Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
hzycanlg, ну как сделаешь окончательную версию карты для MegaTF, выложи исходник, попробую адаптировать под геймплей обычного Квейка.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
да она готова уже давно на сервере.
вот исходники http://files.mail.ru/97JZM7 текстуры тоже в этом архиве
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
hzycanlg, ты в WorldCraft её делал? Что то он кривой map сгенерил, GtkRadiant не открывает. В логе валит вот это:

10:64: parse error at '[': expected '#number'
brush 0: parse error
entity 0: parse error


Этот map у тебя остался после компиляции карты или создан при помощи какой-нить функции "Export to Map" (точно не помню, но вроде в WC оно было)?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
DOOMer WorldCraft Quake Adapted 3.33 SDK (build 1315 )
Да Export to map
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Немножко картинок с моего дуэльного долгостроя, который я недавно воскресил и надеюсь в скором времени закончить.
Света пока нет, еще не решил каким он будет. Текстуры, как обычно, стырил из кулайв.







My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager, геометрия уже окончательная, или в общий план ещё тзменения будешь вносить? Небо откуда - стандартное или сторонний скайбокс взял?

На третьем скрине - далняя стена, как-то однообразно смотрится. Разбавь её чем-нить (вертикальные полуколонны-выступаы поставь.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
DOOMer, Небо стандартное - meth_clouds_blue, кардинально что-то менять в геометрии не буду, но что-то небольшое возможно добавлю. Стены скучные это да, но я планирую их довести до ума :)
My maps
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, хорошее подземелье. на 2 последних скринах, челы с автоматами - это тоже враги или нет?

Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой Q3-картой. Вчера таки добрался до света, даже попытался "нарисовать" свою текстуру для настенного "источника" (настенный "плафон" на 1, 2 и 4 скуринах)..








Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Eugeny, В Wolf-е не вилён, прошел его только один раз очень давно. Вроде скрины нормальные, атмосфера хорошо передана. Вот только как то все однообразно. Или это такая задумка?
my maps