Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager, неплохо смотрится. В больших команатах как мне кажется чуть светам можно добавить.

Eugeny, первый скрин - что у тебя там за илюминация в конце коридора? Что то мне кажется что все те факелы, что расположены по стенам вдали, не должны давать такое яркое свечение.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17316#msg17316 date=1342981122]первый скрин - что у тебя там за илюминация в конце коридора?[/quote]
это не иллюминация, это из-за корон так
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Eugeny link=topic=30.msg17327#msg17327 date=1343020530]это из-за корон так[/quote]
Ясно. Не знаю, может в динамике оно и неплохо, но на скрине как то не очень... атмосфера коридора не ощущается, из-за такого овещения.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
несколько дней назад начал возиться с предварительным освещением dmr3dm6 - темновато так все выходит.










Если все пойдет нормально, то через 7-10 дней выложу бету с освещением и (возможно) более сбалансированную по раскладке предметов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
А можно овервью карты посмотреть?
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=voyager link=topic=30.msg17430#msg17430 date=1343571163]
А можно овервью карты посмотреть?
[/quote]что именно ты подразумеваешь под понятием overview?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
План карты
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Вот пока как то так (скрин кликабельный):



Или хочешь увидеть бумажно-радиантовый план?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1898 posts
Karma 151
Свастон)
88!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
Посмотрите, кому не лень на мою маленькую карту.
http://spaces.ru/files/?LI=2986825&LII=33157519&LT=1&SN=1&link_id=41702558467&read=33157519
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps