Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Наверное ты прав =) идея по ссылке - неплохо, надо подумать и сделать кое=какие набросик, может в итоге и получится развить.

Кстати, твою вторую "Аномалию" я ещй не заценил, как-то релиз мимо меня прошел. Сегодня-завтра попробую пройти.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Кто сказал что я потерян как маппер? Неа, не дождётесь =) Недавно (перед самым НГ) начал ваять одну DM-карту. И сегодня вроде бы завершил отстройку базовй (очень базовой) геометрии (часть последних предыдущих начинаний даже до этой стадии не добралось).

По хорошему этот "ужас" показывать никому нельзя. Ибо жуткая пре-альфа - несколько квдратно-прямоугольных залов, соединённых подобными же коридорами и джамп-падами. Но всё-таки решил выложить скрины - как мотивацю допилить то что на них, до более симпатичного и играбельного состояния =)



Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ну молодец, молодец. Ты главное не останавливайся :)
my maps
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Мда... Бедновато конечно.
Вообще по скринам трудно понять что это будет за карта. :o
Я говорю о геймплее.
Про дизайн и стиль говорить вообще нечего. Они отсутствуют. :-\
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=30.msg16067#msg16067 date=1325900472]Ты главное не останавливайся :)[/quote]
Угу, постараюсь не забросить =) Недели через 2-3 днаверное уже будет что-то играбельно-выкладывательное.

А у тебя там как, ничего нового не ожидается в ближайший месяц? Какая-нить "Аномалия-3" или типа того ;)

Heku4, геймплея там вобще на данный момент нету. Из-за почти полного отсутствия итемов (валяется несклько аптечек, мега, квад и красный броник). Как раз на днях буду заниматься предварительной раскладкой всего, и делать первые тесты с ботами.
Ну и над дизайном думать - скорее всего будет что-то в духе DM-карт из Quake 2 именно по визуальной составляющей.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Любопытно.
Выкладывай пробные версии уровня.
С удовольствием протестирую. Можно попробовать не с ботами а с автором лично. ;)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
и я побалуюсь ::)
(картинки кликабельны)



Это моя первая проба пера в Ку3-картостроительстве, просьба тапками не кидаться.
Цель: набить руку в работе с курвами (не с бабами, а с кривыми Безье). Может получится игровая карта, и как минимум - тестовая стресс-карта.
На карте будут заводы, лаборатории, шахты и ремонтные верфи для звездолётов берсеркеров, размещённые на одиноком астероиде, затерянном в глубоком космосе. 8) Давно мечтал...
За базу взял террайн-демо карту с одного мануала про создание террайнов за авторством Кирилла.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Скалы выглядят конечно мега-трешово! ;D
А вот металлоконструкции возбудили! Перила, это модели или те-же курвы? ;)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Heku4
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16080#msg16080 date=1325956361]Выкладывай пробные версии уровня.
С удовольствием протестирую. Можно попробовать не с ботами а с автором лично.[/quote]
Лично не получится - у меня канал в инет паршиывй, в качестве сервера стопудово выступать не могу. Но карту для тестов конечно же выложу полюбому.

[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16086#msg16086 date=1325978344]Перила, это модели или те-же курвы? [/quote]
Отвечу за Серегу (задал ему этот же вопрос в аське) - кривыми это все сделано.

Берсеркер, затестил на ioquake3 текущий вариант - ничего там не проседает (ограничние фпс снято посредством com_maxFps 0). Ни по ощушениям, ни тем более по счётчику фпс, который упорно отрисовыввает значение в 1000. Разрешние 1920х1200

Но. Выглядит оно совсем не айс :( Шадер-файл из materials (его же не видит оригинальный Quake 3) отправил в scripts. Но текстура пола на платформе не отрисовалась, а при загрузке в консоли пролетело сообщение о том что параметр normalmap неизвестен (что ожидаемо). Ну и скалы выглядт не так кучеряво как должно бы быть (я помню ту демо-карту Кирилла).



Есть конечно некоторая вероятность того что у меня новый моник нормально ещё не откалиброван. Завтра гляну на последнем билде BersQ3, насколько картинка будет отличаться (если будет) от твоих скринов - щас уже лень в винду лезть.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16073#msg16073 date=1325939242]А у тебя там как, ничего нового не ожидается в ближайший месяц? Какая-нить "Аномалия-3" или типа того[/quote]
Неа. Сейчас делаю две карты параллельно: ремикс на e4m4 для команды RMQ (я к ним полгода назад примкнул), и еще digs07. По поводу последней пока не скажу, не люблю рассказывать заранее. Могу сказать только, что это будет не аномалия. Тема аномалий на данный момент, как мне кажется, исчерпана. Сейчас мысли в другую сторону движутся. Основой упор на первую карту, там блокинга еще месяца на два осталось. Потом уже освещение, кое-где детализация и т.д. В общем работы полно.

Ты вторую аномалию-то прошел?
my maps