Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Идея не нова и всплывала в умах квакеров не раз с тех пор, как были выложены исходники Ку3, но, увы, до сиих пор не была никем реализована, но от того не потеряла своей бешенной привлекательности. Мелькала она и у нас ещё на старом форуме: http://old-forums.quakegate.net/topic.php?forum=1&topic=140&start=1
Мы с Амонычем ещё где-то пол-года это дело планировали, он даже какие-то мапы начинал мутить, но современем всё заглохло.

Идея проста и прекрасна: полноценный сингл для Ку3 в стиле сингла Ку1, с сохранением Ку3шного (комбинированного из Арены и Тим арены) дизайна и стилистики: оружия, моделей, звуков, текстур, гэфэикса, хада и мелочей + переделанных для сингла Ку3шных монстров (помимо оригинальных есть ещё куча качественных юзер-криэйтед моделек разнообразных динозавров и прочих инфернальных тварей, ну вы в курсе) + перелопаченных для сингла уровней, которые вполне реально собрать из кусков декомпиленных карт из Арены и Тимарены (особенно удачно подойдут несимметричные CTF мапы и прочие огромные ландшафты - практически готовые для сингловых баталий), продумать маршрут их прохожденыя в стиле Ку1 - расставить где надо кнопки и пр. триггеры и т.д. и расставить уровни в логическую цепочку, разделив на эпизоды по стилю - готика, космос, техноготика и чётамещё, в конце разумеется боссы + можно ещё руны из ТимАрены, причём в отличае от Ку1 можно наделить руны практической пользой, сделав их амулетами, которые на время форсирует дэмэдж, хелс, скорость, невидимость.

Вообще, из всех игранных мной SP карт и мэппаков для Ку1, больше всего похожи на описанное выше распрекрасный мэппак Lost Chapters и мапы HrimSP1, SP2 и SP3 - всецело рекомендую. А HrimSP3 по дизайну вообще чистый Ку3, там даже джамперы Ку3шные, причём в концепцию сингла они вписываются весьма органично.

//generated by Quake, do not modify
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Вообще-то я когда-то давно встречал сингл для Ку3 от энтузаистов, разумеется. Вот только не помню ни слова о нём... не играл
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
См. ссылку в шапке, там такие модо обсуждались. Их не меньше 4-х штук, но с концепцией Ку3 и Ку1 они имеют слишком мало общего - это всего-лишь любительские шутеры на движке Ку3 посредственного качества и не очень доделанные((
//generated by Quake, do not modify
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
о'кей ребята, кто будет кодить?
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Амоныч вроде как находил кодера для прожекта. Ждём его и остальных заинтересованных.. ::)
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Кстати, вот тут проскакивал анонс со скринами похожего многообещающего прожекта: http://quakegate.ru/news/news802/
Но опять же - вкусно, но не совсем то.
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=kujipinaj link=topic=392.msg9507#msg9507 date=1218904294]
о'кей ребята, кто будет кодить?
[/quote]
Я бы взялся, но особого опыта в кодинге Q3-модов у меня нет (последний раз вообще серьезно копался в сурсах SDK Q3 году в 2003).

А вот карты - это да, могу =))

[quote author=BEEF34T3R link=topic=392.msg9510#msg9510 date=1218906783]
Кстати, вот тут проскакивал анонс со скринами похожего многообещающего прожекта: http://quakegate.ru/news/news802/
Но опять же - вкусно, но не совсем то.
[/quote]
И вроде пока там ничего особо не известно, новостей нету.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Идея действительно МЕГА!
Сам давно хочу, но за код браться боюсь. Думаю, имело бы смысл сделать некий пакет для мапперов вроде Spirit of Half-life (если кто в курсе о чем говорю, но могу и развернуто пояснить), без карт - только самое необходимое для сборки собственных СП-модов.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Scrama
Подробности по Spirit of Half-life - в студию =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Почему именно Q3?

К Q3 идут полные исходняки, это конечно здорово, но ведь есть более продвинутые движки.. Doom3, например..

Конечно, на базе Q3 можно сделать игру полностью бесплатную и свободную от каких-либо зависимостей, от коммерческих лицензий.. Но это моё объяснение и выбор Q3 движка мне не очень понятен и если вы как-то подкрепите озвученный выбор своими соображениями почему именно Q3, будет очень здорово.
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
willow
Ку3 наверное по тому, что оригинал не имел сингла, а потому напрашивается сам собой.

