Amon
662 постов
Карма: 25
#1 20 марта 2008 в 11:35
мои руки таки дотянулись до gtk-радианта. уже с первых минут возник такой вопрос: при перетаскивании браша/брашей текстуры на нем тоже двигаются. как этого избежать? <br />а игру с нужными параметрами можно запускать прямо из редактора?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
341 постов
Карма: 60
#2 20 марта 2008 в 12:36
при перетаскивании браша/брашей текстуры на нем тоже двигаются. как этого избежать?
<br />Поставь опцию Lock Texture, она на панели выглядит как желтый замочек на фоне синих штрихов. Ярлык с клавы - [SHIFT+T] (Radiant 1.5)<br /><br />
а игру с нужными параметрами можно запускать прямо из редактора?
Не во всех версиях. В радианте 1.5 такой возможности не видел, но мне по опыту она не нужны была. Запускаешь игру со своего батника 1 раз - а дальше карты тока грузишь. В принципе запуск любого файла с параметрами можно сделать, отредактировав менюшку build.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 20 марта 2008 в 13:08
[quote author=VorteX link=topic=335.msg8227#msg8227 date=1206016614]<br />В радианте 1.5 такой возможности не видел<br />[/quote]<br />Есть там такое. Идём в Edit -&gt; Preferences, там выбираем пункт Build (он там почти в самом конце)&nbsp; Врубаем Enable Build Process Monitoring и станет доступно Run Engine After Compile.<br /><br />Сам я этой возможностью никогда не пользовался, предпочитаю грузить всё вручную (пусть это и отнимает чуть больше времени).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#4 20 марта 2008 в 13:31
какая версия более безглючная? апрельская (та что висит на уфанете) какая-то странная - глючит то отображение объектов на сетке, то 3д-вид. как будто они вообще не связаны (картинка статична)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 24 марта 2008 в 18:26
Если ты про это, то х-з, не качал. <br /><br />Сам юзаю то что было взято с офф-сайта GtkRadiant&nbsp; Проблем не замечал таких с ней.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#6 25 марта 2008 в 08:15
какая версия более безглючная?
<br />Я свою использую - скачал исходники с SVN и собрал :)<br />Если интересно могу выложить
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 25 марта 2008 в 09:29
Интересно =) Паша,&nbsp; когда собирал версию? И чем она лучше фианльного билда?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#8 27 марта 2008 в 03:39
Решил сюда, так как про радиант.<br />Как мне настроить его на ку1? Точнее, как и куда кидать текстуры. В мапе прописано что-то типа gfx/base.wad, так и положил, но при загрузке карты рисует только &quot;shader not found&quot;, все остальное грузит нормально.
Amon
662 постов
Карма: 25
#9 27 марта 2008 в 03:44
[quote author=VorteX link=topic=335.msg8306#msg8306 date=1206432941]<br />Я свою использую - скачал исходники с SVN и собрал :)<br />Если интересно могу выложить<br />[/quote]<br />интересно! клади! (:
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 27 марта 2008 в 14:39
Scrama<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,227.msg5550.html#msg5550<br /><br />WAD-ы кладутся в каталог Quake\ID1
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)