Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
вторая бета

- убраны лишние текстуры, которых всё равно не было видно.
- исправлен баг с текстурой под лавой
- один рокет заменён рэйлом
- изменено расположение патронов и аптечек

Вот только боты не так часто лазят наверх и в основном мочат друг друга из плазмагана
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
плазму тоже в астрал, имхо
на таком-то расстоянии она бесполезна
и еще есть мнение, что мапу бы неплохо чуть уменьшить, а некоторые ярусы соединить лесенками
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Уберём плазму - с чего тогда пулять? Останутся лишь рокет и рэйл.

соеденить лесенками? уж не про куски верхнего яруса ты говоришь?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
DOOMer
Заканчивался инет, поэтому с опозданием на сутки.
В целом вторая бета мне понравилась больше.
Стало играбельней, теперь боты даже мне давали пострелять :)

Моменты:
1. Плазмаган для ботов основное оружие, и я бы наверное подумал, нужны ли они в кол-ве двух штук... Хотя, может и в самый раз.
2. Текстурки на нижних джампадах так и остались
3. Дно под лавой мне кажется стоит немного опустить. Поверхность движется практически на уровне глаз, и из-за подъемов/спусков периодически видно, что над ней.
4. Взял рельсу, спустился вбок, где два боекомплекта для нее и стоял там минут пять (постреливая) и меня долго не могли оттуда снять. Либо с патронами немного переиграть (например, для верхнего оружия патроны перенести на нижний ярус), либо научить ботов почаще лазать за рельсой. После того, как они берут плазмоган, наверх они практически не лезут.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
По поводу размеров карты... Ну да, как раз снять меня не могли из-за того, что из плазмогана в такую даль стрелять толку немного
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
1. попробую ывкинуть плзму вообще, а рокет и рэйл повесить над лавой по траектории джампадов (рокет ниже, чем рэйл). Вот только тогда что ложить на верхние ярусы - хз... не арморы же карсные.
2. Исправлю в самый последний момент =)
3. Хм, ни разу не замечал такого. Скрин сделаешь? Опустить дно\поднять лаву - сделаем, не проблема.
4. Я всё воскресенье просидел, пытаясь заставить их туда лазить - эти гады даже на item_botroam не реагируют особо.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
1. Вот, кстати, плазмоган наверх и положь
3. Чуть позже сделаю
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
соеденить лесенками? уж не про куски верхнего яруса ты говоришь?

ну то есть ступеньками такими ::) спиральными
и еще предложение - сделать возможность вылезания из лавы :)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
В лаве (beta2)
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
мб просто туман густой под лавой сделать?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня