Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
А где бы почитать хорошую статейку желательно на русском, которая на простом понятном языке учит маппингу/моддингу под Ку1? ::)
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
BEEF34T3R немного инфы есть на персональной территории Digs'а. Ближе к НГ я на КуГейте выложу ннесколько статей по моддингу (не моих)... если не забуду.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
а лучше всего если открыть тему типа "маппинг для новичка" и кидать туда свои вопросы по ходу освоения маппинга ку1, гуру здесь по большей части не злые, в гугл не пошлют :)
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
хм, наш креатифф для ку3/дефраг тоже здесь?

гуру, гляньте плиз мампку, есть пара вопросов...
http://depositfiles.com/files/3yet26f23

1) текстуры террайна не стыкуются друг с другом (менял в .shader файле скейл в 2 раза), как сделатьть чтобы стыковались с этим скейлом? может размер самой екстуры изменить или в шейдере что-то поправить?

2) на некототорых скалах слишком заметны стыки между брашами :( phong шейдер даже не помогает :(
чтоо-тот посоветуете?

3) модельки нагло стырил из Star wars: jedy academy, поменял текстуры на модельке, по идее надо сохранитьь модель под другим именем и с другими параметрами, а она не хочет, как ни сохраняю, остается ссылка на исходную текстуру. В какой проге лучше это профиксить?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
GT-Agressor по MD3 советую использовать NPherno's MD3 Compiler. в нем ты можешь не только переназачить имена скинов, но и поменять имена объектов в модельке, пофиксить сглаживание модели, переименовать кадры анимации. в общем при работе с MD3 вещь незаменимая.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
сенк :) именно то, чтот и нужно :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BG-F@T@L
Offline
2 posts
Karma 1
RunGolem Bugs:
Тени от вентиляторов в обоих комнатах обсалютно не видны внизу, и еле-еле видны на помостах с телепортом
Модель дисплея (при выходе из комнаты между дверьми) неасезайма
Там же, вторая дверь становится невидимой когда смотришь на неё под прямым углом
Почти полностью отсутствуют текстуры на террайне в первом открытом зале (или как его назвать). Сама по себе земля осязаема, но прыгаешь над водой, а соответственно под водой видишь помехи из пустого пространства(ну ты понял). Хотя во втором зале всё в порядке.
В левом дальнем углу первого открытого зала можно дойти до самого края карты. От этого теряется всё впечатление.
При выходе из тонеля небольшой кусочек потолка не видим, соответственно через него видно небо. Тоже портит впечатление.
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
2BG F@TAL, оки :) все поправимо :)
Единственное, что террайн у других людей вроде норм отображается. Скинь плиз лог консоли кваки после загрузки карты. Там пишется, каких текстур/материалов не хватает.

PS если с инетом нет нарягов, можешь версию поновее скачать :)
Её практически без моего ведома тут выложили http://forquake.ru/ :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Да, и ещё, с дверью хз что, это всегда происходит, когда внутри нее ареапортал, может кто знает что делать?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
Offline
1898 posts
Karma 151
GT-Agressor
1) текстуры террайна не стыкуются друг с другом (менял в .shader файле скейл в 2 раза), как сделатьть чтобы стыковались с этим скейлом? может размер самой екстуры изменить или в шейдере что-то поправить?

а как ты делал террайн? точнее какой инструментарий использовал для него? Я исп изиГен и никаких проблем не испытывал. Даже делал лайтмэпные террайны с бампом както

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....