Амоныч хотел вроде делать мод для ДууМ3, это к тому, что движок от ДууМ3 действительно предпочтительнее, но наверное, намного сложнее в обращении.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Почему именно Q3?

Потому что Q3 по мне - идеальный сетевой FPS. Но ему не хватает полноценного сингла, как другим Ку.
Кроме того, имхо лучший из лучших существующих синглов в FPS - Q1.
Если учесть, что Ку3 это концептуально и технически форсированный, вылизанный до блеска Ку1 и сложить первые 2 предложения, выходит, что сингл для Ку3, сделанный в стиле Ку1, но с некоторыми инновациями был бы для меня (и не только).. вообще идеальным сингловым шутером. Да и мапперы бы, оценив такое, потом обязательно подтянусь, и развили бы идею в новых картах.
Конечно, на базе Q3 можно сделать игру полностью бесплатную и свободную от каких-либо зависимостей, от коммерческих лицензий..

Идея вовсе не в том, чтобы сделать какую-то новую игру на открытом движке, а в том, чтобы дополнить распрекрасную всеми любимую Ку3 недостающим синглом
//generated by Quake, do not modify
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Выходит, что сингл для Ку3, сделанный в стиле Ку1, но с некоторыми инновациями был бы для меня (и не только).. вообще идеальным сингловым шутером. Да и мапперы бы, оценив такое, потом обязательно подтянусь, и развили бы идею в новых картах.

А там и Bers@Q3 подтянется! ;D
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Потому что сингл Q3 - давняя заветная мечта многих квейкеров. выйти за границы арены, пройтись по уровням в стиле Intro Q3, помочить монстров-Visor'ов - и все это без всяких затей: обычный 'здоровый' экшен.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Самое главное - найти кодера.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
на мой непросвещенный взгляд кодить надо не так и много - отучить ботов стрелять друг в друга и хавать айтемы, добавить пару ентити для управления их поведения, поколдовать над автоаймом и немного над ai. сейв/лоад не нужен. ничего не забыл?
с картами для мода сложнее - их нужно много, больших и детализированых. я части пас, разочаровался в своих мапперских талантах.
алсо у меня была идея создания синглкарты в ку3 без модификации кода. умерла в процессе постройки, но мысль годная. подробности нужны?

К Q3 идут полные исходняки, это конечно здорово, но ведь есть более продвинутые движки.. Doom3, например..

только ради этой продвинутости придется пересаживать все квачные ресурсы на новое двигло, рисовать бампы, писать море скриптов. долго и не очень востребовано - проще подмодифицировать сам квейк

почему именно Q3, будет очень здорово.

потому что мод во вселенной Q3

Амоныч хотел вроде делать мод для ДууМ3, это к тому, что движок от ДууМ3 действительно предпочтительнее, но наверное, намного сложнее в обращении.

не намного сложнее если знать что и как делаешь. мой мод имхо имеет меньше шансов умереть в процессе разработки (или до нее). ради него не поленюсь выучить сишник
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Для сингла нужно сделать переходы с одной карты на другую (1) с сохранением оружия и жизней (2), сохранение и загрузку (3), отрубить респавны предметов, игрока и противников.

С ИИ в чем-то проще: противников можно сделать как десантуру из Return to Na-Pali - на основе ИИ ботов, тогда они будут отличаться более "человечным поведением", разрешить им подбирать аптечки и запретить подбирать оружие. Особенно это будет правдоподобно смотреться если они будут гуманоидами. Что бы не стреляли друг в друга их можно выделить в одну команду, а игрока в другую (как в TDM или CTF). ::)

у меня была идея создания синглкарты в ку3 без модификации кода. умерла в процессе постройки, но мысль годная. подробности нужны?

Да, расскажи пожалуйста! :)

Есть еще одна идея. Не имея карт можно создать набор для разработки сингл-модов: исходники мода с описаными выше фишками (переход с уровня на уровень, save\load, 1 респавн у оружия и персонажей) и документация как этим пользоваться. Это наверняка даст толчек к разработке сингл-модов разными людьми, а значит можно будет с ними скооперироваться.

