Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
*ZeRo*, сделай карту для ку3 в таком стиле ;) А то все контра да контра.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
ок ок будет тебе и карта под ку3)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16

chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
HL2 что ле, давай уже ку3)
коты прилетели
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
окей сделаю)

а пока что вот допиливаю:

Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
*ZeRo*, красиво выходит, опытная рука )

Тоже решил вбросить, давно ведь не махал брашами.



ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
ксонотик? чет графига на нуле выкручена, текстуры даже без сглаживания, но текстуры точно из ксонотика)

я кстати в стиме прикупил еретика и хексена :3 я конечно идиот я знаю...но зато какой кайф иметь(как бы) лицензию XD
может что сделаю и под них
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Ку3 голая. а графа такая специально, чтоб меньше лагало, когда без виза смотришь на все это с включенным r_showtris. Текстурки из NS2, вроде. Ну, я их как самостоятельные паки качал.
Вообще, расчитываю, что эта карта будет крутится и на чем-нибудь, что поддерживает реалтаймовое освещение - там карты нормалей есть, так что в варсоу и зонотик точно пойдет.

Хексен с еретиком самые первые? На думовом движке? Там интересно будет карты делать в 2.5Д, мозг разомнется, решая задачу придания красоты )
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
может написать маленькую подсказку туториал для маппинга под движок первого дума?)
а то в свое время в инсте один друг увлекался маппингом под дум(хексен первый, zdoom), так что насмотрелся))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Scrama, а можешь кинуть ссылки на текстуры?


*ZeRo*
может написать маленькую подсказку туториал для маппинга под движок первого дума?)

Ну я только за это :) Сам маппинг для классического дума пробовал пару раз, но не осилил редакторы :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)