Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
Берсеркер, затестил на ioquake3 текущий вариант - ничего там не проседает (ограничние фпс снято посредством com_maxFps 0). Ни по ощушениям, ни тем более по счётчику фпс, который упорно отрисовыввает значение в 1000. Разрешние 1920х1200

Дай плизз ссылку на этот ioq3 (виндовую сборку). Я сравнивал с обычным ку3 1.32 и ку3берс все три режима рендера:
http://files.mail.ru/BY422S
В ку3 картинка пока что будет хреновая, собираю карту по-быстрому. В финале построю лайтмапы и добавлю папку scripts.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Берсеркер, сейчас в Win7 попробовал на последней стабильной сборке ioq3 - http://ioquake3.org/files/1.36/installer/ioquake3-1.36-3.1.x86.exe - картинка примерно такая же как и в Linux, на сборке из SVN (я недавно же экспериментировал с пересборкой всего и вся из-за неподгрузки AAS, про которую тебе рассказывал). В Q3Bers и в Q3 1.32 - всё практически как на твоих скринах.

digs, ясно, будем ждать первых скриншотов и (если они будут) тестовых версий digs07 и карты для RMQ. Вторую "Аномалию" я прошёл, мне она показалась тяжелей первой (из-за воды в основном).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
У меня тут настроение поднялось, в связи с тем, что некоторые личности решили сделать сетевой замес в Ку1.
На этой волне, решил сделать римейк какой нибудь Ку3шной карты для Ку1.
Но т.к. остался один выходной и успеть что-то масштабное до субботы весьма затруднительно, решил сделать q3tourney5.
У карты простая архитектура, что ей не мешает быть вполне себе мясной картой "песочницей"
Архитектуру сделал на 98%
Итемы 15 %
Свет 5% (расставил с потолка)

Приготовил для вас несколько скриншотов и хотел посоветоваться в каком стиле текстурить?
В стандартном ку1шном стиле (каком?), или-же использовать гламурные текстуры с http://www.quaddicted.com/







DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Heku4, а с туманом что будешь делать? =) Его ж нет в Quake 1, а это основная фича q3tourney5 как никак. Хотя 1v1 и без тумана играться будет хорошо, как мне кажется.

Делай стандартными текстурами, "средневековыми" (или как там правильно ни именуются, которые не base-стайл).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
ZTN - стайл чтоле? ;)
На счет тумана тут и думать нечего. На счет его фишки согласен, но у этой карты есть и чисто архитектурных фишек не мало. Например расположение Озверина из-за которого все рвут на куски друг друга. И тот-же РЛ и желтый броник.
Мне кажется будет веселый замес в Ку1, даже без тумана. ;)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16116#msg16116 date=1326114755]ZTN - стайл чтоле?[/quote]
Ну типа того.

А что будешь класть вместо Ку3шного плазмагана - Nailgun или SuperNailgun?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16118#msg16118 date=1326120964]А что будешь класть вместо Ку3шного плазмагана - Nailgun или SuperNailgun?[/quote]

Само собой SuperNailgun. Рядом будет Зеленый Броник вместо Ку3шных пластин.
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Заценяйте как затекстурил.
Осталось расставить грамотно освещение и итемы.
Мне кажется что не плохо получилось. 8)




DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Heku4, бету давай - в динамике текстуры занеить охта. По скринам вроде нормально. Стены все одинаково текстурил?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
кстати есть мод хороший на ку1,типа переделки ку3 под ку1)
Quake Arena Arcade