Все мечты упираются в кодера. ;)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
[quote author=Kusanagi (Urfin) link=topic=392.msg9546#msg9546 date=1219144640]
на основе ИИ ботов, тогда они будут отличаться более "человечным поведением", разрешить им подбирать аптечки
[/quote]
Кстати, вот именно о таких инновациях я и говорил ::) А в остальном уклон в сторону Ку1.
//generated by Quake, do not modify
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
Для сингла нужно сделать сохранение и загрузку (3)

имхо лишнее. без сейвов геймплей будет позлее, больше опасаешься за свою жизнь = больше адреналину. умер - пробегай уровень сначала. покатит если маппер не будет страдать гигантоманией и строить на каждой карте огромные долгопроходимые хоромы.
переходы с одной карты на другую (1)

а чем тебе не нравится реализация в простом ку3? есть цепочка уровней, разблокировка по мере прохождения. не надо писать лишнего кода + все пройденые уровни под рукой, если приспичит можно пробежать любой из них
с сохранением оружия и жизней (2)

+1
отрубить респавны предметов, игрока и противников.

респавны предметов можно отрубить без модификации кода для каждого предмета поотдельности (или для всех, делается двумя кликами).
С ИИ в чем-то проще: противников можно сделать как десантуру из Return to Na-Pali

не играл, расскажи (:
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
насчет "сингл без затрагивания кода". излагаю идею, хоть она и не лишена извращений
у респавнов игрока есть ключ который определяет кто из него родится - человек или бот. по умолчанию спавн разрешен для всех. ставим в начале карты спавн только для людей, а спавны по всему уровню для псевдомонстров соответственно только для ботов.
предметам можно выставлять время респавна. через этот параметр респавн можно вырубить вообще. в моде чтобы не задавать его каждый раз вручную правим пару строчек и он будет по умолчанию
чтобы боты не передрались между собой не ставим их кучами и используем инструменты типа ботклипа.
чтобы они не респавнились я думал сделать дыры в потолке и поставить бот-респавны в них. под ногами спавнов сделать дверь с текстурой потолка, которая открыта первые несколько секунд после запуска уровня, а потом закрывается (закрывая и дыры в потолке) и не реагирует ни на какие действия как стрельба или приближение игрока. при запуске уровня появляются боты, падают вниз, в комнаты и дверь закрывает дыры в потолке. после смерти боты все равно появляются (ванильный квейк же), но внутри невидимых игроку коробок в потолке без шансов выбраться. в моде конечно делаем все по-уму
далее. в игре есть специальный энтити, дающий игроку указаное количество фрагов. в конце уровня ставим триггер, затронув который игрок должен покинуть карту. к триггеру цепляем этот энтити и игрок получает энное количество фрагов (заведомо больше того что он может набрать за убийство ботов). все, фраглимит, уровень закончен. чтобы боты не могли его задействовать ставим рядом ботклип.

ммм... ничего не забыл? ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Реализация уровней как в Quake 3 напрашивается сама-собой, но тогда возникает проблема как переносить награбленное нажитое с одного уровня на другой. Всегда интереснее если свалка на прошлом уровне оставила тебя без оружия и жизней на новом. :)

В Unreal: Return to Na-Pali был момент когда ты находишь разбившийся военный космический корабль и посылаешь с него сигнал крейсеру на орбите (по сюжету надо вернуть кое-какие документы, как положено секретные :) ). В качестве благодарности на корпус корабля телепортируются десантники с целью избавиться от свидетеля, так вот их ИИ был сделан на основе ботов оригинального Unreal: они внаглую жрут аптечки (даже те которые оставляешь ты), стрейфятся и ведут себя в точности так же как боты в мультиплеере.

Это единственные за две части противники-люди и потому их поведение выглядит ну очень естественно, оно коренным образом отличается от тактики скааржей (недружелюбная раса) и дикой тупости местного зверья.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Кстати, вот именно о таких инновациях я и говорил А в остальном уклон в сторону Ку1.

Да, пда и рпг-элементы тут никчему. Вообще, по-моему, именно концепция "коридорного экшена" наиболее перспективна: приковать к игре могут интересные локации и перестрелки, а не перетаскивание бочек и извращения в геймплее с целью внести "новую струю" в жанр (имхо эти новые струи сделали для FPS больше зла чем что-либо другое). Мы играем что бы погрузиться в ситуацию боя, а не посмотреть на чудовище Франкенштейна сшитое из FPS, RPG и футбольного симулятора. ::) Но это тема для отдельного разговора, прошу прощения что отклонился. :)

насчет "сингл без затрагивания кода". излагаю идею, хоть она и не лишена извращений

