Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg5966#msg5966 date=1191317681]
мб просто туман густой под лавой сделать?
[/quote]
густой не густой, но екоторый туман под лавой теперь на той карте есть. И Сама лава чуть приподнята. И вообще карта перестроена.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ну вот, таки добил я ту круглую арену. Кое что переделал, переложил итемы. Баланс получился не совсем идеальный, но уж лучше такой, чем совсем никакого.

Итак, встречайте - [b]Rail Circus[b]





Скачать карту Rail Circus - 2.5 мегабайта
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
digs04 - The Parallel Worlds
Бету делать не стал. Итак вылизал насколько было возможно, поэтому сразу релиз.
Описание, скрипшоты и сама карта здесь:
http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs04
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
digs, ух ты, тебя по func_msgboard'у показали!
найсворк!
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Взято с http://forum.3dgamers.ru/index.php?showtopic=47570&st=375
Нашел на каком-то сайте:
Как надо делать карты:
1.Создайте огромную комнату
2.Закиньте плеер старт в самое неудобное место
3.Создайте как можно более убогое освещение.Желательно если оно будет зелено-сине-красно-фиолетово-оранжевое
4.Натяните как можно более убогие текстуры.Желательно,что бы на потолке росла трава,а на полу был лед.
5.Засуньте свою музыку,не в сжатом формате,ведь чем больше она весит,тем лучше.В идеале-карта весит 10 килобайт,а музыка 80 мегов
6.Положите в архив что нибудь лишнее,но забудьте положить нужные ресурсы.Можете их выкладывать потом,по файлу в неделю.Карта не должна делаться больше 15 минут
7А теперь выложите это дело на какой-нибудь форум и представить как "Мегарульная карта от ваш ник".И посмотрите,что скажут о вас форумчане

:D
//generated by Quake, do not modify
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Вобщем какой-то у меня творческий застой. Вторую неделю руки не тянутся к редактору.
Поэтому решил выложить вам скрины будущей карты...
http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs05
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs
Неплохо смотрится на скринах. Текстуры я так понимаю дефолтные заюзал?
Последняя картинка (правая нижняя) мне почему-то немного напомнила q3dm6 =))

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg9497#msg9497 date=1218825437]
digs
Неплохо смотрится на скринах. Текстуры я так понимаю дефолтные заюзал?
[/quote]
Ну да. Я же еще только учусь :)

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg9497#msg9497 date=1218825437]
Последняя картинка (правая нижняя) мне почему-то немного напомнила q3dm6 =))
[/quote]
Мда? Что-то не увидел там ничего такого...
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ну я не говорю что оно похоже прям, но вот просто при взгляде на тот твой скрин почему-то сразу вспоминается именно эта карта.

Кстати, что строишь -дуэльный мэп или можно будет и мясо на 5-7 челов погонять?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg9501#msg9501 date=1218874905]
Кстати, что строишь -дуэльный мэп или можно будет и мясо на 5-7 челов погонять?
[/quote]
Судя по размеру человека на 3-4. Может чуть больше
my maps