Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Надеюсь, ветка правильная )
Тут был зажат между нехваткой времени на маппинг и желанием поковырять браши, поэтому перекроил классику. Менял не сильно, создать высокую детализацию или иной геймплей не планировал, лишь исправил бесившие меня всегда вещи. Ну, по скринам видно лучше. Более подробное описание, картинки и архив с картой тут.
Жду отзывов )
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Я на твоем месте заархивировал бы чем нибудь более понятным. Лучше всего ZIP или RAR.
Качать архиватор для 7z, честно признаюсь, лень
my maps
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
WinRAR его распакует.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Мой WinRar его не знает :(
my maps
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Наверное, нужна версия 3+
Не думал, что 2.х еще кто-то использует
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Вот в zip'е http://scrama.3dn.ru/files/rdm6.zip
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Winrar 3.0 beta 1 :)
а вообще я привык пользоваться только консольными
my maps
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Да черт знает, у меня 3.61, я уж и не помню, с каких пор он 7zip'ы распаковывать начал. Ты, главное, карту посмотри =) Интересно же, что скажешь!
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
М...
Ну добавлены некоторые браши, при этом мне показалось, что поламалось освещение...
Если честно, то особо посмотреть не на что.
Лучше бы ты сделал там приличный редитайл, да переосветил все с помощью tyrlite
my maps
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Это и был tyrlight, если я не ошибаюсь. Ну, попробую добавть туда детализации, как время будет, хотя не думаю, что смогу довести до уровня своих ХЛ-карт - двиг не выдержит.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Scrama link=topic=371.msg9071#msg9071 date=1215154952]
Это и был tyrlight, если я не ошибаюсь. Ну, попробую добавть туда детализации, как время будет, хотя не думаю, что смогу довести до уровня своих ХЛ-карт - двиг не выдержит.
[/quote]
Заразил ты меня идеей. Жаль что времени нет, а то бы я показал как конфетки делаются
my maps
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
digs, а где освещение еще сломалось, кроме уголков около трубы в атриуме? Я специально побегал разглядывая все углы, но больше косяков не нашел. Этот уже придумал как исправить.
В оригинале, похоже, minlight высокий стоит. Я когда откомпилировал первый раз, там куча темных пятен была, после экспериментов с -light оставил 40. на оригинал не похоже, но зато с тенями показалось интереснее.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Scrama link=topic=371.msg9073#msg9073 date=1215156271]
digs, а где освещение еще сломалось, кроме уголков около трубы в атриуме?
[/quote]
Я не про уголки, я про в целом. Т.е. освещенность отличается от оригинала, в глаза сразу бросается
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Опять посмотрел. В оригинальном теней больше, черных мест. У тебя все это отсуствует, поэтому создается впечатление равномерной светимости.
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
была у меня когда-то такая мысля:
http://amonmaps.by.ru/rem.txt
но дальше килобайтового описания дело конечно не пошло, увы ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Amon
Читаешь мои мысли. Я бы за dm6 взялся, и кстати, за dm4 тоже.
Самое главное это именно сохранение физической модели (в противовес ремейкам).
Может нам евент провести? Взять карту, тот же dm6, и в течение некоторого времени каждый делает из нее конфетку, а дальше смотрим у кого что получилось
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Может нам евент провести?

Фрикмап эфент №2 :) Жалко что сайта sm.quakegate.net уже не существует. Но в архивах отрыть можно.

Господа, извините что не совсем в тему.
Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)
рабочая база будет предоставлена
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9084#msg9084 date=1215176595]
Фрикмап эфент №2 :) Жалко что сайта sm.quakegate.net уже не существует. Но в архивах отрыть можно.

Господа, извините что не совсем в тему.
Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)
рабочая база будет предоставлена
[/quote]
:o *утирает слюни платочком*
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9084#msg9084 date=1215176595]
Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)
[/quote]
Еще бы знать, что это такое...
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2digs: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,336.0.html
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9090#msg9090 date=1215215174]
2digs: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,336.0.html
[/quote]
Кхм.... И как ты себе представляешь Dm6 в 2D ? У меня фантазии не хватит :)
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
довольно просто, как ztn3trn1 и dm6 для NFK.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
kujipinaj:
довольно просто, как ztn3trn1 и dm6 для NFK.

Тем более что у нас формат карт нативный, плюс есть фича 'дверей-порталов', переносящих игрока из комнаты в комнату. То есть всю карту можно представить как совокупность комнат, разделенных проходами (с эффектом дверей-порталов), в этом ключе портировать уже отдельные комнаты легче.

digs:
Кхм.... И как ты себе представляешь Dm6 в 2D ? У меня фантазии не хватит

А если по схем-плану то хватит?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9102#msg9102 date=1215439995]
digs:А если по схем-плану то хватит?
[/quote]
Выложи для интересу, но что то я сомневаюсь, что это будет тот самый dm6
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
digs пишет:
Выложи для интересу

В процессе)

но что то я сомневаюсь, что это будет тот самый dm6
Тут и сомневаться нечего - не будет. Высоту 'перепрыгнуть дядек из ID' мы не берем - во-первых не имеет смысла для фан-проекта, во-вторых - недостижимо :) Вот взять исходный dm6, подвинуть один браш - и уже будет 'не то'. В деле порта на 2Д важно не скопировать геймплей dm6 полностью (ибо по любому не выйдет), а максимально перенести душу карты - стиль игры и баланс.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
VorteX
Что-то мне как-то не очень... Да и времени нет, да и своих задумок еще целый вагон.
А чё сам не намапишь?
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
А я и маплю, тока сингл :) Вариацию e1m1 - Slipgate Halflex. Вообще намапить могу, и намоделить, и закодить, и текстурки нарисовать... и еще много чего
но тогда Arcade Quake выйдет не раньше чем в середине 2009 :'(

Да и времени нет, да и своих задумок еще целый вагон.
Ну нет - так нет, но если вдруг передумаешь то помощь будет кстати. Сейчас у Arcade Quake beta есть все кроме дизайна меню-hud (в последнее время были подвижки) и карт, именно карт от dedicated маппера, а не программиста, дизайнера моделей и т.п.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
А вот и план DM6

Digs справедлив насчет того, что 'того самого' DM6 может не выйти. Сама архитектура карты по своим особенностям очень турдно переносится на 2д. Но кое что в результате получилось, я постарался сохранить ураганную концепцию боя, когда в любом месте атака на тебя может быть произведена с нескольких направлений.

digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
VorteX
Клёва! Мне нравится
my maps
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
ага, мне тоже нравится. наверное возьмусь за неё ;D