Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Скайбокс я уже вернул старый.
Баг у кулера в процессе фиксинга.
Вентиляторы запустить по новой - как хоттите, мне не сложно =)
Текстуры ящиков - угу, ты прав, всё там временно. Доработака текстур ещё прдестоит.
Лаву я пробовал в озере у RA - не понравилось.

А ты что, часто лазил по тем наклонным плоскостям у входа в команту с шотганом

но аптечку из слизи не вытащил

Вытащу в финальной версии карты.?
И ещё наверное избавлюсь от решётки - не нравится она мне очень, сделаю всё брашами (полигонов конечно прибавится =(

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
>А ты что, часто лазил по тем наклонным плоскостям у входа в команту с шотганом
да постоянно
>И ещё наверное избавлюсь от решётки - не нравится она мне очень, сделаю всё
>брашами (полигонов конечно прибавится =(
лучше текстуру другую подыщи
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
лучше текстуру другую подыщи

шт ыуфкср

Перестроил щас немного тот зал с плазмой. Выкинул небо, сделал всё закрытым - осветил 4 утоплёнными в потолок светильниками



Вид со стороны главного коридора.



вид с дальней стены.

Думаю поставить на пересечении верхнего и среднего (где PG лежит) ярусов некое подобие колонны посередине, дабы не было всё таким пустым.

И ещё надо как-то дальнюю стену немного осветить....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3344#msg3344 date=1176577364]
вид с дальней стены.
[/quote]
Вот так мне кажется очень хорошо.

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3313#msg3313 date=1176557224]
А ты что, часто лазил по тем наклонным плоскостям у входа в команту с шотганом
[/quote]
И я лазил
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
задумал один мэп. будет куль. бьюсь над реализацией
-=-=-=-=-=-
Думер, что там с уровнем?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Амон Амонович
Никак =) Т.е после публиуации последних 2 сринов я за редактор вообще е садился. И скорее всего до выходных не сюду.... ориентировочная дата релиза 3 беты скорее всего не будет, т.к. беты вообщем-то можно клепать до бесконечности) - первые дни мая.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
ящик
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
скрин темный
повысил яркость, заценил
самое оно ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Тоже только после прибавления яркости разглядел.
Хороший ящик.
Судя по тому насколько ты пропал, сам его все это время рисовал? :)
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Неа, это не моя текстура. Я пытался нарисовать подобное, но ничего нормального не вышло. Поэтому взял чужие, из одной подборки хай-рес текстур для Q2 (спасибо Barnes'у за линк).

Ещё осталось надыбать подходяющую текстуру решетки, и всё.. карта готова.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)