Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
Орел?
http://AmonG0D.narod.ru/files/Amon3tourney01.zip
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Амон Амонович
Сливаю...

(Добавлено)
Слил.
"Requested feature was omitted at compile time" :(
Запускал на 1.32.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
тогда вообще темнотищща! бета же у тебя шла? а по сравнению с бетой нововведений не было особых. вешаюсь
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Амон
Ну тогда исходник карты на бочку! Буду сам компилить и смотреть что выйдет.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
вуаля -
http://AmonG0D.narod.ru/files/Amon3tourney01.map
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Щас скачать не могу, т.к. сижу не за своим компом за 1000 км от дома. Через пару дней вернусь в Камышин = скачаю и попробую откомпилировать, вдруг прокатит.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Нескомпилилось. Вот лог компиляции:

=== running build command ===
"C:/Program Files/GtkRadiant 1.5.0/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game quake3 -fs_basepath "E:/GAMES/QUAKE3/" -fs_game baseq3 -meta "E:/GAMES/QUAKE3/BASEQ3/maps/Amon3tourney01.map"
Connected.
2 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.16
GtkRadiant - v1.5.0 Dec 16 2006 20:26:56
Voter turnout
--- InitPaths ---
VFS Init: E:/GAMES/QUAKE3//baseq3/
VFS Init: E:/GAMES/QUAKE3//baseq3/

--- BSP ---
Creating meta surfaces from brush faces
entering scripts/shaderlist.txt
entering scripts/shaderlist.txt (2)
entering scripts/base_button.shader
entering scripts/base_door.shader
entering scripts/base_floor.shader
entering scripts/base_light.shader
entering scripts/base_object.shader
entering scripts/base_support.shader
entering scripts/base_trim.shader
entering scripts/base_wall.shader
entering scripts/common.shader
entering scripts/ctf.shader
entering scripts/gothic_block.shader
entering scripts/gothic_button.shader
entering scripts/gothic_door.shader
entering scripts/gothic_floor.shader
entering scripts/gothic_light.shader
entering scripts/gothic_trim.shader
entering scripts/gothic_wall.shader
entering scripts/liquids.shader
entering scripts/organics.shader
entering scripts/sfx.shader
entering scripts/skin.shader
entering scripts/skies.shader
Script file scripts/qrp.shader was not found
entering scripts/lunbase.shader
629 shaderInfo
--- LoadMapFile ---
Loading E:/GAMES/QUAKE3/BASEQ3/maps/Amon3tourney01.map
entering E:/GAMES/QUAKE3/BASEQ3/maps/Amon3tourney01.map
WARNING: Couldn't find image for shader textures/Amon/sky
Entity 16 (func_group) has shader index map "_new.pcx"
************ ERROR ************
LoadPCX: Couldn't read _new.pcx


Компилил Ку3мэпом2 v2.5.16. Шайдер неба редактор не обнаружил, пришлось поменять на один из дефолтных.

Амон, выложи плз, ресурсы юзаемые картой (текстуры, шадер, модели) собранные в pk3-файл.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
я ж карту со всеми ресурсами выкладывал, там модели, текстуры и остальное все.
вот небо отдельно:
AmonG0D.narod.ru/temp/sky.zip
вот только карту высот я похерил. без не кумап2 компилить не будет
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Итак, представляю на суд общественности первую бету своего очередного "шАдЭвра" =)

ALTA VISTA 2007 beta One - римейк моей первой карты, которая была сделана в 2001 году. Осносные изменения по сравнению с оригиналом:

- ретекстуринг многих поверхностей
- добавление криых в виде арок и полуарок
- RA и MH поменялись местами
- балкончик с MH (раньше там был RA) лишился бортиков
- убрана решётка закрывающая небо
- убраны светильники со стен второго яруса, заменены втроенными в потолок пента-лампами


Просьба протестить карту, и высказать замечания\пожелания по архитектуре и геймплею (что убрать, что добавть). Я вот думаю - может КваД с моста убрать, и заменить его чем-то иным?

Шэйдер там старый, неизменённый - подправлю его к релизу (знать бы ещё что именно подправлять).

И ещё... скомпилил AAS-файл для ботов, начал тестить (знаю что боты не есть хорошие тестеры, но иного выхода нет), так эти сволочи стали сверхчасто падать в "лаву". Да и ещё периодически застывать в разных местах карты аки статуя Vizor'а на q3dm1 (особенно это было заметно когда я подгрузив 4 найтмарных ботов перешл в режим спектатора - поглядеть на них со стороны). - в итоге кошмарных ботов я загнал в минуса, чего никогда у меня е было (я вообще не особо на 5 скилле играю).

Насколько помню в оригинальной карте такого с ними не было, хотя и там иногда были проблемы.

p.s. на подходе ещё одна карта для Quake 3 - с той самой фичей про оружие...

[вложение удалено Администратором]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
Сильно не смотрел, нет времени. Может ночью гляну.

На вскидку:
1. Боты стоят на месте. Те. aas есть, но они не бегают. Может у меня движок другой, хотя в консоли написано что aas успешно загружен
2. Телепорты... А разве красиво делать телепорт вровень с рамкой? Он там еще плавает, и поэтому и близко рассмотрении пахнет аномалией
3. Скриншотик тумана:


[вложение удалено Администратором]
my maps