Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9090#msg9090 date=1215215174]
2digs: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,336.0.html
[/quote]
Кхм.... И как ты себе представляешь Dm6 в 2D ? У меня фантазии не хватит :)
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
довольно просто, как ztn3trn1 и dm6 для NFK.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
kujipinaj:
довольно просто, как ztn3trn1 и dm6 для NFK.

Тем более что у нас формат карт нативный, плюс есть фича 'дверей-порталов', переносящих игрока из комнаты в комнату. То есть всю карту можно представить как совокупность комнат, разделенных проходами (с эффектом дверей-порталов), в этом ключе портировать уже отдельные комнаты легче.

digs:
Кхм.... И как ты себе представляешь Dm6 в 2D ? У меня фантазии не хватит

А если по схем-плану то хватит?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9102#msg9102 date=1215439995]
digs:А если по схем-плану то хватит?
[/quote]
Выложи для интересу, но что то я сомневаюсь, что это будет тот самый dm6
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
digs пишет:
Выложи для интересу

В процессе)

но что то я сомневаюсь, что это будет тот самый dm6
Тут и сомневаться нечего - не будет. Высоту 'перепрыгнуть дядек из ID' мы не берем - во-первых не имеет смысла для фан-проекта, во-вторых - недостижимо :) Вот взять исходный dm6, подвинуть один браш - и уже будет 'не то'. В деле порта на 2Д важно не скопировать геймплей dm6 полностью (ибо по любому не выйдет), а максимально перенести душу карты - стиль игры и баланс.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
VorteX
Что-то мне как-то не очень... Да и времени нет, да и своих задумок еще целый вагон.
А чё сам не намапишь?
my maps
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
А я и маплю, тока сингл :) Вариацию e1m1 - Slipgate Halflex. Вообще намапить могу, и намоделить, и закодить, и текстурки нарисовать... и еще много чего
но тогда Arcade Quake выйдет не раньше чем в середине 2009 :'(

Да и времени нет, да и своих задумок еще целый вагон.
Ну нет - так нет, но если вдруг передумаешь то помощь будет кстати. Сейчас у Arcade Quake beta есть все кроме дизайна меню-hud (в последнее время были подвижки) и карт, именно карт от dedicated маппера, а не программиста, дизайнера моделей и т.п.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
А вот и план DM6

Digs справедлив насчет того, что 'того самого' DM6 может не выйти. Сама архитектура карты по своим особенностям очень турдно переносится на 2д. Но кое что в результате получилось, я постарался сохранить ураганную концепцию боя, когда в любом месте атака на тебя может быть произведена с нескольких направлений.

digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
VorteX
Клёва! Мне нравится
my maps
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
ага, мне тоже нравится. наверное возьмусь за неё ;D
« Previous 1 2 3 Next » | All