Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
В некоторых местах текстуры поменял. Кажется так на много лучше. 8)


Вот думаю, делать выбитые кирпичики в местах появления оружия или на кой хрен такие заморочке в dm-карте? :P

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16173#msg16173 date=1326288660]
Heku4,Арки доделай до конца (как ниже на срине), в том виде который в бете - они как-то не айс смотрятся.

И ещё - положи clip-браши по тена, чтобы было можно бегать вдоль стен и не цепляться за мелкие выступы.
[/quote]
Арки менять не хотелось бы! Изначально хотел архитектуру воссоздать как в оригинале. Перетекстурил, так лучше?

На счет clip-брашей. Само собой что они нужны, но я их ставлю обычно в конце. Да и без них на этой карте цепляться особо не за что. ;)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16181#msg16181 date=1326304423]Вот думаю, делать выбитые кирпичики в местах появления оружия или на кой хрен такие заморочке в dm-карте? [/quote]
А почему нет? Такие мелочи делают карту чуть более "живой" что-ли. Да их вроде почти и не замечаешь , но в подсознании оно откладывается :) Сделай - хотя бы в метсах респавна RL и квада.

[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16181#msg16181 date=1326304423]Арки менять не хотелось бы! Изначально хотел архитектуру воссоздать как в оригинале. Перетекстурил, так лучше?[/quote]
Вроде бы да, стало чуть лучше - менен выделяются они на фоне стен. Но архитектурно они в таком виде все же не очень- всё таки в Ку3 туман свое дело делал, их почти и не видно было. А тут в глаза бросились.

[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16181#msg16181 date=1326304423]Да и без них на этой карте цепляться особо не за что.[/quote]
А я вот нашёл за что цепляться =))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
WIP, первая карта для ку3 и вторая работа на ид теках.


My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Немного темновато получилось. Текстуры стандартные из gothic-набора или что-то другое?
Текстура на потолке как-то смотрится не очень, может её лучше повернуть на 90 градусов?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
DOOMer
Все неверные положения текстур будут исправлены.
Мне тоже кажется, что слегка темновато, но таким образом можно скрыть небрежности моего маппинга ;p
Текстуры с карты BlackCathedral и немного стандартных.
My maps
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
Моя последняя карта для Quake World Mega TF Coop
3 дня затрачено. Больше че то не охото делать =)





текстуры стырены с красивой карты marcher почти 8 метров весит ). если интересно скину ее скрины
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
hzycanlg,
Marcher делался на текстурах Quake III
А что значит "Quake World Mega TF Coop"? Как в него играть?
my maps
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
digs 74.86.171.201:27500
есть прокачка cmd attrib
инвентарь cmd inv
ну и куча команд.
Почему марчер у 90% игроков тормозит? Как и мои карты. А у меня все ок идет без намека на тормоза.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=hzycanlg link=topic=30.msg16722#msg16722 date=1336058179]
digs 74.86.171.201:27500
есть прокачка cmd attrib
инвентарь cmd inv
ну и куча команд.
[/quote]
Не. Я просто по инету никогда не играл, поэтому и спросил, что это значит. Как это выглядит. То что ты написал, для меня филькина грамота :)

[quote author=hzycanlg link=topic=30.msg16722#msg16722 date=1336058179]
Почему марчер у 90% игроков тормозит? Как и мои карты. А у меня все ок идет без намека на тормоза.
[/quote]
Марчер это одна из первых карт, которые были написаны для движков с практически снятием ограничений исходного движка. Т.е. к примеру, движок 1996 года требовал, чтобы на экране было не более 801 полигона. С увеличением мощности процессоров, и желанием маперов делать более детальные карты были написаны движки, у которых, если я не ошибаюсь, это число равно 10000. Надо смотреть на каких именно движках играют люди. Современные, которые были написаны в последние 10 лет, вроде бы должны нормально с такой картой справляться. Пусть попробуют установить r_speeds 1, побегать и посмотреть, сколько полигонов отображается во время тормозов
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager, когда будет что-то более-менее играбельное - выложи, плз - потестим.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)