Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
вот как-то раньше ковырял едитор, тыкал в компил, получал результат и не особо вдавался в подробности - было неинтересно... и вдруг! что же все-таки происходит во временном отрезке от запуска компилятора до получения конечного файла? :) что же скрывается за тремя таинственными буквами BSP? wtf порталы, детальные браши, таблицы и хинты? (с большинством терминов, их назначением и применением знаком, но вот почему нельзя обойтись без них и что именно они меняют на уровне?) :)
приветствуются ссылки на материалы или краткие словесные изложения ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Насколько я помню, ты изъявлял желание разбираться с 3D-движками. И даже писать свой.

http://steps3d.narod.ru
http://wikipedia.org
http://gamedev.net - тут есть форум

По поводу устройства движка ку1-софтвар - у меня есть книжка Майка Абраша, которая писалась им во время работы над Великим и Ужасным. Почти половина посвящена двиглу ку1. На английском языке.

Также имеется куча док по графике, но без основ.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Про BSP-деревья вот здесь хорошая статья:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
спс, зачитаю. если будут появляться вопросы - задам здесь :)
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=322.msg7921#msg7921 date=1203945594]
Насколько я помню, ты изъявлял желание разбираться с 3D-движками. И даже писать свой.[/quote]
было дело, было :)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
wtf рекурсия? цитату с баша восприниму как личное оскорбление
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2Amon: рекурсия присутствует в любой операции по поиску внутри иерархических объектов, чем и является BSP-дерево. Рекурсия применяется и для порталов, и для нодов, и для сурфейсов и еще много для чего. Суть её в движении по ветвям дерева (вверх или вниз - не имеет значения), с целью нахождения определенной ветки или массива веток. Сам термин "рекурсия" больше относится к технике программирования, чем к алгоритму, ибо для обхода всех веток используется один и тот же кусок кода (в цикле или через вызов функцией самой себя).
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
В ку2 ещё была рекурсия при прохождении БСП-дерева, а вот тот же ку2е 0.68 не юзает уже. ;D
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
ага... вроде ясно
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=322.msg8004#msg8004 date=1204456252]
В ку2 ещё была рекурсия при прохождении БСП-дерева, а вот тот же ку2е 0.68 не юзает уже. ;D
[/quote]
А по каким соображения исключили?

оффтопег:
Мне тут один "умник" сказал, что рекурсию в ядрах ОС принципиально
не используют поскольку моментально получаем бесконечный цикл (LOOP).
Мне это показалось каким-то диким заявлением...

Это правда?
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
:o
Бесконечный цикл возможен и так и так в неправильном БСП-дереве.
« Previous 1 2 Next » | All