Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Изиген, потом правда сильно захотел скейл текстуры поменять :) правил .шейдер и перерисовывал текстуру, но чуть не так получилось, как хотел :(

О, попробую по новой в изигене сделать .шейдер с другим скейлом :)
лол, как сразу не догадался
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BG-F@T@L
Offline
2 posts
Karma 1
To Agr
Не находит тектуры RunGolem/q1comp4; rungolem-5-2/terrain.vertex
P.S. Как сохранить консоль в .txt
Barnes
Offline
1898 posts
Karma 151
condump скорее всего)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
итак, продолжим тему :)

я успел поучаствовать в конкурсе карт noghost, сделал ctf карту для ку3

Скрины





Качнуть можно здесь:
http://q3a.ath.cx/?mapdetails=ctfcomp04_golem

Также сделал ретекстур для ку3берс, качать тут (вместе с движком)
http://rapidshare.com/files/320127809/q3bers_for_ctfcomp04.rar.html

Сейчас на эотй карте проходит Fast Caps соревнование, правила здесь:
http://q3a.ath.cx/?mapdetails=ctfcomp04_golem[/img]
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Интересная карта. Не люблю я особо CTF, но ботов погонял с удовольствием. Ярковато правда немного все (хотя может у меня просто r_gamma слишком неправильно выкручена), но в целом красиво. Ты текстуры сам рисовал или взял чьи-то готовые?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Текстуры сделал на основе бесплатных фотографий с cgtextures.com

одно из условий конкурса было такое, что можно только легальный контент использовать :)
Поэтому свои сделал. Не свои - только логотипы спонсоров конкурса :)

Кстати насчет r_gamma вопрос ещё тот, так как у меня на ноутбуке оч светло, а на настольном очень темно всегда (r_gamma 2 или 3 ставлю обчыно) Поэтому какая гамма должна быть не всегда знаю :)))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Господа.
Выкладываю beta-версию своей новой карты. Если у кого есть время и желание, просьба потестировать.
Easy и Normal я вроде сбалансировал. Hard&Nightmare сбалансированы на полкарты, дальше не уверен.
Всем заранее спасибо

http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs05
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Никого желающих не нашлось. :(
В общем сам протестировал, все исправил что увидел. Релиз выложил туда же.
Разбирайте
my maps
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Никого желающих не нашлось

желающие нашлись, по крайней мере я :) ща релиз качну
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, для нормального отображенгия всех текстур требуется установленная Nehahra?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)