Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16123#msg16123 date=1326134444]Heku4, бету давай - в динамике текстуры занеить охта. По скринам вроде нормально. Стены все одинаково текстурил?[/quote]

Как сказать, одинаково текстурил. Старался придерживаться одного стиля, так сказать. :)
Сегодня вечером постараюсь выложить текущую версию.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Heku4, ну я имел в виду что все стены ( внешние и те что кнутри арены, затекстурены одной и той же текстурой. На скринах оно вроде так и есть (темовато как-то там, на мой взгляд).
Ждем бету.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16143#msg16143 date=1326217085](темовато как-то там, на мой взгляд).
Ждем бету.[/quote]
Освещение не расставлял. Раскидал лайты тяп-ляп, по быстрому.
Пока работал над архитектурой. Если косяков не найдется, то можно будет освещение расставлять.
У меня как бы все поэтапно. ;)

Ссылка на бету. http://files.mail.ru/SG8VEM
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
А на каком движке Q играть собираетесь? Сейчас вроде все движки туман поддерживают. Или побоку, потому что каждый может его отключить?
my maps
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=digs link=topic=30.msg16162#msg16162 date=1326249794]Или побоку, потому что каждый может его отключить?[/quote]

К тому-же такой плотный туман как в оригинале нельзя сделать.
Если не ошибаюсь. :\
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Heku4, побегал совсем чуть-чуть. Начало неплохое. Арки доделай до конца (как ниже на срине), в том виде который в бете - они как-то не айс смотрятся.



И ещё - положи clip-браши по тена, чтобы было можно бегать вдоль стен и не цепляться за мелкие выступы.

[quote author=digs link=topic=30.msg16162#msg16162 date=1326249794]Или побоку, потому что каждый может его отключить?[/quote]
Вряд ли кто-то будет врубать туман специально для игры на этой карте. Поэтому без разницы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16168#msg16168 date=1326272140]К тому-же такой плотный туман как в оригинале нельзя сделать.Если не ошибаюсь. :\[/quote]
Можно. Любой плотности, любого цвета
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16173#msg16173 date=1326288660]Вряд ли кто-то будет врубать туман специально для игры на этой карте. Поэтому без разницы.[/quote]
А точнее отрубать. Если он прописан в worldspawn, то сам сключится. Только вот кажется не так уж много движков его поддерживают
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=30.msg16175#msg16175 date=1326294780]Только вот кажется не так уж много движков его поддерживают[/quote]
Я вобще так вот сразу и не вспомню в каких современных Quake 1 движках есть поддержка тумана на картах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16176#msg16176 date=1326294919]Я вобще так вот сразу и не вспомню в каких современных Quake 1 движках есть поддержка тумана на картах.[/quote]
RMQ, DP, Fitz, QuakeSpasm. Но они все по разному поддерживают. Т.е. команда одна и та же, но вот интенсивность тумана отличается
my maps