BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1 16 августа 2008 в 11:47
Идея не нова и всплывала в умах квакеров не раз с тех пор, как были выложены исходники Ку3, но, увы, до сиих пор не была никем реализована, но от того не потеряла своей бешенной привлекательности. Мелькала она и у нас ещё на старом форуме: http://old-forums.quakegate.net/topic.php?forum=1&amp;topic=140&amp;start=1 <br />Мы с Амонычем ещё где-то пол-года это дело планировали, он даже какие-то мапы начинал мутить, но современем всё заглохло.<br /><br />Идея проста и прекрасна: полноценный сингл для Ку3 в стиле сингла Ку1, с сохранением Ку3шного (комбинированного из Арены и Тим арены) дизайна и стилистики: оружия, моделей, звуков, текстур, гэфэикса, хада и мелочей + переделанных для сингла Ку3шных монстров (помимо оригинальных есть ещё куча качественных юзер-криэйтед моделек разнообразных динозавров и прочих инфернальных тварей, ну вы в курсе) + перелопаченных для сингла уровней, которые вполне реально собрать из кусков декомпиленных карт из Арены и Тимарены (особенно удачно подойдут несимметричные CTF мапы и прочие огромные ландшафты - практически готовые для сингловых баталий), продумать маршрут их прохожденыя в стиле Ку1 - расставить где надо кнопки и пр. триггеры и т.д. и расставить уровни в логическую цепочку, разделив на эпизоды по стилю - готика, космос, техноготика и чётамещё, в конце разумеется боссы + можно ещё руны из ТимАрены, причём в отличае от Ку1 можно наделить руны практической пользой, сделав их амулетами, которые на время форсирует дэмэдж, хелс, скорость, невидимость.<br /><br />Вообще, из всех игранных мной SP карт и мэппаков для Ку1, больше всего похожи на описанное выше распрекрасный мэппак Lost Chapters и мапы HrimSP1, SP2 и SP3 - всецело рекомендую. А HrimSP3 по дизайну вообще чистый Ку3, там даже джамперы Ку3шные, причём в концепцию сингла они вписываются весьма органично.<br /><br />
//generated by Quake, do not modify
UAC
833 постов
Карма: 27
#2 16 августа 2008 в 15:41
Вообще-то я когда-то давно встречал сингл для Ку3 от энтузаистов, разумеется. Вот только не помню ни слова о нём... не играл
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#3 16 августа 2008 в 15:53
См. ссылку в шапке, там такие модо обсуждались. Их не меньше 4-х штук, но с концепцией Ку3 и Ку1 они имеют слишком мало общего - это всего-лишь любительские шутеры на движке Ку3 посредственного качества и не очень доделанные((
//generated by Quake, do not modify
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#4 16 августа 2008 в 16:31
о&#39;кей ребята, кто будет кодить?
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#5 16 августа 2008 в 16:59
Амоныч вроде как находил кодера для прожекта. Ждём его и остальных заинтересованных.. ::)
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#6 16 августа 2008 в 17:13
Кстати, вот тут проскакивал анонс со скринами похожего многообещающего прожекта: http://quakegate.ru/news/news802/<br />Но опять же - вкусно, но не совсем то.
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 16 августа 2008 в 17:30
[quote author=kujipinaj link=topic=392.msg9507#msg9507 date=1218904294]<br />о&#39;кей ребята, кто будет кодить?<br />[/quote]<br />Я бы взялся, но особого опыта в кодинге Q3-модов у меня нет (последний раз вообще серьезно копался в сурсах SDK Q3 году в 2003).<br /><br />А вот карты - это да, могу =))<br /><br />[quote author=BEEF34T3R link=topic=392.msg9510#msg9510 date=1218906783]<br />Кстати, вот тут проскакивал анонс со скринами похожего многообещающего прожекта: http://quakegate.ru/news/news802/<br />Но опять же - вкусно, но не совсем то.<br />[/quote]<br />И вроде пока там ничего особо не известно, новостей нету.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#8 18 августа 2008 в 09:53
Идея действительно МЕГА!<br />Сам давно хочу, но за код браться боюсь. Думаю, имело бы смысл сделать некий пакет для мапперов вроде Spirit of Half-life (если кто в курсе о чем говорю, но могу и развернуто пояснить), без карт - только самое необходимое для сборки собственных СП-модов.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#9 18 августа 2008 в 10:18
Scrama<br />Подробности по Spirit of Half-life&nbsp; - в студию =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
570 постов
Карма: 56
#10 18 августа 2008 в 10:44
Почему именно Q3?<br /><br />К Q3 идут полные исходняки, это конечно здорово, но ведь есть более продвинутые движки.. Doom3, например..<br /><br />Конечно, на базе Q3 можно сделать игру полностью бесплатную и свободную от каких-либо зависимостей, от коммерческих лицензий.. Но это моё объяснение и выбор Q3 движка мне не очень понятен и если вы как-то подкрепите озвученный выбор своими соображениями почему именно Q3, будет очень здорово.