Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Amon2.0
Сильно ли отличается по ощушениям от Quake 3? Какие требования к интернет-каналу?

А мне приглашение не прислали, увы. Так что, просьба насчет инвайта ушла в личку форума (там при отправке глюк был, так что не пугайся увидев 3 сообщения =)))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon2.0
Offline
21 posts
Karma 8
DOOMer, Urfin, меня в бетацентре неожидано обломали, так что выслал немного не то что обещал >:(

>> По мне так вообще пофиг как оно будет называться, лишь бы был
>> хороший SDK+редактор карт
это навряд ли. и сомневаюсь что будет возможност поднять сервер в своей сетке/локалке

>> и встроенные боты.
имеются, но играть все равно можно только в онлайне

>> В любом случаее это будет практически все тот же Q3.
он самый

>> "Практически все переменные, которые старательно удаляла из движка ку3 cpma dev team остались
>> на месте. А это значит, что все старые баги связаные с ними, ждут нас снова."
точно так

пара скринов:

почти все уровни - стандартные из оригинала, тимарены и cpm, незначительно изменена планировка и передвинуты предметы (например на dm6 поменяли местами плазму и шафт) и понавешаны рекламные щиты (пока что - только с логотипом ql). но есть парочка полностью новых карт. вот например карта asylum:





dm19:




dm4 лишилась щупалец:



выбор игры:



окошко выбора модельки:



настройки графики:


UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Amon2.0
Привет! Что можешь сказать о производительности? Насколько хорошо "бегает" игра?
Amon2.0
Offline
21 posts
Karma 8
движок тот же, ничего нового добавлять не стали (жалко сглаживания нет, пиксели глаз режут).
фпс не мерял, но тормозов на максимуме не заметно
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=Amon2.0 link=topic=319.msg10873#msg10873 date=1231401658]
это навряд ли. и сомневаюсь что будет возможност поднять сервер в своей сетке/локалке
[/quote]
Это и плохо. Плата за "бесплатность", млин. В итоге стандартные карты быстро приедятся большинсву игроков. Вот честно скажите мне, кто-нить играет на стандартных картах в ку3 (те что в комплекте поставки были + самые распространнённые кастомные)?

Главный минус подобных "централизованных" онлайн-игр -- невозможность создания для них кастомных ресурсов (карт, моделей, уес). Впрочем это я уже с точки средия маппера\моддера оцениваю, а КуЛайв создана все же для "простых смертных", которые никогда не полезут в дебри гейм-кода игры или в недра радианта.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
DOOMer
от честно скажите мне, кто-нить играет на стандартных картах в ку3 (те что в комплекте поставки были + самые распространнённые кастомные)

Конечно! Не я в частности, но оригинальные карты имеют штук пять безусловных "хитов" среди Ку3-игроков.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
dm6, dm7, dm13, tourney2, tourney4 ;D
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
забавно. зашел на сайт и указал мыло, сразу пришло приглашение на бета тест. хотя до этоо когда указывал, ничего не приходило. чтож будем тестить.
первые впечатления:
броузер типа гуглохром не поддерживается. будем регится из оперы:)
бля. опера тоже не поддерживается:(


We're sorry, but your web browser or operating system is not compatible with QUAKE LIVE. You must be using a combination of the following:

Windows XP
Windows Vista

Firefox 1.5 / 2.0 / 3.0
Internet Explorer 6 / 7 / 8
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
mean person
Подстава, я тоже на гуглохроме сидел одно время.
Сейчас Firefox и нииппёт.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1416719
http://habrahabr.ru/blogs/games/48489/
//generated by Quake, do not modify