Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
флаги не надо так делать :) боковые и задние грани сделай из невидимой текстуры common\nodraw
и за флагом зачем-то виден коридор.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg17132#msg17132 date=1339157649]сделай из невидимой текстуры common\nodraw[/quote]

Cпасибо, как раз думал как решить эту проблему.

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17131#msg17131 date=1339149303]Ты случайно текстуры и шейдеры из OSP или CPMA модов не использовал?[/quote]

Неа, только те, что лежат в архиве с картой.
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Немного скриншотов будущей (надеюсь что дело таки дойдёт до финальной играбельной версии) Quake 3 карты. Поскольку своих идей (временно) нет, эксплуатриую чужие - "ремикс на тему" уровня dm6 из первого Quake.













Никакой копии "браш-в-браш", это именно ремикс, сохраняющий в целом черты оригинала. Впрочем на данный момент карта пока добралась только до стадии альфа-версии. Есть базовая (но уж не совсем грубая) геометрия, начальная раскладка оружия и патронов (сыро тут, балансировка впереди) и амбиентное освещение - минимальный набор для тестирования с ботами.

http://cacodemon.doomer.org/quake3/dmr3dm6alpha1.7z

Критика и советы только приветствуются =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Завтра поставлю Q3, посмотрю.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Только сразу патчи Q3 до 1.31 (или новее), иначе боты могут не лазать к рокету (на первос скрине) и к MH.
И да, оно вобще никак не оптимизировано, даже мелокие браши не сделаны детайлами.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Сначала было кажется 1.01. У меня есть куча патчей, все ставить не стал, поставил сразу 1.31. Стандартные карты вроде работают. Твоя карта вылетает с таким логом:

------------ Map Loading ------------
trying to load maps/dmr3dm6.aas
loaded maps/dmr3dm6.aas
found 30 level items
-------------------------------------
32 bots parsed
36 arenas parsed
AAS initialized.
loaded skill 1 from bots/default_c.c
loaded skill 1 from bots/phobos_c.c
loaded skill 4 from bots/default_c.c
loaded skill 4 from bots/phobos_c.c
loaded bots/phobos_i.c
loaded bots/phobos_w.c
loaded phobos from bots/phobos_t.c
-----------------------------------
RE_Shutdown( 0 )
----- R_Init -----

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: ATI Mobility Radeon HD 4650 Series
GL_VERSION: 2.1.8796
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 6, 1024 x 768 fullscreen hz:60
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: AMD w/ 3DNow!
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 0
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/lightningnew.shader'
...loading 'scripts/explode1.shader'
...loading 'scripts/gfx.shader'
...loading 'scripts/tim.shader'
...loading 'scripts/base.shader'
...loading 'scripts/base_button.shader'
...loading 'scripts/base_floor.shader'
...loading 'scripts/base_light.shader'
...loading 'scripts/base_object.shader'
...loading 'scripts/base_support.shader'
...loading 'scripts/base_trim.shader'
...loading 'scripts/base_wall.shader'
...loading 'scripts/common.shader'
...loading 'scripts/ctf.shader'
...loading 'scripts/eerie.shader'
...loading 'scripts/gothic_block.shader'
...loading 'scripts/gothic_floor.shader'
...loading 'scripts/gothic_light.shader'
...loading 'scripts/gothic_trim.shader'
...loading 'scripts/gothic_wall.shader'
...loading 'scripts/hell.shader'
...loading 'scripts/liquid.shader'
...loading 'scripts/menu.shader'
...loading 'scripts/models.shader'
...loading 'scripts/organics.shader'
...loading 'scripts/sfx.shader'
...loading 'scripts/shrine.shader'
...loading 'scripts/skin.shader'
...loading 'scripts/sky.shader'
...loading 'scripts/test.shader'
...loading 'scripts/dmr3dm6.shader'
----- finished R_Init -----
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 581971 bytes of code
ui loaded in 1943200 bytes on the hunk
36 arenas parsed
32 bots parsed
Loading vm file vm/cgame.qvm.
VM file cgame compiled to 786734 bytes of code
cgame loaded in 5380640 bytes on the hunk
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====
AAS shutdown.
---------------------------
Requested feature was omitted at compile time

my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, ага, проблема походу в "криво сохраненных" (по мнению ванильной Ку3) в jpg текстур и левелшота. Ибо в линуксе у меня ioquake3 все прекрасно жрет, а в винде на ку3 1.32 и на Bers@Q3 так же вываливается.
Ок, поправлю в течение дня.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2308 posts
Karma 213
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17267#msg17267 date=1341730493]проблема походу в "криво сохраненных" (по мнению ванильной Ку3) в jpg текстур и левелшота. Ибо в линуксе у меня ioquake3 все прекрасно жрет, а в винде на ку3 1.32 и на Bers@Q3 так же вываливается.[/quote]
хм, проверил, работает на ку3берсе, jpeg либа не ругается

