Archi
23 постов
Карма: 1
#1 21 сентября 2008 в 18:01
Скачал для Quake 2 два Мишн Пака и патч до версии 3.20. Поставил сначала Первый Мишн Пак, потом второй и потом установил патч. Так вот проблема: в The reckoning не работают быстрые сохранения, вернее их загрузка, и некоторые переходы с уровня на уровень. Помогите пожалуйста!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#2 21 сентября 2008 в 18:20
Как раз на днял дошли руки до перепройти офф аддон GroundZero (от студии Rogue) и столкнулся с похожей проблемой: после выхода из иргы save0 меняется на лвл, загруженный последний раз из немодифицированного ку2, а попытка загрузки сейва заканчивается шатдауном из-за ReadLevel: function pointers have moved <br />Я пробовал грузить с консоли лвл, на котором сейвился (save0 становился нужным), но это не помогало.<br />С другими аддонами всё путём, в тч. и с Реконингом.
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#3 21 сентября 2008 в 20:51
ReadLevel: function pointers have moved
<br />бугага<br />у нас это исправленно ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Archi
23 постов
Карма: 1
#4 22 сентября 2008 в 09:26
у нас это исправленно
<br />Ну и как же? Ну как вы это исправили? А то пройти никак не могу, а Ку2 моя любимая игра...
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#5 22 сентября 2008 в 11:12
привел данный код в соответствии с линукс версией<br />тоесть вообще убрал это кривую проверку (вин32 баг)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Archi
23 постов
Карма: 1
#6 22 сентября 2008 в 11:36
Плохо. :-Плохо. :-[ Ну а как же мне с этим бороться? Никто не знает?
Barnes
1964 постов
Карма: 153
#7 22 сентября 2008 в 12:50
играй из под ку2хр&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Archi
23 постов
Карма: 1
#8 22 сентября 2008 в 12:57
ОК, сейчас попробую. Заранее спасибо! :)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#9 22 сентября 2008 в 19:44
бугага<br />у нас это исправленно
<br />оК<br />Намёк понятен.<br />Спасибо ;)<br />А играл на дефолтной 3,20 т.к. проходить стал на ноуте, а видяха там не так сильна, чтобы всякие современные порты и ретектуры накручивать, а без графики для сингла особого профита от портов нет. Без наворотов думаю нормально потянет, попробуем.<br />
//generated by Quake, do not modify
Archi
23 постов
Карма: 1
#10 23 сентября 2008 в 07:43
Спасибо! Теперь все пошло как надо, даже еще лучше! :D