Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Scrama link=topic=371.msg9071#msg9071 date=1215154952]
Это и был tyrlight, если я не ошибаюсь. Ну, попробую добавть туда детализации, как время будет, хотя не думаю, что смогу довести до уровня своих ХЛ-карт - двиг не выдержит.
[/quote]
Заразил ты меня идеей. Жаль что времени нет, а то бы я показал как конфетки делаются
my maps
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
digs, а где освещение еще сломалось, кроме уголков около трубы в атриуме? Я специально побегал разглядывая все углы, но больше косяков не нашел. Этот уже придумал как исправить.
В оригинале, похоже, minlight высокий стоит. Я когда откомпилировал первый раз, там куча темных пятен была, после экспериментов с -light оставил 40. на оригинал не похоже, но зато с тенями показалось интереснее.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Scrama link=topic=371.msg9073#msg9073 date=1215156271]
digs, а где освещение еще сломалось, кроме уголков около трубы в атриуме?
[/quote]
Я не про уголки, я про в целом. Т.е. освещенность отличается от оригинала, в глаза сразу бросается
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Опять посмотрел. В оригинальном теней больше, черных мест. У тебя все это отсуствует, поэтому создается впечатление равномерной светимости.
my maps
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
была у меня когда-то такая мысля:
http://amonmaps.by.ru/rem.txt
но дальше килобайтового описания дело конечно не пошло, увы ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Amon
Читаешь мои мысли. Я бы за dm6 взялся, и кстати, за dm4 тоже.
Самое главное это именно сохранение физической модели (в противовес ремейкам).
Может нам евент провести? Взять карту, тот же dm6, и в течение некоторого времени каждый делает из нее конфетку, а дальше смотрим у кого что получилось
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Может нам евент провести?

Фрикмап эфент №2 :) Жалко что сайта sm.quakegate.net уже не существует. Но в архивах отрыть можно.

Господа, извините что не совсем в тему.
Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)
рабочая база будет предоставлена
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9084#msg9084 date=1215176595]
Фрикмап эфент №2 :) Жалко что сайта sm.quakegate.net уже не существует. Но в архивах отрыть можно.

Господа, извините что не совсем в тему.
Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)
рабочая база будет предоставлена
[/quote]
:o *утирает слюни платочком*
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9084#msg9084 date=1215176595]
Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)
[/quote]
Еще бы знать, что это такое...
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2digs: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,336.0.html