Артем, можешь дать для примера такие "кривые" jpeg?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg17271#msg17271 date=1341735288]хм, проверил, работает на ку3берсе, jpeg либа не ругается[/quote]
ты уже скачал исправленную версию :) Проблема оказалась именно в текстурах. Сохранение в progressive jpeg собственно и валило Ку3. А GIMP, зараза, именно с ней по дефолту и сохраняет jpeg.

[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg17271#msg17271 date=1341735288]Артем, можешь дать для примера такие "кривые" jpeg?[/quote]
Ну вот тут http://cacodemon.doomer.org/quake3/jpeg_textures_compare.7z две версии одной текстуры - wbrick1_5.jpg это обычная, а wbrick1_5_prog.jpg - с прогрессивом.

2digs, при обновлении убей руками кривой pk3, там в имени файла я случайно 1 символ пропустил - автоматом не заменится при распаковке.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
О-о-о-о-о... Заменил текстуру в паке и тоже не работает

------------ Map Loading ------------
trying to load maps/dmr3dm6.aas
loaded maps/dmr3dm6.aas
found 30 level items
-------------------------------------
32 bots parsed
41 arenas parsed
AAS initialized.
loaded skill 1 from bots/default_c.c
loaded skill 1 from bots/phobos_c.c
loaded skill 4 from bots/default_c.c
loaded skill 4 from bots/phobos_c.c
loaded bots/phobos_i.c
loaded bots/phobos_w.c
loaded phobos from bots/phobos_t.c
-----------------------------------
RE_Shutdown( 0 )
----- R_Init -----

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: ATI Mobility Radeon HD 4650 Series
GL_VERSION: 2.1.8796
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 6, 1024 x 768 fullscreen hz:60
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: AMD w/ 3DNow!
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 0
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/lightningnew.shader'
...loading 'scripts/explode1.shader'
...loading 'scripts/gfx.shader'
...loading 'scripts/tim.shader'
...loading 'scripts/base.shader'
...loading 'scripts/base_button.shader'
...loading 'scripts/base_floor.shader'
...loading 'scripts/base_light.shader'
...loading 'scripts/base_object.shader'
...loading 'scripts/base_support.shader'
...loading 'scripts/base_trim.shader'
...loading 'scripts/base_wall.shader'
...loading 'scripts/common.shader'
...loading 'scripts/ctf.shader'
...loading 'scripts/eerie.shader'
...loading 'scripts/gothic_block.shader'
...loading 'scripts/gothic_floor.shader'
...loading 'scripts/gothic_light.shader'
...loading 'scripts/gothic_trim.shader'
...loading 'scripts/gothic_wall.shader'
...loading 'scripts/hell.shader'
...loading 'scripts/liquid.shader'
...loading 'scripts/menu.shader'
...loading 'scripts/models.shader'
...loading 'scripts/organics.shader'
...loading 'scripts/sfx.shader'
...loading 'scripts/shrine.shader'
...loading 'scripts/skin.shader'
...loading 'scripts/sky.shader'
...loading 'scripts/test.shader'
...loading 'scripts/dmr3dm6.shader'
----- finished R_Init -----
Loading dll file ui.
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 581971 bytes of code
ui loaded in 1943200 bytes on the hunk
41 arenas parsed
32 bots parsed
Loading dll file cgame.
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/cgame.qvm.
VM file cgame compiled to 786734 bytes of code
cgame loaded in 5380640 bytes on the hunk
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====
AAS shutdown.
---------------------------
Requested feature was omitted at compile time

[hr][size=1]Post Merge: [time]1341762126[/time][/size][hr]
а.... тормознул. не надо было текстуру менять. Надо было весь пак заменить. Запустилось
my maps