Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Не, это же первый Quake. Все текстуры внутри bsp
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Упс, точно. Как я мог забыть это :( Скачал, ночью попробую пройти её -- и потом отпишу о впечатлениях.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Попробовал. Сложнооооо... плюс оно на моем древнем компе тормозит местами прилично. Впрочем природа тормозов вполне возможно в банальной нехватке ресурсов (запускал darkPlaces не выгрузив при этом браузер и прочие прожорливвые софтины). Попозже поестирую на "чистой системе".

В самом начале у меня очень ыбстро закончились патроны -- топором не отмахался =( Пришлось рестартовать с врубленным god-ом, прошел чуть дальше. Но не все. Позже длнем попытаюсь снова + новость на сайт ссформирую.

Выглядит (судя по тем начальным локациям, которые я видел) хорошо.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Карта писалась с учетом на обычный движок, так что можешь просто в нем поиграться.
В Darkplaces дурацкая физика: в одном месте, где надо провалиться в дыру у меня он чуть проваливался задевая триггер, но потом перешагивал через дыру. В итоге меня замуровало, пришлось начинать сначала.
Что касается патронов, то я проходил на разных скилах несколько раз, плюс народ с celephaise тоже демки повыкладывал. Карта действительно сложная, но выжить можно, патронов хватает. Просто надо быть аккуратнее.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
в одном месте, где надо провалиться в дыру у меня он чуть проваливался задевая триггер, но потом перешагивал через дыру.

Я там сегодня тоже застрял (у меня нет оригинального Q1, только DP), в других местах вроде багов не было. До конца ещё сам не прошёл, но посмотрел одну демку с celephaise -- приятно удивила "перевернутая" команта :)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg14371#msg14371 date=1294251327]
приятно удивила "перевернутая" команта :)
[/quote]
А Берсеркер пока не отписался, видимо до сих пор по уровню бродит. Вытащите его уже кто-нибудь из виртуальности, вторые сутки пошли :)
my maps
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Да вылез уже из виртуала :) просто семья тоже внимания требует.
Карту не всю прошёл, в первого раза правда завалили меня злые силы.
Прикольнул хоровод прыгающих монстров и пента, которую видно из решетки, а заходишь в комнатку, а там стена :o
В ку1 есть "тихие" двери или какой-то хак использовал?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg14378#msg14378 date=1294291697]
В ку1 есть "тихие" двери или какой-то хак использовал?
[/quote]
Они изначально все без звука. Звук свойством указывается
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Новая карта digs06 - "The Anomaly 2: water"

http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs06

Для карты очень важна old-style вода. Поэтому, перед тем как играть, прочитайте раздел "recommends" в файле digs06.txt.
Наилучший движок для карты на данный момент RMQ.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg15435#msg15435 date=1317793933]
Бесит меня дефолтное енмного =) А карту да, желание нарисовать есть. Но вот идей насчёт того что это должна быть за карта - никаких нет :(
[/quote]
Было бы желание делать, а идея мне кажется придет. Можно начинать делать фигню, а потом войдешь во вкус.
Вот тебе, например, идея: http://celephais.net/board/view_thread.php?id=60564
my maps