Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1 07 августа 2008 в 03:10
Прочите плиз<br />http://www.quakedev.com/forums/index.php?topic=1633.0<br />У одиума новый приступ флудерастизма, он утверждает что Берс это всего лишь комбинация q2e, egl и q2max&nbsp; :o<br />Повторяю: Bers@Q2 основан на Quake2 и на раннем Tenebrae.<br />Похоже не даёт ему покоя тот факт, что русские сделали быстрый попиксельный Q2, а они нет. Причем мы были первые (как Гагарин в космосе&nbsp; 8) ). В 2005 году это их сильно расстроило...<br /> И как то он постоянно не ровно к России дышет&nbsp; :(&nbsp; Всё ему там мерещатся воры и бандиты. Расист он хренов.&nbsp; :-\<br />Теперь объява:<br />те кто качают Setup.exe - докачивайте или прекращайте чтоб трафик больше не тратить, <br />ибо в скором времени (может на выходных) я сделаю:<br />1. перепишу три мелких малозначащих подпрограммы. (Q2E, будь спокойна, ни строчки твоей врагу)<br />2. удалю q2e модели и еще подчищу media. Заодно вычеркну упоминания q2e из credits.txt.<br />3. перезалью новый setup.exe<br />Новое там:<br />- в сурсы забыл добавить проектные файлы game.dll&nbsp; :- комбинация q2e, egl и q2max&nbsp; :o<br />Повторяю: Bers@Q2 основан на Quake2 и на раннем Tenebrae.<br />Похоже не даёт ему покоя тот факт, что русские сделали быстрый попиксельный Q2, а они нет. Причем мы были первые (как Гагарин в космосе&nbsp; 8) ). В 2005 году это их сильно расстроило...<br /> И как то он постоянно не ровно к России дышет&nbsp; :(&nbsp; Всё ему там мерещатся воры и бандиты. Расист он хренов.&nbsp; :-\<br />Теперь объява:<br />те кто качают Setup.exe - докачивайте или прекращайте чтоб трафик больше не тратить, <br />ибо в скором времени (может на выходных) я сделаю:<br />1. перепишу три мелких малозначащих подпрограммы. (Q2E, будь спокойна, ни строчки твоей врагу)<br />2. удалю q2e модели и еще подчищу media. Заодно вычеркну упоминания q2e из credits.txt.<br />3. перезалью новый setup.exe<br />Новое там:<br />- в сурсы забыл добавить проектные файлы game.dll&nbsp; :-[<br />- мелкие незначащие исправления в коде.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 07 августа 2008 в 06:50
mudag он (с) Bers =)<br />Он с этим фактом, что его уделали по полной, походу никогда не смрится. Так и будут какашки из него переть.<br /><br />По поводу обновления setup.exe - это что, снова качать 300 метров придётся, Сергей?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#3 07 августа 2008 в 07:16
Кто скочал, ничего не надо больше делать. Играйте.<br />Разве тока удалите у себя q2e_models.pk2&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 08 августа 2008 в 02:31
Так-с... три примитивные подпрограммы из q2e я заменил на свой код, сделав даже лучше&nbsp; :P<br />Из credits.txt увольвед изгнан с позором и вычеркнут калёным железом&nbsp; ;D<br />Осталось покилять вражескую медиа
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#5 09 августа 2008 в 15:24
До кучи:<br /><br />1&gt;------ Build started: Project: Berserker, Configuration: Release Win32 ------<br />1&gt;Linking...<br />1&gt;LINK : fatal error LNK1104: cannot open file &#39;libc.lib&#39;<br />1&gt;Build log was saved at &quot;file://h:\Games\Berserker@Quake2\Src\Release\BuildLog.htm&quot;<br />1&gt;Berserker - 1 error(s), 0 warning(s)<br />========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========<br /><br />Вроде так всё ровненько компилиться, но этот libc.lib даже не знаю, откуда он взялся?<br />Всё, что для Vista от MS было выпущено, у меня всё есть.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#6 09 августа 2008 в 16:14
<br />[quote author=willow link=topic=388.msg9428#msg9428 date=1218295463]<br />До кучи:<br /><br />1&gt;------ Build started: Project: Berserker, Configuration: Release Win32 ------<br />1&gt;Linking...<br />1&gt;LINK : fatal error LNK1104: cannot open file &#39;libc.lib&#39;<br />1&gt;Build log was saved at &quot;file://h:\Games\Berserker@Quake2\Src\Release\BuildLog.htm&quot;<br />1&gt;Berserker - 1 error(s), 0 warning(s)<br />========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========<br /><br />Вроде так всё ровненько компилиться, но этот libc.lib даже не знаю, откуда он взялся?<br />Всё, что для Vista от MS было выпущено, у меня всё есть.<br />[/quote]<br />запрети эту либу в ликовщике.&nbsp; ;)<br />она там ненужна, проверенно временем
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#7 09 августа 2008 в 16:53
Ну, если запретить то проект собирается. Интересно, что вообще вылезло. И это при том, что проект довольно чистенький и предупреждений компилятора немного.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#8 10 августа 2008 в 05:51
http://www.quake2evolved.com/blurforum/showthread.php?s=edd94226d0d1d6621458517f091b7b02&amp;threadid=4786<br />мда... одик как был говноедом так им и остался<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#9 10 августа 2008 в 06:21
комплитли мерзавец!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#10 10 августа 2008 в 08:23
Игнорировать &#39;libc.lib&#39; нужно только в Висте, я попробовал и огреб кучу ошибок линковщика типа &quot;не найден _malloc,&nbsp; _fopen и т.п.&quot;
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.