Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
digs
это вобщем TF тоесть выбираешь игрока солдат, медик....
но мочишся против монстров (каждый монстр может появляться после смерти разное количество раз). бывает что к примеру 3 игрока по 1000 убийств набирают каждый. из монстров выпадают пенты, квады, инвизы.
вот как то так. владелец серва Avirox может знаешь
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=hzycanlg link=topic=30.msg16726#msg16726 date=1336059347]
digs
это вобщем TF тоесть выбираешь игрока солдат, медик....
но мочишся против монстров (каждый монстр может появляться после смерти разное количество раз). бывает что к примеру 3 игрока по 1000 убийств набирают каждый. из монстров выпадают пенты, квады, инвизы.
вот как то так. владелец серва Avirox может знаешь
[/quote]
А... Кажется я раньше про такое слышал, но никогда в такие вещи не играл. Про Avirox-а не знаю, так как серверами не интересуюсь. А просто поиграть в нее, не как TF можно будет?
my maps
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
digs э всмысле скачать нет, покрасней мере я не знаю как так сделать. знаю один тип скачал но запустил ее как сервер и потом тока гамал. Одному то не интересно. Если я тя правильно понял
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
моя последняя карта в деле
http://vk.com/video167673620_162571420
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
hzycanlg, это под тот TF-подобный мод, упоминавшийся тобой раньше в этой теме?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
да, карта кстати всем понравилась не только на словах но я вижу что в нее играют
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Очень сырая альфа версия готова для публичного теста, если кто-то заинтересован.
http://dl.dropbox.com/u/13155565/testik.pk3


My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager, сейчас побегал немного по этой карте. Для альфы неплохо. Жаль не было aas-фала для ботов :) хотя расположения итемов и оружия так же нет, так что нормального теста все равно не вышло бы.



Сразу бросается в глаза отсутствие в pk3-файле некоторых текстур (кое где есть вобще коридоры почти полностью состоящие из серых квадратов).



В этом месте яркое мерцание текстур на пересекающихся брашах. Обязательно переделай, артефакт будет полюбому заметен.



Красный флаг на синей базе? :)



Потолок этого коридора - перекрашивать обязательно. ИМХО, этьа красная текстура тут не катит совсем (да и для стен она изначально нарисована).
Потолки в небольших коридорах сделай отличающейся от стен текстурой.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Я же говорю, что очень сырая альфа версия :)

Даже джамп падов нету в нужных местах.
Кстати странно, что половины текстур нету, я вроде все нестандартные упаковал в архив и проверил на чистой версии ку3.
А что это у тебя за освещение такое красивое? Какие-то специальные настройки или мод на графон?
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ты случайно текстуры и шейдеры из OSP или CPMA модов не использовал?

[quote author=voyager link=topic=30.msg17130#msg17130 date=1339135408]А что это у тебя за освещение такое красивое? Какие-то специальные настройки или мод на графон?[/quote]
Нет, все стандартное, никаких модов и улучшающих графику патчей - практически стандартный quake3 -точнее его кроссплатформенный порт ioquake3 (в котором в рендере ничего и не улучшено).
Яркость у меня правда немного выкручена, по сравнению с дефолтно-средними значениями.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)