Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
[quote author=voyager link=topic=30.msg18202#msg18202 date=1359723569]
Это как? Модели из хл1 в квейк?
[/quote]
даа)
noesis умеет конвертировать модели из hlmdl в q1mdl,md2,md3)
даже с анимацией)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18203#msg18203 date=1359724787]даа)
noesis умеет конвертировать модели из hlmdl в q1mdl,md2,md3)
даже с анимацией)[/quote]

Что-то не получается :(
Вроде сконвертилось, а текстур нет.
My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
[quote author=voyager link=topic=30.msg18204#msg18204 date=1359725928]
Что-то не получается :(
Вроде сконвертилось, а текстур нет.
[/quote]
у меня тоже текстур нет в радианте,не знаю почему,хоть и лежат они в папке textures
да и фиг с этим,главное в игре текстуры отображаются
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18206#msg18206 date=1359735156]у меня тоже текстур нет в радианте,не знаю почему,хоть и лежат они в папке textures
да и фиг с этим,главное в игре текстуры отображаются[/quote]

Проблема в том, что и в игре ничего не видно.
My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
[quote author=voyager link=topic=30.msg18207#msg18207 date=1359735327]
Проблема в том, что и в игре ничего не видно.
[/quote]
в консоли что-нибудь есть?)
может ошибки какие
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18208#msg18208 date=1359736164]в консоли что-нибудь есть?)
может ошибки какие[/quote]

В консоли ничего подозрительного.
Вот модель, попробуй сконвертить, может у тебя получится.
Мне нужно под ку3, md3
http://hl-lab.ru/rus/mdl_goldsrc/box2
My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
[quote author=voyager link=topic=30.msg18209#msg18209 date=1359736961]
В консоли ничего подозрительного.
Вот модель, попробуй сконвертить, может у тебя получится.
Мне нужно под ку3, md3
http://hl-lab.ru/rus/mdl_goldsrc/box2
[/quote]

держи)
http://rghost.ru/43473088
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18200#msg18200 date=1359721830]думаю,окно влепить,но в шейдерах я нуб и ничего не знаю)[/quote]
Подходящая текстура стекла есть? С Q3-based-шейдером могу помочь.

[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18203#msg18203 date=1359724787]noesis умеет конвертировать модели из hlmdl в q1mdl,md2,md3)[/quote]
Ему для конвертации кроме самой модели установленная Хафла не потребуется?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18210#msg18210 date=1359739280]держи)
http://rghost.ru/43473088[/quote]

Не работает :<
My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
160 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18211#msg18211 date=1359739305]Подходящая текстура стекла есть? С Q3-based-шейдером могу помочь.[/quote]
http://rghost.ru/43473302 вот такая только

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18211#msg18211 date=1359739305]Ему для конвертации кроме самой модели установленная Хафла не потребуется?[/quote]
нет,потребуется md3 compiler для изменения названия текстур модели,а то все текстуры называются hltex000

[quote author=voyager link=topic=30.msg18212#msg18212 date=1359739668]
Не работает :<
[/quote]
не знаю в чем проблема