Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
ну мэп как эксперимент был, хотя мне показался играбельным
Амоныч, олдчёрч будет готова на днях?

как оттестиццо (т.е. хз)
2Digs: про этот глюк (со скрина) я знаю, просто решил, что не сильно мешает, ибо он устраняется только переделкой модели. А. еще у тебя цел шадеры кажется не установлены. они ж в архиве лежат :o
Ты кстати мне свой ку3 левел не кидал? а то разгребал гору доков на десктопе, нашел исходник digs04 (там еще кислота внизу). в непонятках :o
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Let Me Go is released

Изменения по сравнению с бетой - практически все косметического характера. Н если не считать ту злополучную комнту с плазмаганом и кислотой - там архитектура была переработана более значительно, хотя и не кардинально.







Скачать карту Let Me Go - около 4 мегабайт.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Амон Амонович
Вот так вот качать все подряд без разбору ;D
Это просто начало карты, у меня там была проблема с компиляцией.
С DOOMer-ом разобрались.
Там даже заготовкой не пахнет. Можешь выбросить.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
+1.
Побегать с ботами пока времени нет. Бегал один.
Потолок вместо неба понравился. Бегал вдоль стен, все отлично сглажено, карта на ощупь приятная. Ящик под бронькой понравился. Освещение замечательное.
Вобщем навскидку замечаний нет, одни положительные эмоции.
Молодец!

зы. Пардон что так коротко
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
нравится!
стало атмосферней ::)
зал с плазмой теперь смотрится намного лучше, баги убраны, небо - самое оно
ящики новые рулят
+ все плюсы с предыдущих бет
единственный минус - спавны оружия помечены невписывающейся в стиль карты текстурой
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Спасибо за отзывы, рад что вам карта понравилась!

А как игра с ботами?

По поводу респавнов оружия - я неделю искал нормальную текстуру, и ничего хорошего не нашёл. Нарисовать самому - не очень получилось, увы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Пока на вскидку: ящики под бронькой. Боты туда прибегуют и стоят тупо. По ним стреляешь, они отвечают, но с места редко уходят.
На ящик ни разу не заборались (или я не видел)
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Очень странно. Версия у тебя случаем не 1.11? У меня на 1.32 они пратически не стояли, и на ящики регулярно лазили. Также как и за красным броником прыгали. Единственное, если их в кислоту выстрелом спихнуть - не вылезут оттуда (моя недоделка, выловил уже после финальной сборки карты).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
1.11.
Попробую седня 1.32 поставить.
Про кислоту кстати тоже видел, просто написать забыл
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ок, расскажешь потом о результатах. Я версию 1.11 использую для тестирования при сборке PK3-файла - на предмет наличия\отсутсвия каких либо кастомных текстур. А вся разработка уже давно на 1.32.

p.s. В ближайшее время возможно будет ещё одна мапа. Но маленькая и нестандратная немного.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)