Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
env_cubemap
Offline
.:h4rdc0r3:.
8 posts
Karma 0
Вот еще давно начал делать для Half-Life: DeathMatch Classic (DMC) карту. Название говорит само за себя. Если кто незнает то DMC это мультиплеерная модификация для Half-Life который предлогает вам поиграть на портированный Quake под движок GoldSrc (HL) ну вообщем вот скиншоты. Делал 1 день всего этот кусочек, у меня уже первый уровень карты готов, просто остальное не затекстурино, и я не везде натыкал light'ов, можете критиковать либо предлогать что-то. Компилил с -bounce 0 так тени очень насыщенные и с -gamma 1.5 ну ообщем-то больше и незнаю что-сказать.

In VHE:



In Game:

VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
прикольно смотрится, кстати почти все современные порты Quake тянут карты движка Half-Life 1
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Да, смотрится симпатишно. Только почему ты её решил делать именно под DMC, а не сразу под Quake?То что ты VHE знаешь лучше чем GtkRadiant я в курсе, именно это основная причина?

Я эту карту заценить (после релиза) к сожлению не смогу, т.к. ХЛ у меня в 2003 винде не работает.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
env_cubemap
Offline
.:h4rdc0r3:.
8 posts
Karma 0
DOOMer Я просто хочу сделать хоть одну красивую карту для DMC, это умерший мод а так будет одна действительно хорошая карта :)