Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
fleyr1
Offline
6 posts
Karma 1
Это не личность а мод. Если не знаете(не хотите - нужное подчеркнуть), проще сказать прямо.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
435 posts
Karma 75
Так,тут пожалуйста без поучений.Знаю этого дурня Одика(по его деяниям).И,да,знать его не хочу.Он показал себя образцовой сволочью.
P.S.Вот уж не знал,что высмеивание личности\мода здесь не котирующегося кого-то зацепит.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
fleyr1
Offline
6 posts
Karma 1
Меня цепляют не ваши взаимоотношения, а то что вместо конструктивного ответа как вытащить панельку, вы перевели разговор неизвестно о чем. можно было просто в пмку написать названия файлов, если этот мод и его автор так вам неугодны. А мод не развивается сто лет уже(и не будет).
Barnes
Offline
1823 posts
Karma 149
Здесь просто не любят учить делать очевидные и элементарные вещи, а открыть зип архив и поглядеть где какие картинки лежат, а их там не много, как раз к этому и относится. Нам детей дома хватает учить....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AidenDemon
Offline
Обозначите вашу десигнацию.
25 posts
Karma -10
fleyr1, видишь ли, ты находишься на форуме. Обычно, форумчане народ чванливый, часто с не всегда оправданно завышенной самооценкой и чем дольше он пребывает и общается на форуме, тем больше в нем начинает говорить стадный инстинкт и самомнение. Прими как должное то, что вменяемых людей на форуме ты либо не найдешь, либо не успеешь, ибо флудерасы и элита форума начнет проявлять к тебе свой нездоровый интерес и выпячивать только только оволосевшую грудь. Запомни: человек разумен, в сообществе же, человек - часть стада, а стадо тупое и не следует на него полагаться.
Что касается файлов, то в директории есть вроде бы папка Base, в ней куча файлов, не помню в каком именно. В случаях с модами проще, там все файлы в одном месте, и их следует перелопатить WinRar. И интересно, где ты Evolved откопал? Сайт вроде закрылся, и архив нигде не сыскать.
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
tesseract
Offline
4 posts
Karma 1
Добрый день. Я тут вот с таким вопросом: решил я, значит, "похимичить" с текстурами "для себя", но, почему-то, очень странно отрисовывается параллакс... Собственно, имея вот такие текстуры




имею вот такой результат на bersq2:



В то время как с абсолютно теми же текстурами на q2xp имею нормальную картину:



И вот пытаюсь понять, то-ли я что-то не так делаю с текстурами, то-ли в игре настройки какие-то не такие, то-ли где-то закрался баг. Если ещё не ясна суть - смотрите на параллакс: красная часть в bersq2 смещает "дыры" относительно направления взгляда и странно выдавливает дыры на тёмных панелях, в то время как в q2xp всё отрисовывается именно так как задумано.
Barnes
Offline
1823 posts
Karma 149
q2xp использует более навернутую и тяжелую технику параллакса, по этому такой разный результат.
Если в видео меню отключить релиеф маппинг, то получится картинка как у Берса.Это первое. Это во первых. А во вторых, если рисуете текстуры для ппл движков, не надо рисовать на диффузе тени, блики и прочее!!!! Все дорисует движек сам, на основе карт нормалей и прочего. Откройте дум3 и посмотрите какие там диффузы.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1823 posts
Karma 149
Погляди видео, думаю поймешь сразу о чем я толкую
https://www.youtube.com/watch?v=VBoHh6CR-kM
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
tesseract
Offline
4 posts
Karma 1
Касательно теней - понимаю. Это я "на скору руку" слепил, потому и пока остались тени (на первой, вторая уже без), но вопрос остаётся открытым: параллакс в q3b как-то странно отображается...

Barnes
Offline
1823 posts
Karma 149
дык яж уже сказал. алгоритм паралакса там оч примитивный. Такие ошибки на нем само собой разумеещееся.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....