Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
А что у тебя за видеокарта?

Вообщем решил я с нуля создать эту карту (а не на основе старого сорса, отсавшегося от древних времён, когда работал с Кварком). Возможно вообще тумант уберу и что-то другое сделаю там (вчера набросал почти весь базовый каркас карты). Следующая бета будет не раньше выходных,.

Проблема с наложением брашей это "особенность" движка. По хорошему то что находится за криыми надо текстурить шейдером caulk (движок е отрисовывает те поверхности на которых этот шейдер), в бета-версиях той карты у меня этого не было. Именно поэтому таких ситуаций нет на оригинальных картах, там всё что евидно для плеера - затекстурено данным шэйдером.

Компилятор. Стандартные карты были собрын стандартным же q3map, но сейчас большинство мапперов юзают q3map (он позже появился, в старых Радиантах его нет). Даёт больше возможностей по компиляции освещения и ещё что-то (всех его фич я не помню). Компилил я именно им, но без особых изысков (не финальная версия всё-таки).

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1229#msg1229 date=1170110241]
А что у тебя за видеокарта?
[/quote]
Radeon 7000

[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1229#msg1229 date=1170110241]
Проблема с наложением брашей это "особенность" движка. По хорошему то что находится за криыми надо текстурить шейдером caulk (движок е отрисовывает те поверхности на которых этот шейдер), в бета-версиях той карты у меня этого не было. Именно поэтому таких ситуаций нет на оригинальных картах, там всё что евидно для плеера - затекстурено данным шэйдером.
[/quote]
Может быть... Хотя по идее при пересечениях компилятор сам должен лишнее отсекать. По крайней мере в первой кваке так и происходит. Может быть у вас такого нет, потому что патчи специфичны?
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
сделал я вот на днях небольшой и голимый мэп, с отвратным балансом, похимичил, но не сильно плодотворно. нужен кто-нибудь, кто глянул бы этот мэп и сказал что умное по части размещения оружия & итемов, а то широкой общественности открывать левел пока не собираюсь 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Амон Амонович
я могу посмотреть. Кидай линк, или саму карту на мыло.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
1. Изменил бы модель телепорта (потолще грани)
2. Вместо красной пропасти сдеолал бы лаву, хотябы как в q3dm7

А вообще очень даже, на 1.32 глюков не было найдено. Отличная задкумка!
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
DOOMer, ссылка в ЛС
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
CyberDemoN
1. Телепорты переделаны уже почти полностью.
2. Лава... ай, разве это лава? Так фигня какая-то, проваливаешься туда а там как будто снова воздух - поэтому и не стал юзать её. Хотя в текущей версии, которая будет собрана на выходных (надеюсь на это), пропасть с туманом переделана.

Амон Амонович
Посмотрел. Ну не так уж и голимо.

1. Скайбокс расширь немного и углуби, чтобы игроки дольше падали вниз.
2. Рельс наверху не есть гуд, ибо можно кемперить практически на всю мапу. Или как вариант - патроны к нему положи вниз. Боты кстати кемперством вроде бы не занимаются, но на то они и боты.
3. Патроны от РЛ удали, переложи их чуть дальше (южно в арку выхода с базы, можно по краям платформы, вместо некоторых аптечек).

Играть 2х2 можно, но вот для 3х3 и более - уже тесновато.

да и что у тебя там за ошибка с освещением?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Я ламер.... я мега ламер, варлорд меня раздери...... как я мог забыть про этот ключ компляции AAS-файлов [*рвёт на себе волосы*]

Вообщем... проблема ботов решена. Всё дело было втом, что карту я компилил q3map2 с ключом -meta (сие фактически стандартная команда для второго ку3мэпа, вот только почему она обяхательная - убейте не помню). А при компиляции карты с этоим параметром, bspc надо запускать с ключом -forcesidesvisible (в своё время ещё Кирк Барнес об этом упоминал).... и всё будет пучком.

Вообщем карта будет.. следующую бету ждите в выходные - вот не знаю теперь, стоит ли убирать туман или нет... [*в раздумьях*]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
>Я ламер....
>как я мог забыть про этот ключ компляции AAS-файлов [*рвёт на себе волосы*]
да ладно, у меня похлеще было :D
>вот не знаю теперь, стоит ли убирать туман или нет... [*в раздумьях*]
сделай лаву. а внутри нее туман. посмотри, как будет выглядеть, поэкспериментируй. на крайняк просто лаву поставь. всяко лучше тумана
>вообщем карта будет.. следующую бету ждите
гут. гляну, как там, что с ботами.
вот что по части внешнего вида могу сказать:
текстуры некоторые натянуты криво, поправь.
ламп на потолках половину убери, много их, смотрится некрасиво.
и вообще, расширь дыру в потолке, поставь туда какой-нить красивый скайбокс, пару готичных башенок. сделай окна в стенах второго этажа. и вообще помещение разнообразь: ставь на пол/стены/потолок разные текстуры вместо одной, размещай модели, арки, всякие готишные конструкции итп. а то пусто как-то
>да и что у тебя там за ошибка с освещением?
у меня там просто вис был недокомпилен (прервал почти в самом начале), а посему ошиба и вылетела. сейчас все оки.
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
сделай лаву. а внутри нее туман. посмотри, как будет выглядеть, поэкспериментируй. на крайняк просто лаву поставь. всяко лучше тумана

Лава с туманом смореться врядли будет... завтра попробую, но скорее всегоне буду именно так делать. Сделаю просто лаву.

Кривые текстуры - знаю, они остались от старой версии. Лампы поубираю, переделаю скорее всего всё освещение, сделаю карту потемнее.

Скайбокс... угу, надо бы подобрать что-нить нестандартное, пороюсь у себя. Хотя может и воткну стандартное адско-красное небо с q3dm1.

Декорирование тож понемногу занимаюсь, хотя особо не буду разнообразием злоупотреблять.

Вот сделал пару скринов с текущей версии карты:



лава



это НЕ телепорт а освещение.



модель на стене (как бы её осветить получше, если вообще оставлять там - но без неё стена слишком пустая).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)