что при таком небе такого света быть не может (слишком ярко). Во-вторых, если уж так освещаещь, то и в других местах этого зала надо хоть маленько подсветить, а то контраст получается.
3. Там же. Один раз застал бота на третьем квадрате (дальний от нижнего входа), который стоял и ни на что не реагировал. В другие разы там боты не попадались, хотя пытался некоторое время там дежурить.
4. Заметил еще вчера, но думал показалось: очень редко берут рельсу.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
1. Пофиксим.
2ю Это лучше из того что получается. Наверное просто немного перестрою то место, сделаю зал закрытым - как тот где шафт лежит.
3. Ни разу такого за ботами не замечал. Завтра погоняю их основательно.
4. Такое уж место. Изначально рельса лежала на середине длинного участка той "террасы", но была убрана оттуда из-за возможности кемперства (боты конечно не будут кемперить сами, но люди - вполне =). Поставлю ещё 1 респавн поближе к рельсе. Или вообще уберу её.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
>Если получить от тебя мэп-сорцы и попробовать скомпилить их -
да
>всегда готов
ок, давай имейл
>Пришлось просто "остановить" кулеры
зачем? пускай бы крутились, раз не отбрасывают
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
ой, раскритикую:
скайбокс не катит
освещение лучше но тоже далеко не идеал
осмотри все бордюры на мапе - там много мигающих брашей
вентиляторы остановил, зря
возле вентилятора рядом с рельсой на полу баг со светом - тень пересекает неоткуда взявшаяся полоса света
детальные тени местами смотрятся даже хуже обычных
местами - лучше
на ящиках - временные текстуры? а то уж больно все размазано
слизь на лаву не менял, как я понял
озерцо с броником - самое оно
но аптечку из слизи не вытащил
возле рокета на решетку падает некузявейшая тень
>В центральном зале наклонные плоскости убрал
зачем? наверх теперь труднее забираться
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня