Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18188#msg18188 date=1359478272]Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой Q3-картой. Вчера таки добрался до света, даже попытался "нарисовать" свою текстуру для настенного "источника" (настенный "плафон" на 1, 2 и 4 скуринах)..[/quote]
Да вроде нормальный такой плафончик. Ничем не хуже оригинальных
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, возможно так и есть, особенно если не вглядываться в каждый пиксел, как это любят делать некоторые мапперы.
делал на основе вот этой текстуры (из пака адаптированных для третьего Квейка текстур Q2 от evilair-а.



От желтизны оригинала так полностью вроде и не смог избавиться.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18191#msg18191 date=1359479633] От желтизны оригинала так полностью вроде и не смог избавиться.[/quote]
Да нормально
my maps
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18188#msg18188 date=1359478272]Eugeny, хорошее подземелье. на 2 последних скринах, челы с автоматами - это тоже враги или нет?[/quote]да, враги

[quote author=digs link=topic=30.msg18189#msg18189 date=1359478479]
Eugeny, В Wolf-е не вилён, прошел его только один раз очень давно. Вроде скрины нормальные, атмосфера хорошо передана. Вот только как то все однообразно. Или это такая задумка?
[/quote] с фантазией плоховато
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18188#msg18188 date=1359478272]Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой Q3-картой. Вчера таки добрался до света, даже попытался "нарисовать" свою текстуру для настенного "источника" (настенный "плафон" на 1, 2 и 4 скуринах)..[/quote]

Симпатично, но пока пустовато. Особо ничего и не скажешь :)
А какой ты свет используешь на начальных этапах работы? Я вот последнее время всегда начинаю с _minlight, выглядит конечно фигово, но как мне кажется компилится быстрее. Или все же лучше с самого начала использовать обычные средства освещения?

Вот тоже делаю новую карту, делаю под Urban Terror.

My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
осваиваю нетрадиант,для хоррора на Darkplaces)


DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager,
[quote author=voyager link=topic=30.msg18196#msg18196 date=1359649837]Симпатично, но пока пустовато.[/quote]
У меня фантазия не особо хорошо работает, к сожалению :( Текстур там всего ничего, базовая геомтерия вобще окрашена в три однотонных и почти одинаковых текстуры =) Какую-нить детализацию я конечно добавлю, но наверное не так чтобы уж очень много именно разных деталей. Бету через 2-3 дня наверное соберу, если все нормально со временем будет.

[quote author=voyager link=topic=30.msg18196#msg18196 date=1359649837]А какой ты свет используешь на начальных этапах работы?[/quote]
Раньше (до перерыва в маппинге в 2008-2010 годах) на начальных стадиях компилил только bsp и vis стадии, без света. Сейчас стал ставить ambient в районе 24-32, ибо мощности позволяют даже со светом и без оптимизаций компилить за пару секунд. Выглядит конечно не очень, но всяко лучше, чем без света. А _minlight я не использовал никогда.

Вот один из скринов этапа разработки базовой геометрии:



[quote author=voyager link=topic=30.msg18196#msg18196 date=1359649837]Вот тоже делаю новую карту, делаю под Urban Terror.[/quote]
Одно время я в него играл, и даже хотел делать карты (давно хочу сделать нечто "улично-реалистичное"). Текстуры ты станадратные UrT-шные используешь, или выдрал из контры?

st1x51, симпатично. Обстановка комнаты - модельки или стол, тумбочка и тв на стене брашворком?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18198#msg18198 date=1359681489]У меня фантазия не особо хорошо работает, к сожалению :( Текстур там всего ничего, базовая геомтерия вобще окрашена в три однотонных и почти одинаковых текстуры =) Какую-нить детализацию я конечно добавлю, но наверное не так чтобы уж очень много именно разных деталей. Бету через 2-3 дня наверное соберу, если все нормально со временем будет.
[/quote]

Зато такие карты выполненые в минимализме обычно выигрывают в популярности.

А на скрине там стекло? Или вода шейдерная? ;o

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18198#msg18198 date=1359681489]Одно время я в него играл, и даже хотел делать карты (давно хочу сделать нечто "улично-реалистичное"). Текстуры ты станадратные UrT-шные используешь, или выдрал из контры?[/quote]

Текстуры вытащил из NeoTokyo и из кастомной кампании Yama для Left 4 Dead
My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18198#msg18198 date=1359681489]st1x51, симпатично. Обстановка комнаты - модельки или стол, тумбочка и тв на стене брашворком?[/quote]

там всё модельки,переконвертированные hlmdl в md3)

думаю,окно влепить,но в шейдерах я нуб и ничего не знаю)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18200#msg18200 date=1359721830]hlmdl в md3)[/quote]

Это как? Модели из хл1 в квейк?
My maps