Раздражитель
2 постов
Карма: 0
#1 17 августа 2008 в 18:37
Всем привет! Недавно ваш мод для кваки 2, погонял, а теперь хочу выразить свои впечатления.<br />Во-первых, отличная работа, ребята! Спасибо, что заставили вспомнить былые деньки за квакой, прямо как вернулся в прошлое ! :)<br />Во-вторых, хотелось бы заострить внимания на некоторых огрехах, немного портящих общее впечатление.<br />Итак, начнем:<br />1) Первое, что бросилось в глаза - главное меню=&gt; настройки видео. Есть непонятные простым смертным моменты, и было бы неплохо в след версии добавить к ним пояснения либо внизу, либо в руководстве пользователя. [например: tex compression: ARB (пояснение: что это значит)]<br />2)Неплохо бы замутить поддержку широкоформатных моников и соответствующее разрешение (1680x1050 и т.д.)<br />3)Было бы неплохо убрать бесячий звук попадания из ку3, он играет когда разбиваешь бочку и осколки падают на пол.<br />4)Я хотел было создать сетевую, но сетевых карт нет - вместо них синглплеерные, wtf o_O?<br />5)Сделайте в главном меню возможность отключения FlyCube&#39;ов.<br />6)Было бы клево, еслы бы была возможность включить оригинальный саундтрек без вставки CD в CDROM привод.<br />7)Сделайте в главном меню возможность настройки внешнего вида луча рельсы.<br />8 )Не очень круто выглядит стандартный взрыв от попадания бластера в стену. (заменить бы его каким-нибудь клевым спрайтом)<br /><br />9)У hyperBlaster&#39;a стандартный луч тоже не комильфо, гораздо лучше выглядел бы такой же как и у бластера.<br /><br />10)Вам нужно hi-res небо.<br />11) Тут не хватает бампа(Outer base):<br /><br />12) Косяки с текстурами:<br /><br /><br />13)Че такое с водой(всяв квадратиках): <br /><br />14) Нет видеороликов, хотя у меня оригинальная и полная версия кваки.<br /><br />Пока все, если будет что-то еще - напишу.<br />P.s. Заранее извиняюсь если что-то из написанного уже где-то разбиралось на форуме. Надеюсь, что мои наблюдения помогут сделать ваш отличный мод еще прекраснее! :D<br />
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 18 августа 2008 в 04:06
tex compression: ARB (пояснение: что это значит)
<br />Обычный юзер не поймёт.&nbsp; ;D Поэтому не надо...<br /><br />Ну и насколько я знаю, Сергей официально завершил работу над Bers@Q2 и ничего править уже не будет.<br />Исходный код выпущен - правьте на здоровье.&nbsp; :D<br /><br />Но пусть выскажется он сам.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#3 18 августа 2008 в 04:32
поддержка широкоформаток там есть включая полностью пользовательские разрешения.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#4 18 августа 2008 в 07:31
по порядку:<br />1. Невозможно все пояснения втиснуть в меню. Проще полный мануал по меню написать. Сделаю.<br />2. Уже давно сделано. Документацию не читал? &nbsp;;) &nbsp;Подсказка: файл modelist.txt. Пропиши в него любой видеорежим и выбери его в видеоменю.<br />3. Согласен. Можно будет заменить звуки. Но было бы замечательно, если б народ тоже не сидел сложа руки, а то я и так сильно занят программированием. Шлите свои варианты звуков.<br />4. Не согласен, карты там есть все.<br />5. Возможностей так много, что на меню всё не хватит. И управление flyqbe не часто используется. Юзай cvar через консоль: &nbsp; sv_flyqbe = 0 - убрать совсем. &nbsp;И ознакомься с cvars.doc, рекомендую &nbsp;;)<br />6. Не реализовано изначально. Я юзаю winamp &nbsp;:D<br />7. Как и п.5<br />8/9/10/11. Вопросы по художественной части &nbsp;к ATex&#39;у и Jim&#39;у. &nbsp;Стандартные ку2 текстуры все надо заменять на hi-res аналоги, добавлять нормал-мапы, спекулар, параллакс, лайт, эффекты, микробамп, создать и назначить материалы. Кроме того, каждую карту нужно переосветить. Без всего этого ку2 карты будут такими же убогими. Движок завершен, а это только 50% всей работы. Осталась работа художников.<br />12. Оба скрина показывают, что видимо не все текстуры имеют hi-res двойника. Там текстуры низкого разрешения, еще от кваки-2. &nbsp;Это вопрос к художникам. &nbsp;8) &nbsp;Так что это не косяки.<br />13. &nbsp;:o &nbsp;хм, а на какой карте это? Я б поглядел. На первый взгляд ощущение что текстура без билинейного сглаживания... Ничего не крутил в видео-настройках?<br />14. Видеоролики, равно и как CD-Музыка - не то что &quot;были вырезаны&quot;, а просто их поддержка не была введена. История создания моего движка отличается от прочих: он был собран из подпрограмм Ку2 (так было выкинуто что я посчитал ненужным).<br />Спасибо за отзывы и замечания.<br />PS: и действительно, пора завязывать со второй квакой в пользу третьей&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Раздражитель
2 постов
Карма: 0
#5 18 августа 2008 в 08:03
хм, а на какой карте это? Я б поглядел. На первый взгляд ощущение что текстура без билинейного сглаживания... Ничего не крутил в видео-настройках?
<br />Нет в настройках ничего не трогал, уровень the lost train station.
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
Maim! Kill! Burn!!!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#6 18 августа 2008 в 15:39
Нету у мну такой фильтрации водной текстуры&nbsp; :o<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#7 18 августа 2008 в 15:45
Раздражитель<br />у тебя по ходу стоит максимальная оптимизация по скорости в драйвере<br />вот и нет фильтрации на текстуре<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Maximilyan
42 постов
Карма: 2
#8 18 августа 2008 в 18:11
Чё ещё... <br />2)Разрешения, по-моему, и в родной кваке нестандартные поддерживались... просто в конфиге прописываешь.<br />4)Был прикол в оригинальной - файл maps.lst, куда прописывались все, которые надо вывести. Чё с ним сейчас - хз, пиши через консоль (map тык-дым).<br />6)Я не в курсе, является ли музыка менее шароварной, чем модели... У меня в этом есть сомнения.<br />Так - поддерживаю Берса. Не надо наруливать десятки страниц меню (тем более, что нигде такого нету - всё через консоль/конфиг пишется).
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#9 18 августа 2008 в 19:59
[quote author=Maximilyan link=topic=393.msg9533#msg9533 date=1219083060]<br />Чё ещё... <br />2)Разрешения, по-моему, и в родной кваке нестандартные поддерживались... просто в конфиге прописываешь.<br />[/quote]<br />c q3 путаешь
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#10 19 августа 2008 в 02:42
maps.lst и в оригинальной работал, и у меня
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.