Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Проклятье! В тред призывается DOOMer, повелитель кваки, помоги мне, мастер! :'(
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Я сам второй день в непонятках - по идее все должно работать. В движке Quake 3 нет никакого ограничения на НЕ ЗАГРУЗКУ текстур из каталога textures. Примитивнейшие шейдеры вида

textures/box00
{
qer_editorimage textures/box00.tga
{
map textures/box00.tga
}
}

textures/box01
{
qer_editorimage textures/box01.tga
{
map textures/box01.tga
}
}


вполне себе работоспособны, при ручном прописывании тектуры для браша (или поверхности) в Surface inspector. Причем прописывается без "префикса" textures, просто box00 или box01. И после этого отображается в редакторе. И в игре.

Но вот на модель сие не действует никак, ни в редакторе, ни в игре. И даже вот такой шейдер (тупо по аналогии с тем что есть в models.shader)

models/mapobjects/box01/box
{
{
map textures/box01.tga
}
}


не помог.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10






Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
@Eugeny

В демке Project-X, выложенной здесь http://activesoftcorp.ax3.net/?page=download этого всего нет, верно? Будет ли в ближайшее время обновление демки, или остаётся дожидаться завершения работы над аддоном?
//generated by Quake, do not modify
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
[quote author=BEEF34T3R link=topic=30.msg18403#msg18403 date=1363773887]@EugenyВ демке Project-X, выложенной здесь http://activesoftcorp.ax3.net/?page=download этого всего нет, верно? Будет ли в ближайшее время обновление демки, или остаётся дожидаться завершения работы над аддоном?[/quote]
Что-то я не написал о том, что это скриншоты моего HD ретекстура.
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10





ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
Еще не закончил прошлые карты начал что то новое...На что похоже?)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
*ZeRo*, пару минут смотрел на скрин - так и не догнал что сие такое =(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10