Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
2 DOOMer: ну например: пусковая установка для галактического пупердолетного гиперпространственного дезинтеграционного перпендикулярно лежащего пердолета
ну кароч landing bay
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=Eugeny link=topic=30.msg18448#msg18448 date=1365489128]

[/quote]

Слишком стерильно, хотя вроде и не лаборатории.
My maps
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=*ZeRo* link=topic=30.msg18444#msg18444 date=1365421542]
Еще не закончил прошлые карты начал что то новое...На что похоже?)

[/quote]
Это ты для варсэу пилишь? Zero - аватара у тебя прикольная, сам нарисовал или стащил откуда-то?

[quote author=voyager link=topic=30.msg18451#msg18451 date=1365509084]
Слишком стерильно, хотя вроде и не лаборатории.
[/quote]
Ага, надо добавить какие-нибудь подтеки, потертости, кровь там)))
коты прилетели
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
Напомнила чем-то одну мою старую-старую карту для дефрага)

http://ru.ws.q3df.org/map/rdfcomp009/

Там с бфгой надо было по "трубе" пролететь
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
аватара с деварта)
а по поводу куска карты, хочу сделать часть карты космической..ну т.е. народу надо будет перепрыгнуть с одной платформы на другую, т.е. карта больше круговая, но для этого надо перепрыгнуть с одной такой платформы на другую)
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
Набросал "мини-сочинение" на тему окончания 1 эпизода консольной версии вольфа, а также продолжения
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, неплохо (теперь я понял что за "кусок" текста мне от тебя на днях в аську прилетел).
А что это за консольная версия Вольфа? RtCW выходил на чем то ещё кроме PC?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18482#msg18482 date=1366449216]
Eugeny, неплохо (теперь я понял что за "кусок" текста мне от тебя на днях в аську прилетел).
А что это за консольная версия Вольфа? RtCW выходил на чем то ещё кроме PC?
[/quote]
да, на PS2, XBOX и XBOX360
Там добавлен в самое начало эпизод в конце которого рассказывается, как Блазкович попал в темницу замка Вольфенштейн, помповое ружье и механическая собака с пулеметом, там еще что-то есть добавленное.
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
Делаю для колнкурса на банане, карты в крысином стиле, одна уже есть для CS1.6:



а эт для Warsow:



от угловатости пока хз как избавиться) хотя есть мысли))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
*ZeRo*, карта для warsow, оно ещё и Space-Map? Или на 1 и 2 скринах просто скайбокс и за пределы карты вывалиться низя?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)