Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1898 posts
Karma 151
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17517#msg17517 date=1343742776]
кому как.
[/quote]
Не стоит мыслить навязанными штампами, от этого тупеют. Историю вдумчиво изучайте
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
вторая карта в разработке.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Темно... если ты там пачку солдат собираешь на башку игроку телепортировать при входе в это помещение.. "весело" будет =))) Света доавь чутка...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17531#msg17531 date=1343822936]Темно...[/quote]
не темно. Я подтачиваю под гамму 0.70 и контрастность 4-это примерное значение, когда свет на всех остальных картах довольно комфортен. а когда я скриню, то у меня во всех изображениях получается тёмная гамма.
я ещё вопрос задавал, как мне сделаь взрывающуюся бочку?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Практически доделал базовое освещение (черт, я ожидал что будет немного меньше возни). Яркость всех лайтов не очень большая, скорее всего буду компенсировать компиляцией света с -gamma 1.25 - 1.3, амбиентный свет ипользовать не хочу.

Подземелье, путь к телепорту (налево) и MH (направо).




Вид из из одной "лестничной" комнаты, на коридор ведущий в центр карты.




Верхний скрин в каждой паре - компиляция с -gamma 1.5, нижний с дефолтной 1.0. В самой Q3 r_gamma у меня сейчас выставлена в 1.1
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Хорошо выглядит, когда уже можно будет поиграть на ней?
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=voyager link=topic=30.msg17557#msg17557 date=1343922837]
Хорошо выглядит, когда уже можно будет поиграть на ней?
[/quote]
Пока даже на бета-версию не тянет, возможно в ближайшую субботу вечером выложу обновленную версию (раскладку оружия и прочих итемов надо доделать). Но чую до финального релиза ещё недели 2-3 точно (пилить свет, мелкую геометрию, + оптимизировать хнит-брашами).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
ты ведь для ку1 карту делаешь, что там делают модели из 3й части? как добавил или мод?
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343931243[/time][/size][hr]
Набацал на бумаге план и дело двинулось с мёртвой точки. хотел как лутше, а получилось как всегда :) коридорная архитектура оказалась бедноватой, да и к томуже в узком коридоре fps до 30 слетает >:(
Зато помещения получились нормальными. Одно из них.

кому как, но я считаю нормальным, у меня ещё мало опыта делать конфетки. карта состоит из 3 частей. 1я часть, которую я собираюсь заново переделывать, это коридоры с текстурами баз. 2е - центр. 3я часть с текстурами камней и земли. в ней и комнаты лутше получились. карта просто зациклена на ограх, которые вылазят из стен и шмаляют по вам.
раз переборщил с одним предметом декора и светом, она больше 20 минут компилилась на моём слабеньком компике, так и не докомпилилась, и пришлось разделить карту на 4 части. во смешно будет, когда я её соберу, откомпилю за час и там обнаружиться дырка :D
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17561#msg17561 date=1343930716]ты ведь для ку1 карту делаешь, что там делают модели из 3й части?[/quote]
нет, как раз дял Quake 3 карта. Для Quake у меня тоже есть карат в разработке, но там все пока ещё очень сыро, и раньше осени я скорее всегоне вернусь к ней.

[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17561#msg17561 date=1343930716]раз переборщил с одним предметом декора и светом, она больше 20 минут компилилась на моём слабеньком компике, так и не докомпилилась, и пришлось разделить карту на 4 части. во смешно будет, когда я её соберу, откомпилю за час и там обнаружиться дырка [/quote]
Делай сначала геометрию и расстановку итемов и монстров. Компилируй без света. А потом как в плане геометрии все буедт готово (в основном), начинай работать со светом. Так больше времени сэкономишь на компиляциях, чем если сразу все будешь со светом делать.

Что за черная гтука на скрине перед игроком? И как попасть в телепорт? Будет выдвигающийся мост, активируемый после пересечения какого то триггера?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17558#msg17558 date=1343923081]оптимизировать хнит-брашами[/quote]
значит к 3му квейку.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343932362[/time][/size][hr]
чтоб бес света компилировать, надо в и команде компилятора стереть строку со светом?
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17562#msg17562 date=1343931928]Что за черная гтука на скрине перед игроком? И как попасть в телепорт? Будет выдвигающийся мост, активируемый после пересечения какого то триггера?[/quote]
в этой комнате лава, и 3 железных опоры, у входа, в центре и у телепорта.
заходим в помещение, сзади захлопывается решётка, чтоб не свалил, прыгаешь в цент и тут в стене открывается по 2 отсека с каждой стены, там огры наровят тебя в лаву сбросить, да 2 летающие твари. перед этим даю броню, и кучу патронов для дробаша, но всё равно надо крутиться-вертеться, чтоб в лаву несбросили.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343932552[/time][/size][hr]
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17562#msg17562 date=1343931928] после пересечения какого то триггера?[/quote]
а это идея :) оставить игрока в центре, пусть он изворачивается от врагов на маленькой опоре, а после их смерти появиться мост.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps