Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 11 | All
Author
Topic title
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
такс теперь делаем финальную версию доступной для русскоязычной публики
феачуры копи-пастчу тк лень знаово писать

-Global but not fully use vertex arrays (world, alias models and shells, particles, decals, hud pics)
-Full support original (v34) protocol and dedicated server
-Color nicks (q3 code style) and messages
-New system information
-Tweaked eax2 effect
-Glow effect for alias models
-Caustics effect for alias models
-Better alias models vertex lighting
-Zip pack support - thx to Sul and Vic
-Override cd-a music with wav audio files (see features for detail informations)
-Use old defaut config in compatibility mode

чем отличается от первоначального релиза
1 - исправлен баг с желтой кровью в реконинге
2 - каустика на алиас моделях обрабатывается по общему с каустикой от мира цваром
3 - глоу эффекты для мультискин моделей (в комплекте глоу текстурки для солдат как каогдато было, глафное что не тормозит ;D )
качаем тут http://quake2xp.quakedev.com/download/get.php?get=q2xp125pr5f
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Ы-ы-ы-ы! ;D
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
KRIGSSVIN Вот так, Костя у нас всегда? Тишина....
Ноль реакции.
Я галерею полностью на сайте обновил
разрешение шотов 1680х1050 ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
SMArt
Offline
21 posts
Karma 0
[quote author=Barnes link=topic=332.msg8139#msg8139 date=1205525896]
KRIGSSVIN Вот так, Костя у нас всегда? Тишина....
Ноль реакции.
Я галерею полностью на сайте обновил
разрешение шотов 1680х1050 ;D
[/quote] Ну почему же... Муа уже качает :)
D1maxa
Offline
quake2xp researcher and user )
19 posts
Karma 1
Это версия от 7 марта?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
нет это версия вчерашняя
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0
В прошлой теме мне так никто и не ответил, спрошу еще раз здесь:
при проигрывании cin-файлов, в самом низу имеется строка толщиной в один пиксель, со всяким мусором - что это такое, в оригинале этого нету.
И самое главное - у вас модели по фруструму отсекаются вместе с тенями - подошел к той же бочке боком - бочку не видно и тень пропала. Это так и не будет исправлено?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
полоску видел, меня это не нераирует по этому не копал
что до теней, то это необходимо чтобы не перегружать черезмерно движек
иначе в пвс кластере будут рисоваться ВСЕ тени кроме тех чьи кастующие модели выше камеры игрока
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Дядя Миша
Offline
Зверь Юга
39 posts
Karma 0
>>полоску видел, меня это не нераирует по этому не копал
да меня тоже, я просто думаю, может там где-то память бьется, чисто из этих соображений.
>>иначе в пвс кластере будут рисоваться ВСЕ тени
а скиссор тест уже отменили?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
сцисор для волумов?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
« Previous 1 2 3 4 Next » 11 | All