Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Намутил тут на досуге, зацените =)

Dark Dungeons - это мой мод к хомбрю-шутеру Dungeons для PSP, делающей игру гораздо более готичной и похожей на мрачные подземелья =)
Выглядит это, как сингл-плеерный Ку3 (на прохожнение, а не с ботами) с вульфейнштейноподобных корридорах-котакомбах (есть и ремейк первого вульфовского уровня), местами напоминает DOOM и Quake I - в общем дизайнил арт под впечатлением игр ID =) Ну, конечно, это пока ещё чистой воды Work-in-Progress...

Немного скринов:
http://img261.imageshack.us/img261/9654/darkdungscr1ex8.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/9018/darkdungscr2tr6.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/2676/darkdungscr3nc9.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/4056/darkdungscr4yb4.jpg
http://img290.imageshack.us/img290/3578/darkdungscr5fv2.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/2395/darkdungscr6ei5.jpg
http://img476.imageshack.us/img476/6648/darkdungscr7ac0.jpg

Тема по Дарк Данженам для ЗЫЗ:
http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=44879

Выложив Dark Dungeons для ЗЫЗы, я подумал - у меня же на руках есть ещё и PC-шный билд движка, дык почему-бы не выложить ещё и PC-шную версию ДаркДанженов - и собсно, так и поступил =)
Итак, предлагаю вам заценить мою небольшую работу субботнего вечера, идёт на компах с 32-х битной виндой, выглядит так-же как на скринах, только разрешение (фиксировано) вдвое выше.
+это ещё и дополнительная реклама ЗЫЗы, ведь на ней игра выглядит абсолютно так же (только в мобильном формате), а управление удобнее.
Качайте Дарк Данжены для Компа отсюда:
http://www.ftp.nu/files/6512/
(11Мб)

Зеркало этой темы на Дуум3.ру:
http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=233166&num_msg=1&n=0
//generated by Quake, do not modify
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
похоже настало время копить на PSP ???
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
NIGHTMARE!
Offline
Просто Найт =)
273 posts
Karma 18
Да уж, жаль, что у меня нет PSP
В космосе никто не услышит твой крик...
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
На основе какой игры делал?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
На основе какой игры делал?

На основе Dungeons 0.6 ;D Это движок, разрабатываемый немцем Charnold для ЗЫЗы, ну и есть ессно и PC-билд (я его уломал скомпилить, чтобы легче было тестировать =)) В дальнейшем, автор собирается добавить поддержку моделей md4 (весят мало, а оперативки в ЗЫЗе всего 32 Мб), Q3BSP карт (вот тогда можно будет нормальные мапы в радианте замутить) и сетевого кода. В следующей версии будет больше возможности для модификации (и сняты лимиты на 3 ствола и т.д.), поддержка саундтрека для каждой карты, возможность для каждой текстуры выбирать режим фильтрации (т.к. на ЗЫЗе с билинейной интерполяцией мипмэпы на полу и на потолке слишком мыльные, лучше вырубать их генерацию) и т.д...

Я лично в этом моде пытаюсь реализовать свою идею сингла для Ку3 (причём на ЗЫЗ), то что вы видели - это только вторая бетка мода...
//generated by Quake, do not modify
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Офигительно))) :D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
md4 это которая в D3E?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
BEEF34T3R, скачал.Поиграл. Управление конечно непривычно поначалу, но не так уж плохо (пришлось снова побывать в шкуре "тракториста" =)))
Хотя на ЗЫЗе конечно в разы удобней, чем на PC.
Развивать будешь?

И ещё - где там текстуры хранятся? (всё облазил - не нашёл)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=ZASOR link=topic=38.msg340#msg340 date=1165341507]
md4 это которая в D3E?
[/quote]
В D3E насколько я знаю md5 и lwo.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
md4 это которая в D3E?

Да он и Ку3Е поддерживается, только не используется. В портах Ку3 для PlayStation 2 и Dreamcast уже используется, т.к. в них оперативки мало...

Управление конечно непривычно поначалу, но не так уж плохо (пришлось снова побывать в шкуре "тракториста" =)))
Хотя на ЗЫЗе конечно в разы удобней, чем на PC.


Ну это в следующем PC билде будет исправлено (на ЗЫЗе уже в конфиге можно настраивать)

Развивать будешь?

Обязательно!

И ещё - где там текстуры хранятся? (всё облазил - не нашёл)

data\levels\_textures

Я сегодня залью в инет свою сборку текстур Quake I Retexturing (в инете такой сборки нет, отличается от той что на сайте проэкта) - там ~650 текстур, в основном 512х512х24Бит TGA - линк подкину ;)

//generated by Quake, do not modify
« Previous 1 2 3 Next » | All