Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
уфанет загнулся нафиг
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
разве? щкас зашёл - вроде всё живо, и сайт и форум. Правда толку от этого.....

или ты имеешь в виду ФТшник с картами, который когда-то открывал Макс? Так он давно уже приказал долго жить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
упс... седня утром вроде 404 выдавал ???
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103



КАРТА_БЕЗ_НАЗВАНИЯ [beta]

Итак, очередное мое творение. На разработку ушло всего две ночи (это с моими то темпами мапперства - очень даже быстро), хот и карта весьма негигансткая.

Просьба как всегда потестить геймплей (расположение итемов) и текстурирование\освещение.

Скачать можно отсюда [непрямой линк]

просьба не пинать криво натянутые текстуры на аксел-падах - я об этом знаю, и в следующей версии (финальной) исправлю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
Напоминает одну из твоих карт под Q2, ту самую, которая мне понравилась.

Текстурирование: обрати внимание на джампады. Там на всех рисунок кто в лес, кто по дрова.
Когда проваливаешся в лаву - пол: черная сетка на белом фоне. Может какой-то шейдер не приложил?

По геймплею: старый я наверное стал. Ставил на 4-ом уровне сложности сначала трех ботов, потом двух. Результат одинаковый: вынесли меня как маленького ребенка. Сильно не присматривался, но у ботов самые ходовые это рельса и RL. Вот с рельсами у тебя перебор. Пространство открытое, а их две и еще в самом доступном месте.
Попробуй в качестве экперимента оставить одну и забросить на самую верхнюю полку. Т.е. надо мне кажется сделать так, чтобы она не просто бралась.

Ну, а в целом очень даже динамично получилось.

Удачи
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg5924#msg5924 date=1190922012]
просьба не пинать криво натянутые текстуры на аксел-падах - я об этом знаю, и в следующей версии (финальной) исправлю.
[/quote]
Уже напинал :)
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
знакомо ;) как-то давно видел нечто очень похожее.
оружие: шотган неактуален (на таких-то расстояниях ::))
была бы мапа чуть меньше, пригодился бы шафт, насчет его актуальности при таких размерах я ничего сказать не могу. плазму я бы убрал. а рельсу положил наверх, немного усложнив доступ к ней
по детализации - особо тут не размахнешься, но всякого рода фонариков на стены я бы понацеплял. еще скайбокс крут :)
баги - текстура дна "бассейна" не отображается
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
положу рельсу на верх, хотя тогда кемперство енсколько упрощается. Если класть на верхнию ярус RL +RG, то внизу будет совем пустой ярус, не гранаты тудда пихать же( Шафт я отмёл сразу из-за размеров "зала".

Да, ты прав digs, прошлогоднюю карту для ку2 эта напоминает. Изначально я и хотел конверсию той мапы делать, но потом решил всё по другому отстроить.

Амон Амонович, а причём тут шотган? я его вроде бы не пихал туда

Пол под лавой - скорее всего текстуру забыл впак положить, руками аки сложно формировать, а старый плагин от Радианта в новых версиях не пашет.



Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
Амон Амонович, а причём тут шотган? я его вроде бы не пихал туда

но патроны к нему есть (самого шотгана не наблюдал, но увидев коробку дроби сделал некий вывод). как я понял, это непредвиденный баг
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
упс, меня - мышой видать чуть не туда ткнул :( Пофиксим.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)