Решения принятые из существующих ограничений выглядят вполне логично, если бы ты воплотил их в жизнь сингл-карта наверняка вызвала бы немалый интерес. Но конечно понятно почему ты отказался от идеи. Без нормального фундамента (сингл-мода) ваять полноценную одиночную игру невозможно.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
вспомнил еще. как ботам так и игроку можно давать при респавне произвольные предметы. также можно лишать всего оружия, в т.ч. пулемета. можно давать броники или отнимать здоровье. отсюда следуют небольшие игровые ситуации. например в начале игры нас поджидает полуживой монстр с шотганом. валим его единственно имеющейся варежкой с одного удара, подбираем двустволку, идем дальше. дальше разные монстры с разными оружиями и уровнями бронехелсов. невидимые боты. регенерирующие. с enviro suit'ом и проч. апофеозом становится кваженый (а так же регенерирующий, ускореный и заваленый броней и хелсами) бот с бфг и полным боекомплектом.
так же можно сделать чтобы скажем каждые n секунд у бота само собой увеличивалось здоровье. ну есть некоторый простор для фантазии

Решения принятые из существующих ограничений выглядят вполне логично, если бы ты воплотил их в жизнь сингл-карта наверняка вызвала бы немалый интерес. Но конечно понятно почему ты отказался от идеи. Без нормального фундамента (сингл-мода) ваять полноценную одиночную игру невозможно.

планировал именно как эксперимент (главная фишка - как раз отсутствие мода-фундамента). хотел сделать две-три небольшие мапы, но запоролся на построении. не получаются интерьеры-конфетки, хоть в архитектурный поступай :)
а то что получалась выкладывать не стал т.к. дрянь
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Амоныч, как ты меня заинтересовал! Хоть бы коробочно-плоскополигональный пример показал, чтоб пощупать идею в работе...

Судя по остальным постам, опыта работы с игровой логикой ни у кого нет. Очень жаль.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Заранее извиняюсь если порчу идею, но я что-то не понимаю, сингл в Q3 есть - это прохождение арен по этапам. Сингл как сингл, один игрок, сюжет, правила - все присутствует.

Я думаю если разрабатывать 'истинно сингловый мегафанатский Ку3', то не только на карты надо делать упор - но и на сюжет. Здоровым экшенам не чуждо наличие смысла, даже самог опростого 'эти подонки заперли тебя в угол, замочи их!'. Большинство фанатов (имхо конечно) воображают сингл потому что хотят видеть более четкое воплощение идей своей любимой игры, квинтэссенцию смысла и фрагов так сказать. Если просто поменять правила, сделать 'пре-сет' оружие у ботов и ставить ботов вместо монстров то выйдет новый режим сетевой игры - Quake 3 Counter Strike Condition Zero.

Kusanagi (Urfin) пишут:
С ИИ в чем-то проще: противников можно сделать как десантуру из Return to Na-Pali - на основе ИИ ботов, тогда они будут отличаться более "человечным поведением", разрешить им подбирать аптечки и запретить подбирать оружие.
В Unreal Na Pali десантура появляется в разовых случаях, если всех монстров так делать то будет скучно.

Имхо вместе с обсуждением технологии и фишек хорошо бы поднять вопрос нравственности - где происходит действия, какова мотивация главного героя и пр. Стоит это придумать и фишки и мегаидеи 'как это реализовать' будут течь в более правильном ключе.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
VorteX
Насколько я понял сюжет аналогичен Q1.
Адские монстры во главе с ее величеством Шуб-Ниггуратом пробрались через систему порталов в наш мир.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
[quote author=kujipinaj link=topic=392.msg9573#msg9573 date=1219216185]
VorteX
Насколько я понял сюжет аналогичен Q1.
Адские монстры во главе с ее величеством Шуб-Ниггуратом пробрались через систему порталов в наш мир.
[/quote]
И выглядят как боты... ;D
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2kujipinaj: а причем тут ку3? В ку3: арена несмотря на его мультиплеерность сюжет есть. Он такой - некая таинственная раса (название забыл, см. мануал) - великие воины и тираны держат межпространственную арену для которой на свою потеху они выбирают самых великих героев космоса. У каждой модели в Ку3 (за исключением кармака и пр.) есть своя предыстория (опять см. мануал Ку3). В интро ролике Quake 3 : Arena рассказывается история попадания Sarge в арену. Проанализировав мувик можно предположить что попадает герой на арену в момент величайшего приступа храбрости, то есть на грани суицида (как я понял в интро ку3 сардж голыми руками на врагов полез).

Вобщем танцевать можно так:

1. Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены - прохождение всяких миссий, несколько сюжетных боев на арене, Outer Perimeter арены с монстрами - выжженые опустошенные земли, куски 'недостроенных' или заброшенных арен, мучающиеся духи побежденный воинов, призраки первых строителей арены и проч. :), а в конце бой с лучшим воином таинственной расы - типа для того чтобы вернуться обратно (если победил предлагается выбор), кстати в бою с Древними можно заюзать Spiter Bot вместо стандартных ку3-шных ботов. Как главного героя замотивировать? Ну можно так - каждый воин арены имеет срок годности 1000 лет, после чего надоедает хозяевам и отправляется в Outer Perimeter ишачить строить арену, или того хуже на материал. Герой же наш остается в трезвом уме (обычно воины арены на вершине своей карьеры превращаются в тупоголовых убийц-психопатов) и его такая перспектива не прельщает.

2. Закрутить историю одного из героев арены в другом мире (вот здесь подойдет вариант с рейнджером и нашествием ШубНиггурат). Но тут загвоздка - это уже не совсем ку3 арена сингл будет. Это будет улучшенный ку1 сингл.
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Vortex, ты справедливо отметил что сюжет (обоснование действия) необходим, ибо от него и будет строиться весь контент игры и геймплей. лично мне было бы интересно увидеть постапокалиптический мир в котором 2 или 3 фракции ведут бесконечную войну в стиле 1984, а наш протагонист - маленький человечек чье существование не имеет значения в ситуации длительного устойчивого противостояния больших сил. А похищение его для боев на Вечной арене выглядит хорошим концом. Но без технологической базы все эти мечты увы нереальны. есть герои? ;)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Kusanagi (Urfin): эээ... а где там ку3? :) Если развернуть действие в нашем мире, пусть и постапокалиптическом, то сюрреализм весь исчезнет - а это непременный атрибут всей Quake-серии. Больше похоже на Deus Ex.

Но без технологической базы все эти мечты увы нереальны
Что имеется в виду?
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
[quote author=VorteX link=topic=392.msg9590#msg9590 date=1219235801]
Что имеется в виду?
[/quote]

имеется ввиду подбивание тебя на написание кода;)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Нафлудили, млин =))

Вставлю свои пару слов.
1. Сюжет. Думаю его лучше именно замутить вокруг Ку3-вселенной. Противостояние вышедшего в тираж воина против хозяев Вечной Арены Вадригаров (или как там их). Именно попытки выбраться из Кольца Арены - чередующиеся бои с ботами (олицетворяющими либо приспешников Хозяев, либо неких призраков подохших строителей Арены)... вообщем тут можно придумать много чего (см. пост Вортекса).

3. По поводу отсутсвия модификации кода и создание всего через карты. ИМХО, нереал это.. Ботклипами тут думаю не обойтись, ибо боты будут метаться в пределах ограничивающей их области с самого респавна (старат игры). По респавнам - он вроде бы генерится при кажом старте карты рэндомно. И вполне может получиться что в "стартовую комнату" однажды свалится мега-навороченный босс-бот. И что тут будем делать?

Если и делать сингл, то частично ботов все же придётся менять на монстров.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Если развернуть действие в нашем мире, пусть и постапокалиптическом, то сюрреализм весь исчезнет - а это непременный атрибут всей Quake-серии. Больше похоже на Deus Ex.

Ты меня неправильно понял, никакого нашего мира. :) Говоря о "постапокалиптическом" я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor'ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)

Вся идея в том, что бы перенести эстетику Quake 3 в сингл сделаный как классический FPS типа Quake 1. Между прочим, в мануале в биографиях многих бойцов нет описания их прошлого, поэтому мы сами можем додумать его и включить их в одно измерение - то где будет происходить действие.

Закрутить историю одного из героев арены в другом мире

Собственно этот вариант я вижу перед глазами. Только учествовать будут несколько персонажей из Q3, для этого мы воспользуемся белыми пятнами в их биографии. Говоря проще: до того как встретиться на Арене, они будут знакомы по прежней жизни (как враги).

Что имеется в виду?

Нужен мод в котором будет реализован переход с уровня на уровень с сохранением жизней и патронов, сохранение/загрузка и т.п.

имеется ввиду подбивание тебя на написание кода;)

[size=8pt]Не пали! ;D[/size]

менно попытки выбраться из Кольца Арены - чередующиеся бои с ботами

Слишком уж имхо похоже на обычный бот-матч, да и интереснее глянуть на жизнь Квейкера до Арены и в то же время не утратить духа оригинала Q3.

9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Слишком уж имхо похоже на обычный бот-матч, да и интереснее глянуть на жизнь Квейкера до Арены и в то же время не утратить духа оригинала Q3.

Ты меня не так понял (немного). Не просто поединки а-ля бот матч, а "аренные" уровни перемежающиеся чисто сингловыми картами в стиле Ку1-2, в которых нужно куда-то топать по каким-то лабиринтам, что-то искать\нажимать\открывать... и немного (или много - кому как) при этом стрелять во все что движется =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
По поводу отсутсвия модификации кода и создание всего через карты. ИМХО, нереал это..

создание всего через карты никто и не пробует, просто изложил как это можно сделать с минимальными усилиями.
само собой надо добавить пачку инструментов для управления ботами, сделать чтобы убитые боты через некоторое время автоматом кикались, запретить респавниться и т.д. ::)

Ботклипами тут думаю не обойтись, ибо боты будут метаться в пределах ограничивающей их области с самого респавна (старат игры).

да-да, аи нужно адаптировать под сингл :)

По респавнам - он вроде бы генерится при кажом старте карты рэндомно. И вполне может получиться что в "стартовую комнату" однажды свалится мега-навороченный босс-бот. И что тут будем делать?

не получится ввиду того что по нынешней идее монстры отличаются только арсеналом и уровнями бронехелса, а они прибиндены непосредственно к точке респавна через target_give.
подрючив код можно сделать чтобы самой точкой респавна определялся появляющий из нее бот.

Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены - прохождение всяких миссий, несколько сюжетных боев на арене, Outer Perimeter арены с монстрами - выжженые опустошенные земли, куски 'недостроенных' или заброшенных арен, мучающиеся духи побежденный воинов, призраки первых строителей арены и проч.

Вортекс, хорошее воображение, завидую :)

added:
а "аренные" уровни перемежающиеся чисто сингловыми картами

тоже годная идея, поддерживаю
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Еще одним аргументом за перемешанные уровни является то, что трудозатрат на них меньше. Идея Kusanagi (Urfin)'а хороша, но это уже больше смахивает на полноценный коммерческий проект, фривар-команда такое вряд ли потянет. Тем более что сам Ку3 не славится стройностью подачи информации - достаточно разрозненный сюрреалистичный контент.
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Ты меня неправильно понял, никакого нашего мира. Говоря о "постапокалиптическом" я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor'ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)
Дадададада!

Еще обращаю внимание на описание Hunter и Sorlag в мануале - чем не зацепка для сюжета?
А вообще, накрутить сюжет с таким набром персонажей и вооружения (читай: моделлер не нужен) не проблема. Проблема в написании кода. Я вот уже начинаю думать, а не послать ли поддержку Spirit of Half-life, и не воплотить ли его технологические идеи в кутри? Кто-нибудь занимался сборкой логгики под кутри, хоть в каком-нибудь виде? Там, как я понимаю, виртуальная машина какая-то, т.е. для кода нужен отдельный сборщик, не компилятор C. Есть где мануалы по этому делу?
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
1. Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены...

2. Закрутить историю одного из героев арены в другом мире (вот здесь подойдет вариант с рейнджером и нашествием ШубНиггурат). Но тут загвоздка - это уже не совсем ку3 арена сингл будет. Это будет улучшенный ку1 сингл.

А если совместить? Т.е. воин, арены, умные монстры-боты, все дела... но помимо них миры населены монстрами с АИ аля Ку1, или совсем тупыми "нейтральными" зверушками для мебели, аля Анриал-1 ::) Причём огромные нессиметричные CTF и Оверлорд ландшафты из Тимарены подошли бы почти идеально. Ещё хорошо-бы, чтобы монстры умели драться между собой в случае случайных попаданий друг-в-друга как во всех нормальных сингловых Ку и Думклассик.

Говоря о "постапокалиптическом" я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor'ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)

Gears of War чистой воды. А мы всё-таки планируем Ку3 ;)

Насчёт отсутствия кодера для модификации движка. Если же почти готовые сингловые игры-тоталконвершены на следка мод. для сингла Ку3 движке, обсуждали на нашем старом форуме: http://old-forums.quakegate.net/topic.php?forum=1&topic=140&start=1
В частности недоделанные The Dark Conjuction и Sidrial
Несмотря на то, что концептуально эти тоталконвершены переделаны до неузнаваемоси, врядли в них сделали столь капитальные изменения в движке, чтобы контент оригинальных Ку3 форматов (карты, модели) не работал, зато сингловые фичи добавили 8)
//generated by Quake, do not modify
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
BEEF34T3R
я уверен, что помимо сингловых фич туда добавилось еще и кучу чудесных багов.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
ох уж я люблю это дело,придумывать всякое!вот подкину мысль.
на аренах типа ку3 хорошо может получиться мясорубка аля "сириоз сэм".т.е. пока не настреляешь -определенное кол-во ботов,главный босс не появится.забил главного босса - назовем его Хозяин Арены - получил ключ который есть у каждого Хозяина.ключ - это например телепорт на другую арену.так получаем типа сингл и арену в одном бсп.по ходу развития сюжета на арены можно выкидывать новые стволы,к стволам прилагаются свои Мастера - боты-спецы валить из этих ружбаек.
фабула: служили два(три,четыре,отряд нужное подчеркнуть) товарища...одного из команды грохнули супостаты,причем один из вражин был Хозяин Арены(финальной канешна).а эти деятели(Х.А.) это что-то вроде потусторонних сил(демонов,ангелов,начальников участка нужное подчеркнуть)которые ничью сторону никогда не принимают,а тут на тебе...так вот,все помершие на поле боя попадают как раз туда где рулят эти Хозяева Арен - на арены,которые являются своеобразным испытанием для вояк,пограничной зоной где решается судьба - в рай или в зад погибшему.вопчем наклевывается дело спасти рядового (райана,иванова,петрова,сидорова нужное подчеркнуть) потому как по легенде опубликованой еще у древних по межгалактическому телеграфу,есть ход-телепорт на те арены.и в погоне за тем ГлавГадом наш ГГ и добирается до того самого телепорта с помощью которого мерзавец и пробрался сюда.грех не воспользоватся случаем!надрать задницу гаду и вернуть погибщего чле...товарища по команде.тут можно поступить так после короткого совещания,в это опасное предприятие отправляется только наш ГГ.ведь стремно же,на камне рунами нацарапано:"налево пойдешь - обалдеешь!направо - в лотерею выиграешь!а в телепорт пойдешь - капец тебе.может быть.точно нельзя сказать.сохраняйся почаще."вопчем типичный мелкобуржуазный разводняк.у всех канешна сразу нашлись дела на вечер...вопчем топает наш ГГ в телепорт один.
таким образом наш ГГ где-то до середины игры ищет своего...неееет!...свою напарницу!дада!это интрига,за кем же как не за бабой ходят по ту сторону настоящие мужики!в ку3 деффченак хватает!кругом ФФА!мясо,шмотья и этот ГлавГад мелькает на горизонте как джимэн в халфе.и вот наш ГГ находит свою подругу и гвоворит:"у нас билеты в варьете на вечер...времни и так в облом,последний трамвай уходит в 10.и ты же знаешь как долго ты одеваешься..."ну вопчем не важно что он там бормочет,настоящий ГГ молчит как жопа об лед,как доктор Фримен.и начинают они выбираться с этой арены и попадают в засаду!превосходящие силы противника,танки,авиация!да что там греха таить,конница!и тут откуда ни возмись,хотя понятно откуда,появляется вся команда ГГ!оставшуюся часть игры мы с нашим ГГ и его командой играем в командный дезматч.и загоняем таки ГлавГада на его собсную арену.там идет жеское рубилово но и тут ГлавГад растеряв свой батальон чертей ставит заряд шоп взорвать всех к такой-то бабубшке и ускользает на свою личную складную домашнюю табуре...аренку.все спасаясь от неминуемой гибели в спешном порядке покидают арену через спец-телепорт на Землю,но наш ГГ так просто этого не оставит и воспользовавшисчь случаем успевает попасть на финальную арену.и там мы уже играем дуэль.када Глав Гад повержен,спускаются самые главные перцы среди там: Властители Судеб и...
...если хотите печальный конец,нажмите кнопачку раз.
...если хотите радостный нажмите кнопачку двас.
1)...и объявляют его хозяином Арены.у него нет выбора.и наш ГГ остается навечно на финальной арене.
2)...дарят ему опупеннейший кактус,велосипед и блок жвачек.
фсе.зе энд.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
mean person
Offline
265 posts
Karma 0
Let's Mortal Kombat begin ;D

@tex
жжошь, напустил позитиву
+1
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Let's Mortal Kombat begin

Да какой тут комбат :) Кто будет реально участвовать в проекте - тот и будет диктовать свою теорию сюжета. А пока это флуд из раздела мечтаний 'а кто бы воплотил мою мегаидею' ;)

2@tex: прикольно описал :), читая сностальгировал по временам когда мы с кулинаром писали "Грань Миров" по мотивам Ку1, эхх...
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
[quote author=@tex link=topic=392.msg9620#msg9620 date=1219344987]
дада!это интрига,за кем же как не за бабой ходят по ту сторону настоящие мужики![/quote]

[quote author=@tex link=topic=392.msg9620#msg9620 date=1219344987]
и вот наш ГГ находит свою подругу и гвоворит:"у нас билеты в варьете на вечер...времни и так в облом,последний трамвай уходит в 10.и ты же знаешь как долго ты одеваешься..."ну вопчем не важно что он там бормочет,настоящий ГГ молчит как жопа об лед,как доктор Фримен[/quote]

ГагААгагагагагагагагага-ага-агагага ржал паццталом ;D ;D ;D
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Vortex, о том и речь, что без программиста движка все это чистой воды концепции. Он тут главное звено. Имея сингл-мод каждый маппер сможет воплощать то, что ему кажется правильным.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Kusanagi (Urfin): мою точку зрения мне же разъяснил :P
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
ладно, парни, успокойтесь.
дальше этого топика может быть только хилая альфа.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Подъём! Может у кого-нить проснулось желание что-нибудь эдакое замутить? :P
//generated by Quake, do not modify
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Хех, у тех моддеров, которые что-то мутят, давно уже свои проекты есть.

Присылайте больше людей! (с) Возвращение живых мертвецов
:)
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Присылайте больше людей! (с) Возвращение живых мертвецов

Uuuuu.... brains......
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
meaaaat... :P
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Знал бы я С++ и кодQ3A на уровне Barnes, VorteX, KRIGSSVIN, willow b Berserker вместе взятых - тогда бы точно замутил подобный проект. Но увы....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
DOOMer я с++ знать не знаю ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Barnes, ага, а Crazy Fire Arena, QuakeXP и Quake 2 XP кто сделал? Разве не ты? ;D
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Там чистый C.
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
DOOMer: это они опять скромничают, С++ помимо нововведений включает в себя 95% (то есть почти весь) синтаксис С ;)
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Вверх! Может у кого освободилось время, или руки зачесались?

Алсо, подскажите крупные ангоязычные quake3dev форумы, где можно подкинуть идейку? 8)
//generated by Quake, do not modify
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Реализация "Мегаидеи" умерла?
Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Да, реализация умерла, так и не стартовав. Все уперлось в отсутсвие программиста.

[quote author=Eugeny link=topic=392.msg15972#msg15972 date=1324825398]Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.[/quote]
В любом случаее без кодера это было бы не просто.
Хотя сейчас именно то, что придумывалось в этой теме, моюжно и на Q3 сделать - мод EntityPlus появился, созданный именно для "как бы сингла".
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
а зачем нужен программист?
если на движке Вольфа делать, то нужен моделлер-аниматор для персонажей, т.к. стандартные Вольфовские из "реального" мира.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny,когда эта идея активно здесь обсуждалась, вариант с использованием RyCW не рассматривался. Да и не факт что замоделить все что нужнодля реализации этой идеи как мода к Вульфенштейну было бы легче, чем написать нужный код в cgane и qagame модулях сурсов самого Quake 3.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
стандартные модели md3 к вольфу подойдут, плюс модели ботов тоже подойдут, нужно только переписать файл отвечающий за фазы анимации в формат вольфа
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Я знаю что они подошли бы в техническом плане почти без проблем. Но вот в лицензионно-юридическом - ни разу. Ибо Вольф и Квейк совершенно разные коммерческие продукты, и ресурсы одного нельзя использовать для создания модов к другому. Поэтому пришлось бы все переделывать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
проект то некоммерческий будет, ведь так?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Проект планировался (уже 3 прошло с того времени) некоммерческим, но сейчас те кто тут все ранее обсуждал, заняты совершенно другими делами (не связанными с Квейком вобще). И по сути идея мертва (хотя лично я бы с удовольствием поучствовал в её реализации как маппер).

Но даже для некоммерческих проектов id вроде не дает добро на использование их ресурсов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
для них же лучше, хоть кто-то помнит про их старые игры и пытается делать что-то с ними
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=DOOMer link=topic=392.msg15994#msg15994 date=1324908654] id вроде не дает добро на использование их ресурсов[/quote]

Их особо никто и никогда об этом и не спрашивал.
Если мод не коммерческий можно смело использовать ресурсы из Ку3.
Подобное практикуется уже много лет на разных движках с ресурсами из совершенно других проектов.
Не думаю что кто-то когда-то понес за это уголовное наказание. ;)