Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Народ!

У меня q3map2 работать не хочет под Вистой. Пускаю его, он чего то считает, потом получаю окно с сообщением "Прекращена работа Q3map2", варианты Устранить/Закрыть/Отладить.

Чё делать то, а?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Версия q3map2 какая? И какая версия Висты, случаем не х64?

p.s. digs, а что ты компилишь q3map2? Ты же вроде в итоге забил на Q3-маппинг, если я ничего не путаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=369.msg9014#msg9014 date=1214735424]
Версия q3map2 какая? И какая версия Висты, случаем не х64?
[/quote]
Старенькая, которая под XP у меня год назад работала.


2.5.16
2 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.16
GtkRadiant - v1.5.0 Jan 18 2007 21:34:42


Виста x32.

[quote author=DOOMer link=topic=369.msg9014#msg9014 date=1214735424]
p.s. digs, а что ты компилишь q3map2? Ты же вроде в итоге забил на Q3-маппинг, если я ничего не путаю.
[/quote]
Не забил. Просто мне Q1 интереснее, поэтому сначала решил сделать digs04
В данный момент поднял карту под Q3, которую начинал делать больше года назад.

зы. Только бы гениальных идей по поводу Q1 не появилось. Тьфу-тьфу-тьфу :)
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Запустился на другом компе под XP, но вопрос остается открытым.

Под XP выдается такой лог:

--- InitPaths ---
VFS Init: f:/quake3//baseq3/

--- BSP ---
Creating meta surfaces from brush faces
entering scripts/shaderlist.txt
entering scripts/base_button.shader
entering scripts/base_door.shader
entering scripts/base_floor.shader
entering scripts/base_light.shader
entering scripts/base_object.shader
entering scripts/base_support.shader
entering scripts/base_trim.shader
entering scripts/base_wall.shader
entering scripts/common.shader
entering scripts/ctf.shader
entering scripts/gothic_block.shader
entering scripts/gothic_button.shader
entering scripts/gothic_door.shader
entering scripts/gothic_floor.shader
entering scripts/gothic_light.shader
entering scripts/gothic_trim.shader
entering scripts/gothic_wall.shader
entering scripts/liquid.shader
entering scripts/organics.shader
entering scripts/sfx.shader
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
entering scripts/skin.shader
Script file scripts/skies.shader was not found
entering scripts/sky.shader
897 shaderInfo
--- LoadMapFile ---
Loading F:/Quake3/qcompile/digs05.map
entering F:/Quake3/qcompile/digs05.map
424 total world brushes
8 detail brushes
3 patches
381 boxbevels
9 edgebevels
24 entities
1060 planes
0 areaportals
Size: -832, -672, -776 to 784, 1376, 680
--- ProcessDecals ---
0 decal projectors
--- CreateMapFogs ---
0 fogs
############### model 0 ###############
block size = { 1024 1024 1024 }
BSP bounds: { -832.000000 -672.000000 -776.000000 } { 784.000000 1376.000000 680.000000 }
Lightgrid bounds: { 99999.000000 99999.000000 99999.000000 } { -99999.000000 -99999.000000 -99999.000000 }
--- PatchMapDrawSurfs ---
3 patches
3 patch LOD groups
--- FaceBSP ---
2539 faces


И какрта не создается.
DOOMer Кажется год назад была такая же проблема, я тебе присылал карту, ты что-то пошаманил и она стала компилироваться. Не помнишь, что делал?
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Так, в последнем случае был трабл с шейдерами. Вроде скомпилировалось

Фиг там. Это q3map отработал :( :( :(
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Год назад вроде карта компилировалась неправильно (некоторые шейдеры не работали) из-за того что ты тогда параметр -fs_basepath не прописывал. Сейчас вроде что-то другое, хотя если судить по приведенному тобой куску лога, все норм.

С какими параметрами запускал q3map2?

Кстати, GtkRadiant у тебя как я понял 1.5.0 rc1. Попробуй финальный билд (можешь взять у меня, там q3map2 2/5/17, мож прокатит под Вистой (разрабы заявляли что финальный релиз Vista-compatible).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Запускаю так:
q3map2.exe -fs_basepath c:\games\quake3\ -meta -v %1.map
q3map2.exe -fs_basepath c:\games\quake3\ -light -fast %1.map

Сегодная не успеваю, завтра скачаю, попробую.
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
3map2.exe -fs_basepath c:\games\quake3\ -meta -v %1.map

попробуй еще добавить -fs_game quake3

разрабы заявляли что финальный релиз Vista-compatible

Подтверждаю информацию, сам частенько загружаю свой рабочий вистовский ноут компиляцией карт.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ура-а-а-а-а-а! Заработала!

DOOMer Спасибо!

Кстати, в новом радианте что нового по сравнению с RC1 ?
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
VorteX
Спасибо, все и так прекрасно :)
my maps
« Previous 1 2 Next » | All