Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
Какая красота, это Source?
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
ага...тока косяков еще много
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
На днях откопал у себя нечто вот такое, сделаное в радианте около 2-х лет назад.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer, это что за old school ? =)
У *ZeRo* все весьма не кисло, так держать!
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, это олд-скул, замешанный на бредомаппинге и плохом настроении =))))
http://doomer.org/blog/level-design/spherecal-quake-map-in-void/

Были даже идеи выстроить на основе этой бредокарты что-то играбельное, но они быстро умерли.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
3 в 1, или осенний бредомаппинг продолжается =)

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16


ой Тимон я тебе случайно карму в низ поставил XD
забавно мне сказали что я на уровне нубизма и тупо встал...и главное я с человеком согласен :) чет как то уныло в последние годы мапаю
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
*ZeRo*, пара последних скринов - это внутренность "красно-коричневого" гаража? После твоих скринов у меня всегда возникает желание слепить что-нить подобное в стиле "реализма", да ещё и под контру =)))

[quote author=*ZeRo* link=topic=30.msg18780#msg18780 date=1382941473]я тебе случайно карму в низ поставил [/quote]
Целься лучше =))))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
ну да это внутри) есть такой режим игры проп хант, есть команда пропов(теры) и команда охотников(кт)...пропы бегают с моделью профессора кляйнера из ХЛ2, и им надо становиться любым другим пропом(моделью с физикой), а охотники спустя 20 секунд должны искать и убивать их, но фишка в том что если охотник ранитт не игрока а реальную модель которая убеджать не сможет, то он получает урон. в итоге по карте бегают комбайны гоняющиеся то за банками то за бочками))
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
когда то извращался: