Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=30.msg17284#msg17284 date=1341762014]а.... тормознул. не надо было текстуру менять. Надо было весь пак заменить. Запустилось[/quote]
Да, там кроме тектур ещё и левелшот к такому же вылету приводил, при попытке отобразить эту карту в общем списке карт.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Посмотрел. В общем то получилось классно, идея интересная. Погонял анарки, баланс пока толком не проверил, потому что последний раз давно играл, но думаю к релизу ты это устаканишь, если что не так. Единственная проблема, это RL. Я за ним прыгал раз 7-8, а доставал только раза два 2. Очень трудно перепрыгивать.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
А текстуры как, нормально сочетаются?
Над балансом, да ещё работать - его наверное в следующей бете через пару недель можно будет более хорошо потестить.
Что касается RL - я его почти всегда беру, хотя часто немного лаву все же задеваю (но не настолько чтобы сдохнуть).
Подумаю что там можно сделать в этом месте - все таки хочу чтобы рокет было чуть сложней брать, чем прочее оружие.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
по текстурам сложно что-либо сказать. Сейчас детализация даже до oldschool не дотягивает. Если будешь повышать детализацию, то сам увидишь, где что не так. Если не будешь, то на мой взгляд сейчас более менее лестницы только сделаны. Очень часто коридор ведущий из комнаты другой текстурой сделан, нежели комната (комната - блоки, коридор - мелкий кирпич). Т.е. что-то явно не правильное.
my maps
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Мне нравится, но стоит добавить парочку факелов на стены или типа того, а то уж они совсем голые. Но много деталей добавлять не стоит, а то будет уже не олдскул. :)
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Детализация конечно будет повышена... как минимум стены будут не такие "голые". Вначале я вобще хотел все затекстурить в одну крипичную текстуру, но как-то тогда все однообразно будет. Вот ещё бы придумать как лучше оформить "дверные проемы" из комнат в соединительные коридоры... чтобы и переход между текстурами был и слишком в глаза не бросался.
А освещение - да, факелы скорее всего по стенам вкоридорах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
http://youtu.be/Fy7RVIIUbIg?hd=1

Небольшое видео с моего долгостроя Menace :)
Остается доработать свет, всякие мелочи поправить, добавить оружие и отзеркалить эту часть.
My maps
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
451 posts
Karma 79
Ничего так мапа будет,видос мрачноват изходя из музыки и средневековости мапы.
P.S.И какой логотип будет у красных,если у синявых на базе - одна очень известная анимешная барышня,а?
CPU-i9 9900k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Ну, вообще я планировал заменить их на что-то более подходящее по стилю, а пока у меня есть одна синяя и одна красная луна. ;D
My maps
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
RtCW - Project-X
Тема обсуждения

Последние скрины: